 |
ZCentral — решение, которое предоставляет свободу вашим требовательным пользователям

ZCentral создает гибкие возможности для удаленной мобильной работы и позволяет централизовать высокую вычислительную мощность в единой локации (серверная/датацентр), освобождая пользователей, работающих с энергоемкими графическими приложениями, от привязки к конкретному рабочему месту. Это решение объединяет в себе высокопроизводительные рабочие станции Z Workstation от HP Inc. и программное обеспечение ZCentral Remote Boost и ZCentral Connect.
ZCentral предоставляет ИТ-подразделениям прогнозируемую удаленную производительность, которая доступна независимо от используемых периферийных устройств, а также возможность простого управления с сохранением высокого уровня безопасности данных. Решение способно минимизировать проблемы и затраты, связанные с управлением различными платформами и устройствами, при этом предоставляя безопасный удаленный доступ для пользователей.
Хорошее решение для удаленной работы с полным контролем и безопасным доступом к данным, особенно где важны принципы Compliance, NDA, GDPR и т.п.
ZCentral будет интерсен дизайн-студиям и креативным агенствам, занимающихся созданием контента и постпродакшн, архитектурным и проектным организациям, аниматорам и полиграфистам. Решение поддерживает работу с устройствами на базе Windows, Linux или MacOS, отличается высокой гибкостью и позволяет пользователям работать практически на любом периферийном устройстве и из любой точки мира.
Для получения более развернутой презентации и подробной информации обращайтесь к нам по адресу hardware@wiseit.com.ua.
Контактное лицо: Александра Зелык
Компания: Wise IT Ukraine
Добавлен: 15:52, 05.08.2020
Количество просмотров: 449
Страна: Украина
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия158 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия152 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия151 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |