Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый инструмент от eSputnik для eCommerce: Товарные рекомендации на сайте

Компания eSputnik, омниканальная система автоматизации маркетинга, к дополнению коммуникациям через разные каналы расширила функционал товарных рекомендаций в каналах Email, Web Push, Mobile Push автоматическим формированием товарных рекомендаций на сайте прямо из системы. Совсем скоро клиенты компании eSputnik смогут использовать в своей работе подборки рекомендаций, основанные на поведении пользователей на сайте и в сообщениях. Главное преимущество и уникальность нововведения в его простоте: теперь маркетолог без помощи IT-специалиста сможет добавить на любую страницу сайта блок с рекомендованными товарами.

Товарные рекомендации на сайте редактируются в личном кабинете: маркетолог может в несколько кликов настроить порядок отображения товаров, место отображения и условия, какие именно товары будут, показываться без привлечения программистов и редактирования кода на сайте.

Примеры часто используемых рекомендаций, повышающих конверсию сайта:

- товары, которыми они интересовались ранее;


- самые популярные товары в категории;


- самые популярные товары на сайте;


- товары, часто покупаемые вместе с теми, которыми интересовался пользователь;


- товары, добавляемые в корзину вместе с тем, которые добавил пользователь.


На сайт устанавливается скрипт веб-трекинга eSputnik, который собирает данные о пользователях в режиме реального времени. Маркетолог может использовать эти данные для сегментации и персонализации, чтобы тестировать гипотезы и узнать, какой тип рекомендаций работает лучше. Алгоритмы машинного обучения анализируют поведение и выводят самые лучшие комбинации товаров индивидуально для каждого пользователя. В личном кабинете можно отслеживать статистику, данные для которой начинают собираться сразу после активации скрипта.

Содержимое каждого блока персональных рекомендаций основывается на типе страницы, где будут показаны карточки, и алгоритме показа рекомендаций клиенту. При настройке можно выбрать только существующие алгоритмы показа, однако в будущих обновлениях планируется ввести возможность добавления фильтров, например, не показывать товары, стоимостью менее суммы Х. Это позволит настраивать работу алгоритмов более гибко.

После подключения услуги пользователю будет доступно на выбор несколько вариантов оформления карточек товаров, чтобы настроить внешний вид рекомендации под стиль сайта.
Для каждого типа страницы существуют разные алгоритмы подбора товаров. Некоторые из них могут быть размещены только на определенных типах страниц, например:

Основные возможности использования рекомендаций на сайте:

- Главная страница. Бестселлеры среди всех товаров. Если покупатель авторизирован, алгоритм покажет в карточках те товары, которые, исходя из его истории действий, смогут его заинтересовать.

- Страница категорий. Самые интересные позиции в данном разделе. Так можно еще раз акцентировать внимание на самых покупаемых товарах.

- Страница товара. Товары из смежных категорий, которые часто просматриваются или покупаются вместе с выбранной позицией.

- Корзина. Товары, покупаемые вместе с выбранным товаром.


Сайт компании eSputnik: https://esputnik.com/

Контактное лицо: Мирослав Процан
Компания: eSputnik
Добавлен: 17:16, 04.08.2020 Количество просмотров: 745
Страна: Россия


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия354
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия349
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия525
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия606
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия697
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия797
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия803
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия890
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия743
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия334
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия552
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия368
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия409
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия392
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия471
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами.


  © 2003-2024 inthepress.ru