 |
Белгородэнергосбыт увеличивает время обслуживания клиентов
Учитывая пожелания клиентов, Белгородэнергосбыт расширяет не только очное, но и заочное обслуживание потребителей. С августа Контакт-центр компании отвечает на вопросы клиентов не только в рабочие дни с 8 до 20 часов, но и в субботу с 9 до 17 часов. Телефоны прежние – 1-3-5-7 и (4722) 23-08-49. Напоминаем, что многие вопросы потребители электроэнергии могут решить, не посещая центры обслуживания клиентов компании – через диалоговые сервисы в интернете. Достаточно обратиться в интернет-приемную, личный кабинет на сайте белгородэнергосбыт.рф или написать сообщение на электронную почту vopros@belsbyt.ru.
Контактное лицо: Людмила
Компания: АО «Белгородэнергосбыт»
Добавлен: 16:58, 06.08.2020
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия372 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |