 |
Компания Аванпост фиксирует растущую потребность предприятий в профессиональных решениях для обеспечения безопасности удаленной работы
В июле 2020 года компания Аванпост– ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) –зафиксировала пятикратный рост запросов на профессиональные ИБ-решения, касающиеся безопасной работы удаленных сотрудников. Из них 40% – крупные территориально-распределенные предприятия; остальные – представители среднего бизнеса из различных секторов экономики, а также ИТ-интеграторы, ищущие способы решения новых задач безопасности для своих клиентов.
Среди проблем, вызывающих наибольшее беспокойство бизнеса: низкий уровень защищенности каналов связи, возможные утечки данных через приложения для видеоконференций, а также неспособность сотрудников самостоятельно установить и правильно настроить необходимое ПО (например, VPN).
Одновременно аналитики Аванпост отмечают рост спроса на простые, легкие в установке неподготовленными работниками комплексные ИТ-решения, включающие пакеты необходимого ПО (от офисных приложений до инструментов удаленного мониторинга специалистами по безопасности правильности развертывания комплекта ПО). При этом анализ обращений показал, что особое внимание российские компании теперь уделяют контролю доступа к информации, защите от внутренних угроз и от недобросовестных действий персонала. Так, если раньше этот тип уязвимости рассматривали в качестве критического порядка 20% предприятий, то сегодня этот показатель приближается к 35%.
Первым важным шагом на пути решения данной проблемы будет быстрое развертывание в корпоративной сети сквозных технологий управления учетными записями и правами доступа пользователей к информационным ресурсам организации, который, наряду с правильно эшелонированной защитой от «взлома», даст компаниям достаточный временной лаг для создания полноценной и эффективной системы информационной безопасности.
«Непростая ситуация, связанная со стремительным ростом числа удаленных сотрудников, естественно, потребовала если не пересмотра, то нового взгляда на то, как устроена по-настоящему надежная система ИБ, – говорит Андрей Конусов, генеральных директор компании Аванпост. – Общаясь с нашими и давними, и новыми клиентами, мы видим, что, с одной стороны, именно сейчас такие системы актуальны, как никогда, а с другой, что решать проблему надо быстро. Именно поэтому здесь стоит действовать одновременно по двум направлениям: прямо сейчас прорабатывать бизнес-процессы с учетом их интеграции с новыми ИБ-технологиями и, одновременно, как можно скорее развернуть защиту предприятия с помощью тех надежных и эффективных инструментов, которые уже есть на рынке. Прежде всего, я говорю о решениях класса IDM и SSO, которые позволяют четко регламентировать доступ сотрудников к информации разного уровня»».
Контактное лицо: Анна
Компания: Аванпост
Добавлен: 16:48, 06.08.2020
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |