Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NBA League Pass для «умных» телевизоров Hisense и Toshiba

- VIDAA будет предлагать сервис NBA League Pass для «умных» телевизоров Hisense и Toshiba с начала сезона НБА 2020-2021 года

- VIDAA организует рекламные кампании и розыгрыши для поклонников баскетбола в различных странах по всему миру после возобновления сезона НБА 2019-2020 года

Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) и VIDAA USA, Inc. объявили о заключении долгосрочного партнерства. В рамках этого проекта NBA League Pass, премиальный сервис подписки на прямые трансляции игр баскетбольной лиги, станет доступным для приобретения на всех телевизорах Hisense и Toshiba через платформу «умного» телевидения VIDAA. Начиная с сезона НБА 2020-2021 года, более 20 миллионов пользователей «умных» телевизоров на базе платформы VIDAA в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке смогут приобрести NBA League Pass и каждый сезон смотреть в прямом эфире сотни матчей НБА через платформу VIDAA.

В связи с возобновлением сезона НБА 2019-2020 года VIDAA проведет рекламные кампании для пользователей телевизоров Hisense и Toshiba в Австралии, Аргентине, Индии, Израиле, Мексике, России, Сербии, Словении, Хорватии, Чехии и ЮАР, включая пакеты подписки на сервис NBA League Pass и уникальную возможность просмотра игр НБА в следующем сезоне.

«Я рад, что мы начали сотрудничество с НБА, одной из самых популярных спортивных лиг в мире, – сказал Гай Эдри (Guy Edri), исполнительный вице-президент по развитию бизнеса, связанного с платформой VIDAA. – Наша миссия – сделать так, чтобы болельщики могли одним нажатием кнопки получить доступ к лучшему спортивному развлекательном контенту, как к глобальному, так и к локальному. Мы обеспечим для пользователей наших телевизоров и поклонников НБА лучшие возможности для просмотра спортивных трансляций во всех уголках мира».

«Мы рады предложить сервис NBA League Pass подписчикам VIDAA и предоставить еще одну платформу для наших болельщиков во всем мире, чтобы они могли получить ни с чем не сравнимое впечатление от просмотра игр лиги НБА, – сказал Мэтт Брабантс (Matt Brabants), старший вице-президент НБА по глобальным медиа-дистрибуциям и бизнес-операциям. – Широкий охват и активная позиция VIDAA в области продвижения сервиса NBA League Pass помогут нам популяризировать баскетбол на ключевых рынках по всему миру».

NBA League Pass обеспечивает полноценный доступ в реальном времени и по запросу к целому сезону игр НБА в формате высокой четкости. Кроме того, сервис предусматривает возможность выбора комментаторского сопровождения игр, параметров просмотра и данных о ходе игры в реальном времени. Абоненты смогут воспользоваться новыми возможностями для просмотра следующего поколения, включая новые ракурсы съемки камеры, несколько вариантов языкового сопровождения, комментарии знаменитостей и спортивных профессионалов, углубленную аналитику и графику с отображением статистики, а также интеграцию с социальными сетями. Пользователи VIDAA будут иметь возможность приобрести различные пакеты подписки в зависимости от их региона.

В январе VIDAA объявила о глобальном запуске полностью обновленной версии VIDAA, включая новый пользовательский интерфейс и интеграцию услуг контент-провайдеров, чтобы обеспечить максимальное удобство для пользователей. Платформа включает в себя централизованную систему управления, систему показа рекламы и оплаты услуг, что упрощает взаимодействие пользователей с платформой и предоставляет им прямой доступ к контенту по выбору.

В России новую версию ОС VIDAA U4 поддерживают модели 4K-телевизоров Hisense A7500F и A7300F с диагоналями 43, 50 и 55 дюймов, а также A5600F (диагонали 32 и 40 дюймов). Приобрести телевизоры Hisense можно в фирменном магазине на маркет-плейсе Aliexpress, в магазине цифровой и бытовой техники DNS, а также других онлайн магазинах.

VIDAA
VIDAA – это открытая операционная система на базе Linux для «умных» телевизоров, которая в настоящее время используется в телевизорах Hisense. Разработанная в 2014 году, всего за шесть лет она стала сильным глобальным конкурентом на рынке платформ для «умных» телевизоров. В 2020 году VIDAA представляет совершенно новый пользовательский интерфейс версии 4.0, который максимально упрощает использование телевизоров и просмотр контента. VIDAA будет предустановлена на новых телевизорах Hisense, а также на «умных» телевизорах Toshiba производства Hisense. VIDAA USA, Inc. входит в группу компаний Hisense.

НБА
НБА является глобальным спортивным и медийным бизнесом и включает в себя четыре профессиональных спортивных лиги: Национальную баскетбольную ассоциацию, Женскую национальную баскетбольную ассоциацию, Лигу NBA G и Лигу NBA 2K. Игры НБА транслируются в 215 странах на 47 языках. Фирменные товары ассоциации продаются в более чем 100 000 магазинов в 100 странах на шести континентах. В НБА в сезоне 2019-2020 года играли 108 международных игроков из 38 стран. Активы NBA Digital включают телевидение NBA TV, сайт NBA.com, приложение NBA и сервис NBA League Pass. НБА создала одно из крупнейших социальных сообществ с 1,8 миллиардами лайков и подписчиков во всем мире на всех платформах лиг, команд и игроков. В рамках NBA Cares лига решает важные социальные проблемы, работая с признанными во всем мире молодежными организациями, которые оказывают поддержку образованию, развитию молодежи и семьи, а также медицине.

Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 00:06, 01.08.2020 Количество просмотров: 219
Страна: Россия


«Липецкцемент» работает без производственного травматизма, АО "Липецкцемент", 19:46, 03.08.2020, Россия59
Предприятие «Липецкцемент» (входит в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп») использует лучшие практики по учету и предотвращению травматизма и выстраивает современную культуру производства.


ПАО «Варьеганнефть» подвело итоги производственной деятельности за шесть месяцев текущего года, ПАО "Варьеганнефть", 19:14, 03.08.2020, Россия32
ПАО «Варьеганнефть», дочернее добывающее предприятие ПАО НК «РуссНефть», входящего в промышленно-финансовую группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, за январь-июнь 2020 года обеспечило в полном объеме выполнение принятых обязательств по ограничению добычи нефти в рамках Соглашения ОПЕК+.


Hisense представила обновленную линейку телевизоров, Hisense, 00:06, 01.08.2020, Россия216
Новые телевизоры брендов Hisense и Toshiba уже можно приобрести в России


Первая в России четырехэтажная КТПМ 35/6 кВ для электроснабжения Санкт-Петербурга, СПЕЦЭНЕРГО, 16:00, 31.07.2020, Россия136
В 2020 году компания «СПЕЦЭНЕРГО» приняла участие в инновационном проекте по строительству первой в России четырехэтажной модульной комплектной трансформаторной подстанции (КТПМ) 35 кВ в железобетонном корпусе для ПАО «Ленэнерго».


Завод Danone в Ялуторовске запустил собственное производство сухого молока, Danone Россия, 15:43, 31.07.2020, Россия54
Danone Россия продолжает реализовывать крупные инвестиционные проекты в российских регионах, успешно и в срок даже в непростых условиях пандемии. 30 июля состоялся торжественный запуск нового цеха по производству сухого молока на Молочном комбинате «Ялуторовский».


Промежуточный отчет компании «Эпирок» за II квартал 2020 года, Эпирок Рус, 17:34, 30.07.2020, Россия101
• Объём полученных заказов уменьшился на 23 % — до 8105 (10 553) млн шведских крон, органическое снижение составило 17 %. • Выручка снизилась на 20 % — до 8458 (10 626) млн шведских крон, органическое снижение на 15 %.


Новая жизнь студенческого родстера, Молодёжный медиахолдинг "Есть Talk", 17:27, 30.07.2020, Россия111
Опорный Тольяттинский государственный университет (ТГУ) разработает новый прототип автомобиля «родстер».


КУЛИНАРНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС LG В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО МОЛОДЕЖНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОРУМА «ТЕРРИТОРИЯ СМЫСЛОВ 2020», LG, 16:54, 29.07.2020, Россия52
КУЛИНАРНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС LG В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО МОЛОДЕЖНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОРУМА «ТЕРРИТОРИЯ СМЫСЛОВ 2020»


Приморский завод «Европласт» вышел на японский рынок, ОП "Европласт", 19:26, 28.07.2020, Россия90
Приморский «Европласт» реализовал контракт на поставку ПЭТ- преформ японскому производителю питьевой минеральной воды.


Компания «Металл Профиль» запустила сервис распознавания речи для контактного центра, Компания Металл Профиль, 15:55, 23.07.2020, Россия173
Голосовой помощник помогает связаться с конкретным сотрудником: он понимает произнесённую фамилию и автоматически переводит звонок.


«Махеевъ» - лучший продуктовый бренд, за который россияне второй год подряд проголосовали «и рублем, и сердцем» *, ООО "Дольче Сейл", 18:54, 22.07.2020, Россия158
Бренд «Махеевъ» вошел в десятку победителей в категории «Лучший Российский продуктовый бренд». Лидеров рынка выбирали из 300 потенциальных кандидатов, российских и иностранных компаний.


Президент «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Ашот Хачатурянц и Глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов обсудили развитие «Липецкцемента», АО "Липецкцемент", 15:35, 21.07.2020, Россия138
Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» планирует продолжить развитие цементного предприятия, ведущего производственную деятельность в Липецкой области. Вопросы сотрудничества и взаимодействия обсудили в ходе рабочей встречи Президент «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Ашот Хачатурянц и Глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов.


Smurfit Kappa ввела в эксплуатацию инновационный регенерационный котел на ведущем производстве крафтлайнера, Smurfit Kappa, 19:51, 20.07.2020, Россия121
Группа Smurfit Kappa, лидер в области производства упаковки на бумажной основе, ввела в эксплуатацию передовой регенерационный котел на бумажной фабрике в Неттингсдорфе (Австрия).


ПАО «Варьеганнефть» вносит вклад в борьбе с COVID-19 в регионе присутствия, ПАО "Варьеганнефть", 17:41, 20.07.2020, Россия69
Градообразующее предприятие «Варьеганнефть», в период пандемии усиленно заботится о жителях города Радужный. На днях представители компании приобрели и передали очередную партию расходных материалов по выявлению и защиты от заражения COVID-19


ASBIS и LG ELECTRONICS ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В РАМКАХ ДИСТРИБЬЮТЕРСКОГО КОНТРАКТА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, LG, 16:42, 17.07.2020, Россия242
ASBIS и LG ELECTRONICS ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В РАМКАХ ДИСТРИБЬЮТЕРСКОГО КОНТРАКТА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ


  © 2003-2020 inthepress.ru