Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый инструмент от eSputnik для eCommerce: Товарные рекомендации на сайте

Компания eSputnik, омниканальная система автоматизации маркетинга, к дополнению коммуникациям через разные каналы расширила функционал товарных рекомендаций в каналах Email, Web Push, Mobile Push автоматическим формированием товарных рекомендаций на сайте прямо из системы. Совсем скоро клиенты компании eSputnik смогут использовать в своей работе подборки рекомендаций, основанные на поведении пользователей на сайте и в сообщениях. Главное преимущество и уникальность нововведения в его простоте: теперь маркетолог без помощи IT-специалиста сможет добавить на любую страницу сайта блок с рекомендованными товарами.

Товарные рекомендации на сайте редактируются в личном кабинете: маркетолог может в несколько кликов настроить порядок отображения товаров, место отображения и условия, какие именно товары будут, показываться без привлечения программистов и редактирования кода на сайте.

Примеры часто используемых рекомендаций, повышающих конверсию сайта:

- товары, которыми они интересовались ранее;


- самые популярные товары в категории;


- самые популярные товары на сайте;


- товары, часто покупаемые вместе с теми, которыми интересовался пользователь;


- товары, добавляемые в корзину вместе с тем, которые добавил пользователь.


На сайт устанавливается скрипт веб-трекинга eSputnik, который собирает данные о пользователях в режиме реального времени. Маркетолог может использовать эти данные для сегментации и персонализации, чтобы тестировать гипотезы и узнать, какой тип рекомендаций работает лучше. Алгоритмы машинного обучения анализируют поведение и выводят самые лучшие комбинации товаров индивидуально для каждого пользователя. В личном кабинете можно отслеживать статистику, данные для которой начинают собираться сразу после активации скрипта.

Содержимое каждого блока персональных рекомендаций основывается на типе страницы, где будут показаны карточки, и алгоритме показа рекомендаций клиенту. При настройке можно выбрать только существующие алгоритмы показа, однако в будущих обновлениях планируется ввести возможность добавления фильтров, например, не показывать товары, стоимостью менее суммы Х. Это позволит настраивать работу алгоритмов более гибко.

После подключения услуги пользователю будет доступно на выбор несколько вариантов оформления карточек товаров, чтобы настроить внешний вид рекомендации под стиль сайта.
Для каждого типа страницы существуют разные алгоритмы подбора товаров. Некоторые из них могут быть размещены только на определенных типах страниц, например:

Основные возможности использования рекомендаций на сайте:

- Главная страница. Бестселлеры среди всех товаров. Если покупатель авторизирован, алгоритм покажет в карточках те товары, которые, исходя из его истории действий, смогут его заинтересовать.

- Страница категорий. Самые интересные позиции в данном разделе. Так можно еще раз акцентировать внимание на самых покупаемых товарах.

- Страница товара. Товары из смежных категорий, которые часто просматриваются или покупаются вместе с выбранной позицией.

- Корзина. Товары, покупаемые вместе с выбранным товаром.


Сайт компании eSputnik: https://esputnik.com/

Контактное лицо: Мирослав Процан
Компания: eSputnik
Добавлен: 17:16, 04.08.2020 Количество просмотров: 436
Страна: Россия


СберЛизинг получил спецприз в номинации «Лучший сайт для бизнеса» на конкурсе «Золотой сайт», СберЛизинг, 21:12, 16.02.2021, Россия277
СберЛизинг получил специальный приз от оргкомитета конкурса в номинации «Лучший сайт для бизнеса (b2b)» на конкурсе «Золотой сайт».


«Выберу.ру»: больше 17 тысяч онлайн-гостей посетили музей «Собрание» в дни новогоднего спецпроекта, Финтех-сервис "Выберу.ру", 02:46, 15.01.2021, Россия180
Музейные истории рубрики «Финансы. Искусство. Технологии» – новогоднего спецпроекта «Выберу.ру» и музея «Собрание», стали умным досугом в новогодние каникулы. С 30 декабря по 10 января читатели сервиса каждый день узнавали интересные факты о том, как технологии и искусство меняли мир благодаря финансам и меценатам.


Портал BOTSADY.ru стал победителем Национальной экологической премии имени В. И. Вернадского, BOTSADY.ru, 18:55, 29.12.2020, Россия244
Главный портал ботанических садов BOTSADY.ru признан победителем в номинации «Окружающая среда в зеркале масс-медиа» Национальной экологической премии имени В. И. Вернадского. Торжественная церемония объявления победителей состоялась 23 декабря. Онлайн-трансляция велась из студии ТТЦ «Останкино».


Открыта регистрация на участие во всероссийском событии «Блогер года», Lemonad House, 21:37, 23.12.2020, Россия358
Конкурс для настоящих блогеров – открыта регистрация на участие во всероссийском событии «Блогер года».


В России запустилась онлайн-платформа для женщин с ВИЧ, Фонд социального развития и охраны здоровья "Фокус-Медиа", 22:57, 02.12.2020, Россия218
Фонд социального развития и охраны здоровья "Фокус-Медиа" запустил онлайн-платформу womanplus.info, где женщины, живущие с ВИЧ, могут получить бесплатные консультации акушера-гинеколога, психолога, равного консультанта и врача-инфекциониста. 


На российский рынок вышел словацкий конструктор резюме Vitaello, Vitaello, 00:07, 11.11.2020, Россия299
На российский рынок вышел словацкий сервис автоматического создания профессиональных резюме и сопроводительных писем с помощью дизайнерских шаблонов – Vitaello.ru. 


Пользователи Instagram смогут примерить часы не выходя из дома, Konstantin Chaykin & GK Group HC, 22:21, 05.11.2020, Россия135
Компании Konstantin Chaykin & GK Group HC представили инновацию, которая сможет изменить представление пользователей Instagram о «масках» и предоставит возможность примерить часы в режиме онлайн.


СберЛизинг стал членом Ассоциации больших данных, СберЛизинг, 16:02, 20.10.2020, Россия293
СберЛизинг присоединился к числу участников Ассоциации больших данных. Решение об этом было принято на очередном заседании Совета по совершенствованию практик работы с данными.


Старейший сервис продвижения сайтов празднует юбилей: 1PS.RU исполняется 20 лет, 1PS.RU, 16:36, 22.09.2020, Россия160
«К сожалению, день рождения только раз в году» – грустно пел крокодил Гена. «А вот и нет!» – заявляет агентство по созданию и продвижению сайтов 1PS.RU, который в этом году отмечает свое 20-летие. Праздник продлится весь октябрь, и каждую неделю пользователей будет ждать множество сюрпризов.


Жители Ленобласти смогут контролировать разработку новой программы развития транспортной инфраструктуры, SIMETRA, 16:09, 18.08.2020, Россия227
Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, запустила новый информационный ресурс для жителей Ленинградской области.


ГородРабот.ру предоставил бесплатный доступ к 10 резюме в день, ООО ГОРОДРАБОТ.РУ, 18:51, 11.08.2020, Россия266
На ГородРабот.ру работодатели получили бесплатный доступ к полным контактным данным соискателей ‒ каждый день можно просматривать до 10 резюме


Как Kodix Automotive помогает дилерам продавать машины онлайн, Kodix Automotive, 17:23, 04.08.2020, Россия273
Российская продуктовая ИТ-компания Kodix Automotive приближает революцию в авторитейле с помощью своего флагманского продукта Smart Contract. Платформа была разработана специально для дилеров и позволяет продавать машины полностью онлайн.


Результаты диагностики TOTAL ANAC теперь можно проверить по VIN-номеру, Пресс-служба ТОТАЛ ВОСТОК, 18:22, 15.06.2020, Россия501
В системе мониторинга смазочных материалов TOTAL ANAC появилась новая опция: проверка результатов диагностики моторного масла по идентификационным номерам автотранспортных средств


Первая в России социальная сеть скидок BenefittY представляет программу BenefittY Rewards, BenefittY, 03:13, 05.06.2020, Россия254
4 июня 2020 г., Москва.


Голосование в Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» продлевается!, AG, 00:36, 30.05.2020, Россия312
Исследовательский проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» объявляет о продлении онлайн-голосования 20-го сезона Премии за лучшие автомобили по версии автомобилистов и автолюбителей!


  © 2003-2021 inthepress.ru