 |
ЦМИТ «Ноосфера» на защите врачей
Центр молодёжного инновационного творчества «Ноосфера» (Фрязино) осуществил поставку около 300 защитных экранов для медицинских организаций городов Щелково и Фрязино Московской области, а также города Малоярославец Калужской области. Для врачей и медсестер изделия были предоставлены бесплатно.
«В рамках борьбы с COVID-19 специалисты центра доработали 3D-модель защитных экранов для большего удобства использования. Затем в течение трёх месяцев наши 3D-принтеры непрерывно печатали детали для щитков. Заказы поступали постоянно – изделия пользовались популярностью среди сотрудников поликлиник, больниц и скорой помощи», - сообщила Алина Кармазина, директор «Ноосферы».
Проект центра по помощи сотрудникам медицинских организаций получил поддержку от Фонда содействия инновациям по программе «Поддержка ЦМИТ» (6 очередь). Всего победителями конкурса стали 6 ЦМИТ Московской области, четыре из которых направили средства гранта на разработку образовательных онлайн-проектов, а два (среди которых и «Ноосфера») – на разработку и изготовление продукции для борьбы с коронавирусом.
*** ЦМИТ «Ноосфера» - лаборатория технического творчества, которая проводит курсы для школьников по актуальным направлениям – робототехнике, программированию, 3D-моделированию, авиамоделированию, экспериментальной физике, кружковой математике, развитию творческого воображения по ТРИЗ. Центр оснащен современным оборудованием, используемым как в образовательных, так и в производственных целях – лазерно-гравировальным станком, фрезерным станком, 3D-принтерами, токарным станком и так далее.
Контактное лицо: Мария Бредихина
Компания: ЦМИТ «Ноосфера»
Добавлен: 16:52, 06.08.2020
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия80 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия81 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия85 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |