Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Общий размер рынка клиентских изданий в Европе – 3 биллиона евро, по данным конференции АКМР

В своем динамичном докладе на тему «Клиентские издания в цифрах» эксперты британской ассоциации привели данные из своих исследований, которые отражают состояние рынка клиентских изданий в Европе. По итогам конференции был сделан вывод, что наиболее рентабельным средством для достижения эффективного контакта с целевой аудиторией являются клиентские и B2B издания, особенно в условиях сложного экономического периода. В кризисный период в Европе решение по бюджету изданий принимается не директором по маркетингу, а финансовым. Существует специальная методика, которая позволяет объективно оценить эффективность издания и затрат на него. Поэтому в условиях кризиса важно не упустить из виду этот важный рычаг управления отношениями с клиентами и партнерами. Так по данным ассоциации, к 2010 году обороты отрасли клиентских изданий в Великобритании возрастут до 1 000 000 000 фунтов стерлингов (16% роста в год). Такой значительный рост бюджетов обусловлен доказанной эффективностью клиентских изданий: в среднем 25 минут проводит читатель за одним клиентским изданием, при этом один экземпляр также читают как минимум еще двое. Также 33 журнала из 100 лучших в Великобритании являются клиентскими. В 2007 году в Великобритании запущено 250 новых клиентских изданий. Очевидно, что таким образом решается проблема достижения полноценного контакта с представителем целевой аудитории. Стоит также отметить, что посредством клиентских изданий решается одна из важнейших задач бренд-менеджмента – повышение лояльности клиентов, а именно на 32% увеличивается лояльность к бренду посредством клиентского издания.
В качестве спикеров на конференции АКМР также присутствовали Питер Химлер, основатель компании Flatiron Communications (USA), Зотов Виталий, заместитель директора департамента по общественным связям ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», Панов Сергей, генеральный директор Актион-Медиа и другие. На конференции были обсуждены вопросы о принципах построения успешной системы взаимодействия и формировании концепции издания, а также о стратегии работы с рекламодателями, благодаря которым издание становится прибыльным. Производство клиентских и B2B изданий было рассмотрено с различных сторон: начиная от последних трендов дизайна и редизайна, заканчивая проблемами рентабельности производства в условиях непростой экономической ситуации.
Вывод конференции: B2B-издание – это инструмент управления отношением клиентов и партнеров к компании, клиентское издание - прежде всего маркетинговый инструмент, эффективное средство повышения лояльности и продаж. Высшая ступень развития клиентского издания в партнерской среде - его трансформация в B2B-издание.
Информационную поддержку конференции оказывают журнал «Новости СМИ», Российский PR-портал, PR Life, MediaGuide, PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs Media-online.ru, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.
По вопросам сотрудничества, рекламы и участия в проектах АКМР обращаться по тел/факс: 8(495)-500-00-26/27, 8(917)55-66-346 ; e-mail: m.dubovskaya@gmail.com, alukicheva@gmail.com, Марина Дубовская, Анастасия Лукичева.

Контактное лицо: Малюдин Виталий
Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа России
Добавлен: 16:32, 10.12.2008 Количество просмотров: 884


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия44
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия461
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия453
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия157
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия169
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия377
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия402
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия265
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия208
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия144
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия231
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия678
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия408
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия199
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


  © 2003-2025 inthepress.ru