Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как Kodix Automotive помогает дилерам продавать машины онлайн

Российская продуктовая ИТ-компания Kodix Automotive приближает революцию в авторитейле с помощью своего флагманского продукта Smart Contract. Платформа была разработана специально для дилеров и позволяет продавать машины полностью онлайн.

Во втором квартале 2020 года российские разработчики e-com решений для автобизнеса Kodix Automotive представили рынку комплексную функциональную платформу — Smart Contract. Решение позволило автодилерам перевести продажи авто в онлайн, что пришлось очень кстати в период пандемии.

Сегодня Smart Contract продолжает набирать популярность, что неудивительно. В продукте для бесконтактного совершения покупки продумано все: тут имеется и кредитный и страховой калькуляторы (еКредит, ELT-поиск, FAST), и trade-in (интеграция с Авто.ру, MaxPoster и CM-Expert), и даже онлайн-предоплата или полная оплата выбранного автомобиля (интегрированы платежные шлюзы Сбербанк, Best2Pay и Яндекс.Касса). Покупатель и продавец смотрят в один интерфейс и вместе формируют сделку, что делает процесс полностью прозрачным и понятным.

Для коммуникаций менеджеров с клиентами доступно несколько каналов: онлайн-чат и форма обратной связи с возможностью прикрепить фото и документ, а также отправка специальных условий для покупателя прямо в коммерческое предложение.

Таким образом, больше не нужно тратить время на посещение автосалона, чтобы рассчитать конечную стоимость перед приобретением машины — клиент делает это в комфортной обстановке там, где ему это удобно, получая достоверные данные. Остается лишь приехать за новым автомобилем или оформить доставку.

Платформа Smart Contract легко и быстро интегрируется с системами дилера и полностью безопасна — доступ к любой приватной информации возможен только через подтверждение прав (авторизация через смс-код на номер телефона клиента) и только для владельца этой информации. При этом для клиента регистрация в программе проста и не требует установки сторонних приложений.

Разработчик не забыл и об аналитике. Дилерам предлагается оперировать не разрозненными данными из разных источников, а работать на одной платформе и анализировать статистику по всем входящим заявкам, а также контролировать работу менеджеров, конверсию и результаты по каждой сделке, тем самым формируя полную картину онлайн-продаж.

Представители Kodix Auto сообщают, что в настоящий момент Smart Contract запущен на 84 сайтах дилеров, 73 из которых активно пользуются системой и регулярно получают пользу и заявки. Так, например, за последний месяц было создано 320 смартов, а всего с момента запуска платформы зарегистрировано 1170 контрактов с конверсией в сделку порядка 30%.

Алексей Лазарев, директор по продуктам Kodix Automotive: «В настоящий момент автопроизводителям и дилерам доступно множество инструментов. Например, онлайн-витриной машин уже никого не удивить. Но теперь вместе со Smart Contract автобизнес получил, пожалуй, самое важное — готовую систему продаж с целым набором инструментов для получения “портрета” потенциального клиента. Это хорошая возможность для повышения конверсии и генерации лидов, и не воспользоваться этим в нынешних условиях весьма странно. Мы видим, как сейчас люди переориентировались в онлайн. И покупка автомобиля — не исключение. Нашим продуктом пользуются, потому что он дает реальные измеримые преимущества бизнесу и комфорт клиенту».

О компании:

Kodix Automotive - российская продуктовая IT-компания, которая создает цифровые решения для автобизнеса. Команда осуществляет свою деятельность на протяжении более 10 лет и на сегодняшний день имеет в портфолио более 500 дилерских центров. Продуктами компании пользуются ведущие мировые автомобильные бренды, среди которых BMW, Nissan, Infinity, Yamaha, Skoda, Volkswagen, Chevrolet, Ford.
https://auto.kodix.ru/

Контактное лицо: Юлия Тимофеева
Компания: Kodix Automotive
Добавлен: 17:23, 04.08.2020 Количество просмотров: 516
Страна: Россия


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия398
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия395
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия391
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия569
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия650
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия740
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия836
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия847
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия934
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия780
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия342
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия568
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия377
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия421
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия403
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


  © 2003-2024 inthepress.ru