Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Общий размер рынка клиентских изданий в Европе – 3 биллиона евро, по данным конференции АКМР

В своем динамичном докладе на тему «Клиентские издания в цифрах» эксперты британской ассоциации привели данные из своих исследований, которые отражают состояние рынка клиентских изданий в Европе. По итогам конференции был сделан вывод, что наиболее рентабельным средством для достижения эффективного контакта с целевой аудиторией являются клиентские и B2B издания, особенно в условиях сложного экономического периода. В кризисный период в Европе решение по бюджету изданий принимается не директором по маркетингу, а финансовым. Существует специальная методика, которая позволяет объективно оценить эффективность издания и затрат на него. Поэтому в условиях кризиса важно не упустить из виду этот важный рычаг управления отношениями с клиентами и партнерами. Так по данным ассоциации, к 2010 году обороты отрасли клиентских изданий в Великобритании возрастут до 1 000 000 000 фунтов стерлингов (16% роста в год). Такой значительный рост бюджетов обусловлен доказанной эффективностью клиентских изданий: в среднем 25 минут проводит читатель за одним клиентским изданием, при этом один экземпляр также читают как минимум еще двое. Также 33 журнала из 100 лучших в Великобритании являются клиентскими. В 2007 году в Великобритании запущено 250 новых клиентских изданий. Очевидно, что таким образом решается проблема достижения полноценного контакта с представителем целевой аудитории. Стоит также отметить, что посредством клиентских изданий решается одна из важнейших задач бренд-менеджмента – повышение лояльности клиентов, а именно на 32% увеличивается лояльность к бренду посредством клиентского издания.
В качестве спикеров на конференции АКМР также присутствовали Питер Химлер, основатель компании Flatiron Communications (USA), Зотов Виталий, заместитель директора департамента по общественным связям ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», Панов Сергей, генеральный директор Актион-Медиа и другие. На конференции были обсуждены вопросы о принципах построения успешной системы взаимодействия и формировании концепции издания, а также о стратегии работы с рекламодателями, благодаря которым издание становится прибыльным. Производство клиентских и B2B изданий было рассмотрено с различных сторон: начиная от последних трендов дизайна и редизайна, заканчивая проблемами рентабельности производства в условиях непростой экономической ситуации.
Вывод конференции: B2B-издание – это инструмент управления отношением клиентов и партнеров к компании, клиентское издание - прежде всего маркетинговый инструмент, эффективное средство повышения лояльности и продаж. Высшая ступень развития клиентского издания в партнерской среде - его трансформация в B2B-издание.
Информационную поддержку конференции оказывают журнал «Новости СМИ», Российский PR-портал, PR Life, MediaGuide, PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs Media-online.ru, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.
По вопросам сотрудничества, рекламы и участия в проектах АКМР обращаться по тел/факс: 8(495)-500-00-26/27, 8(917)55-66-346 ; e-mail: m.dubovskaya@gmail.com, alukicheva@gmail.com, Марина Дубовская, Анастасия Лукичева.

Контактное лицо: Малюдин Виталий
Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа России
Добавлен: 16:32, 10.12.2008 Количество просмотров: 888


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия67
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия61
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия46
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия31
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия145
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия270
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия342
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия530
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия237
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия321
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия235
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия610
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия532
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия531
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия150
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru