 |
ABC Consulting модернизировал автоматизированную систему управления результативностью в Группе НЛМК
ABC Consulting, подразделение компании НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) по внедрению HR-систем, завершило проект по интеграции систем управления персоналом SAP SuccessFactors и SAP Human Capital Management (SAP HCM) в «Новолипецком металлургическом комбинате» (НЛМК). Также в ходе проекта, который был выполнен с помощью инструмента интеграции корпоративных систем SAP CPI, был обновлен и доработан функционал обеих систем с целью повысить эффективность кадровых процессов на предприятиях НЛМК. В Группе НЛМК инструменты SAP HCM и SAP SuccessFactors используются для организации таких ключевых процессов как оплата труда, подбор персонала, оценка сотрудников, управление результативностью и вознаграждением. Всего централизованной системой управления персоналом пользуются около 50 тыс. пользователей. Настройка интеграционных потоков позволила системам обмениваться данными, влияющими на процесс оценки результативности и расчет итоговой суммы премии. В функциональном блоке «Основные данные сотрудника» (SAP HCM) был настроен инструмент массовой загрузки атрибутов системы «Управление эффективностью» для штатной должности и сотрудника, автоматизирован расчет премии на основе показателей эффективности, а также повышен уровень мониторинга изменений данных сотрудников, влияющих на оценку целей. В функциональном блоке «Управление эффективностью» (SAP SuccessFactors) доработка системы коснулась унификации и сокращения маршрутов согласования целей, а также адаптации основных объектов системы (форм оценок и плана целей) к новому регламенту ведения бизнес-процесса. Юлия Острякова, руководитель направления автоматизации кадровых процессов НЛМК: «Автоматизация кадровых процессов помогла нам значительно снизить нагрузку на службу персонала. За несколько лет использования системы SAP зарекомендовали себя как удобные решения, обладающие простым и интуитивно понятным интерфейсом, что значительно облегчает взаимодействие HR-службы, руководителей и сотрудников компании. А облачное решение SAP SuccessFactors позволяет использовать часть сервисов за пределами офиса с помощью мобильных устройств, что в эпоху цифровизации особенно актуально». Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Работая в удаленном формате, наши специалисты полностью реализовали полный объем проекта в рамках запланированных сроков (4 месяца). Уверен, решения SAP помогут НЛМК и дальше следовать своей стратегии по увеличению доли рынка, быстро и эффективно интегрируя сотрудников в единую HR-среду».
Контактное лицо: Вершинина Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 19:35, 03.08.2020
Количество просмотров: 283
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия95 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия98 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия59 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |