 |
ConnectTechAsia собирает экспонентов ОНЛАЙН
С 29 по 1 октября 2020 года на специально разработанной под мероприятие виртуальной площадке соберутся представители IT-компаний, крупнейшие производители телекоммуникационного оборудования, операторы связи, производители контента и контент-провайдеры, крупнейшие системные интеграторы Азиатского региона.
Онлайн-формат дает российским компаниям замечательную возможность принять участие в этом легендарном событии с минимальными затратами по сравнению с оффлайн-форматом.
Выход на рынок Сингапура может стать точкой отсчета для масштабирования IT-бизнеса, ведь это направление согласно исследованиям – одно из самых перспективных в Сингапуре наряду с технологиями блокчейна и 5G. В ближайшие годы государство планирует выделить миллиарды долларов на цифровую трансформацию, и сейчас самое время заходить на рынок.
В этом году в выставке предусмотрено три тематических блока: коммуникации и информационные технологии (CommunicAsia), цифровые мультимедийные и развлекательные технологии (BroadcastAsia), IoT и Smart технологии, робототехники, кибербезопасность и искусственный интеллект (NXTAsia).
WHITEEXPO, эксклюзивный представитель ConnectTechAsia 2020 в России, принимает заявки на участие в виртуальной выставке до 10 августа.
Контакт для связи:
Евгений Киселев Руководитель проектной группы выставок ИКТ +7 (917) 541-19-30 kiselev@whiteexpo.ru www.whiteexpo.ru
PR-служба "White Expo" Оператор конгрессно-выставочных мероприятий +7 (916) 307-45-81 pr@whiteexpo.ru www.whiteexpo.ru
Контактное лицо: Ирина Алпатова
Компания: White Expo
Добавлен: 19:47, 03.08.2020
Количество просмотров: 385
Страна: Россия
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия88 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия354 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия498 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
| Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия405 |  |
| Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
| Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия220 |  |
| В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
| Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия166 |  |
| В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |