|
Новый инструмент от eSputnik для eCommerce: Товарные рекомендации на сайте
Компания eSputnik, омниканальная система автоматизации маркетинга, к дополнению коммуникациям через разные каналы расширила функционал товарных рекомендаций в каналах Email, Web Push, Mobile Push автоматическим формированием товарных рекомендаций на сайте прямо из системы. Совсем скоро клиенты компании eSputnik смогут использовать в своей работе подборки рекомендаций, основанные на поведении пользователей на сайте и в сообщениях. Главное преимущество и уникальность нововведения в его простоте: теперь маркетолог без помощи IT-специалиста сможет добавить на любую страницу сайта блок с рекомендованными товарами.
Товарные рекомендации на сайте редактируются в личном кабинете: маркетолог может в несколько кликов настроить порядок отображения товаров, место отображения и условия, какие именно товары будут, показываться без привлечения программистов и редактирования кода на сайте.
Примеры часто используемых рекомендаций, повышающих конверсию сайта:
- товары, которыми они интересовались ранее;
- самые популярные товары в категории;
- самые популярные товары на сайте;
- товары, часто покупаемые вместе с теми, которыми интересовался пользователь;
- товары, добавляемые в корзину вместе с тем, которые добавил пользователь.
На сайт устанавливается скрипт веб-трекинга eSputnik, который собирает данные о пользователях в режиме реального времени. Маркетолог может использовать эти данные для сегментации и персонализации, чтобы тестировать гипотезы и узнать, какой тип рекомендаций работает лучше. Алгоритмы машинного обучения анализируют поведение и выводят самые лучшие комбинации товаров индивидуально для каждого пользователя. В личном кабинете можно отслеживать статистику, данные для которой начинают собираться сразу после активации скрипта.
Содержимое каждого блока персональных рекомендаций основывается на типе страницы, где будут показаны карточки, и алгоритме показа рекомендаций клиенту. При настройке можно выбрать только существующие алгоритмы показа, однако в будущих обновлениях планируется ввести возможность добавления фильтров, например, не показывать товары, стоимостью менее суммы Х. Это позволит настраивать работу алгоритмов более гибко.
После подключения услуги пользователю будет доступно на выбор несколько вариантов оформления карточек товаров, чтобы настроить внешний вид рекомендации под стиль сайта. Для каждого типа страницы существуют разные алгоритмы подбора товаров. Некоторые из них могут быть размещены только на определенных типах страниц, например:
Основные возможности использования рекомендаций на сайте:
- Главная страница. Бестселлеры среди всех товаров. Если покупатель авторизирован, алгоритм покажет в карточках те товары, которые, исходя из его истории действий, смогут его заинтересовать.
- Страница категорий. Самые интересные позиции в данном разделе. Так можно еще раз акцентировать внимание на самых покупаемых товарах.
- Страница товара. Товары из смежных категорий, которые часто просматриваются или покупаются вместе с выбранной позицией.
- Корзина. Товары, покупаемые вместе с выбранным товаром.
Сайт компании eSputnik: https://esputnik.com/
Контактное лицо: Мирослав Процан
Компания: eSputnik
Добавлен: 17:16, 04.08.2020
Количество просмотров: 784
Страна: Россия
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия252 | |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия485 | |
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом. |
15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия383 | |
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией! |
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия873 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия1190 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия1390 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
|
|