 |
Белгородэнергосбыт увеличивает время обслуживания клиентов
Учитывая пожелания клиентов, Белгородэнергосбыт расширяет не только очное, но и заочное обслуживание потребителей. С августа Контакт-центр компании отвечает на вопросы клиентов не только в рабочие дни с 8 до 20 часов, но и в субботу с 9 до 17 часов. Телефоны прежние – 1-3-5-7 и (4722) 23-08-49. Напоминаем, что многие вопросы потребители электроэнергии могут решить, не посещая центры обслуживания клиентов компании – через диалоговые сервисы в интернете. Достаточно обратиться в интернет-приемную, личный кабинет на сайте белгородэнергосбыт.рф или написать сообщение на электронную почту vopros@belsbyt.ru.
Контактное лицо: Людмила
Компания: АО «Белгородэнергосбыт»
Добавлен: 16:58, 06.08.2020
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
| Решение НЭК.ТЕХ получило положительное заключение ФСБ России, ООО "НЭК ТЕХ", 23:10, 09.12.2025, Россия84 |
| Научно-технический центр «НЭК ТЕХ» (компания входит в Группу «НЭК») получил положительное заключение ФСБ России о корректности встраивания средств криптографической защиты информации (СКЗИ) в разработанное в компании устройство сбора и передачи данных (УСПД) «ШЛ-ZB-L» № 149/3/2/2/3569. |
|
 |