Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NBA League Pass для «умных» телевизоров Hisense и Toshiba

- VIDAA будет предлагать сервис NBA League Pass для «умных» телевизоров Hisense и Toshiba с начала сезона НБА 2020-2021 года

- VIDAA организует рекламные кампании и розыгрыши для поклонников баскетбола в различных странах по всему миру после возобновления сезона НБА 2019-2020 года

Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) и VIDAA USA, Inc. объявили о заключении долгосрочного партнерства. В рамках этого проекта NBA League Pass, премиальный сервис подписки на прямые трансляции игр баскетбольной лиги, станет доступным для приобретения на всех телевизорах Hisense и Toshiba через платформу «умного» телевидения VIDAA. Начиная с сезона НБА 2020-2021 года, более 20 миллионов пользователей «умных» телевизоров на базе платформы VIDAA в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке смогут приобрести NBA League Pass и каждый сезон смотреть в прямом эфире сотни матчей НБА через платформу VIDAA.

В связи с возобновлением сезона НБА 2019-2020 года VIDAA проведет рекламные кампании для пользователей телевизоров Hisense и Toshiba в Австралии, Аргентине, Индии, Израиле, Мексике, России, Сербии, Словении, Хорватии, Чехии и ЮАР, включая пакеты подписки на сервис NBA League Pass и уникальную возможность просмотра игр НБА в следующем сезоне.

«Я рад, что мы начали сотрудничество с НБА, одной из самых популярных спортивных лиг в мире, – сказал Гай Эдри (Guy Edri), исполнительный вице-президент по развитию бизнеса, связанного с платформой VIDAA. – Наша миссия – сделать так, чтобы болельщики могли одним нажатием кнопки получить доступ к лучшему спортивному развлекательном контенту, как к глобальному, так и к локальному. Мы обеспечим для пользователей наших телевизоров и поклонников НБА лучшие возможности для просмотра спортивных трансляций во всех уголках мира».

«Мы рады предложить сервис NBA League Pass подписчикам VIDAA и предоставить еще одну платформу для наших болельщиков во всем мире, чтобы они могли получить ни с чем не сравнимое впечатление от просмотра игр лиги НБА, – сказал Мэтт Брабантс (Matt Brabants), старший вице-президент НБА по глобальным медиа-дистрибуциям и бизнес-операциям. – Широкий охват и активная позиция VIDAA в области продвижения сервиса NBA League Pass помогут нам популяризировать баскетбол на ключевых рынках по всему миру».

NBA League Pass обеспечивает полноценный доступ в реальном времени и по запросу к целому сезону игр НБА в формате высокой четкости. Кроме того, сервис предусматривает возможность выбора комментаторского сопровождения игр, параметров просмотра и данных о ходе игры в реальном времени. Абоненты смогут воспользоваться новыми возможностями для просмотра следующего поколения, включая новые ракурсы съемки камеры, несколько вариантов языкового сопровождения, комментарии знаменитостей и спортивных профессионалов, углубленную аналитику и графику с отображением статистики, а также интеграцию с социальными сетями. Пользователи VIDAA будут иметь возможность приобрести различные пакеты подписки в зависимости от их региона.

В январе VIDAA объявила о глобальном запуске полностью обновленной версии VIDAA, включая новый пользовательский интерфейс и интеграцию услуг контент-провайдеров, чтобы обеспечить максимальное удобство для пользователей. Платформа включает в себя централизованную систему управления, систему показа рекламы и оплаты услуг, что упрощает взаимодействие пользователей с платформой и предоставляет им прямой доступ к контенту по выбору.

В России новую версию ОС VIDAA U4 поддерживают модели 4K-телевизоров Hisense A7500F и A7300F с диагоналями 43, 50 и 55 дюймов, а также A5600F (диагонали 32 и 40 дюймов). Приобрести телевизоры Hisense можно в фирменном магазине на маркет-плейсе Aliexpress, в магазине цифровой и бытовой техники DNS, а также других онлайн магазинах.

VIDAA
VIDAA – это открытая операционная система на базе Linux для «умных» телевизоров, которая в настоящее время используется в телевизорах Hisense. Разработанная в 2014 году, всего за шесть лет она стала сильным глобальным конкурентом на рынке платформ для «умных» телевизоров. В 2020 году VIDAA представляет совершенно новый пользовательский интерфейс версии 4.0, который максимально упрощает использование телевизоров и просмотр контента. VIDAA будет предустановлена на новых телевизорах Hisense, а также на «умных» телевизорах Toshiba производства Hisense. VIDAA USA, Inc. входит в группу компаний Hisense.

НБА
НБА является глобальным спортивным и медийным бизнесом и включает в себя четыре профессиональных спортивных лиги: Национальную баскетбольную ассоциацию, Женскую национальную баскетбольную ассоциацию, Лигу NBA G и Лигу NBA 2K. Игры НБА транслируются в 215 странах на 47 языках. Фирменные товары ассоциации продаются в более чем 100 000 магазинов в 100 странах на шести континентах. В НБА в сезоне 2019-2020 года играли 108 международных игроков из 38 стран. Активы NBA Digital включают телевидение NBA TV, сайт NBA.com, приложение NBA и сервис NBA League Pass. НБА создала одно из крупнейших социальных сообществ с 1,8 миллиардами лайков и подписчиков во всем мире на всех платформах лиг, команд и игроков. В рамках NBA Cares лига решает важные социальные проблемы, работая с признанными во всем мире молодежными организациями, которые оказывают поддержку образованию, развитию молодежи и семьи, а также медицине.

Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 00:06, 01.08.2020 Количество просмотров: 557
Страна: Россия


Продукция кондитерских фабрик Холдинга «Объединённые кондитеры» получила Золото на конкурсе «Гарантия качества – 2025» ФНЦ им. В.М. Горбатова, "Объединенные кондитеры", 21:22, 18.11.2025, Россия44
Кондитерские изделия фабрик Холдинга «Объединенные кондитеры» были отмечены наградами престижного конкурса «Гарантия качества», организованного Федеральным научным центром пищевых систем им. В. М. Горбатова РАН. Конкурс собирает производителей продуктов питания, которые соответствуют высоким стандартам качества выпускаемой продукции.


Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия74
ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров.


ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия60
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением.


Велосипеды STELS получили статус «Бренд года», ГК "Веломоторс", 21:48, 12.11.2025, Россия457
Об этом сообщила компания-производитель на основании результатов премии "Выбор потребителей"


Более пяти тысяч учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе» в рамках акции «Неделя без турникетов», Холдинг "Швабе", 21:37, 12.11.2025, Россия135
Предприятия холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех приняли участие в юбилейной Всероссийской акции Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов». В этом году мероприятие охватило пять регионов страны: Московскую, Свердловскую, Новосибирскую, Вологодскую области и Красноярский край, а количество участников увеличилось вдвое — в этом году их более пяти тысяч.


Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия124
Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз.


Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия120
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах.


Интервесп и «Балтийский лизинг» меняют правила игры: российские предприятия получили «пробный доступ» к промышленным станкам, Интервесп, 21:16, 05.11.2025, Россия677
Интервесп и «Балтийский лизинг» запустили «Шеринг станков» — 90-дневный пробный период для промышленного оборудования с возможностью зачёта платежей в счёт лизинга. Это снижает риски и делает модернизацию доступной даже для малого бизнеса. Проект уже востребован на Урале и Северо-Западе, скоро расширится на деревообработку и мебельное производство.


Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия635
Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта


Совместную экскурсию для школьников провели работники сервисного и эксплуатационного депо в Артыште, ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия570
Совместную экскурсию для школьников провели работники сервисного и эксплуатационного депо в Артыште


Более четверти века безупречной работы, ЛокоТех-Сервис, 17:29, 30.10.2025, Россия603
Более четверти века безупречной работы


Алтайский ГАУ готовится к встрече Всероссийского «Апифорума Алтай - 2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:13, 30.10.2025, Россия230
3-5 декабря в Барнауле пройдет первый Всероссийский «Апифорум Алтай - 2025», одной из главных площадок которого станет Алтайский государственный аграрный университет.


Стенд для проверки и испытания тормозных приборов в депо Абакан зарекомендовал себя с положительной стороны, ЛокоТех-Сервис, 17:12, 30.10.2025, Россия177
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Почти за шесть месяцев эксплуатации оборудование зарекомендовало себя исключительно положительно.


Стенд для проверки и испытания тормозных приборов в депо Абакан зарекомендовал себя с положительной стороны, ЛокоТех-Сервис, 17:11, 30.10.2025, Россия195
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис».


ZAUBERG заявил о скором запуске производства смазочных материалов, ООО "Центр технического оборудования", 17:50, 28.10.2025, Россия209
В рамках развития направления сервисного обслуживания техники компания планирует запуск производства масел.


  © 2003-2025 inthepress.ru