Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Социальные сети могут и должны приносить вам покупателей в магазин!

А как это сделать вы сможете узнать на онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 20 августа.
Ведет курс – главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов.

Этот курс для тех, кто владеет или руководит магазином или сетью магазинов и хочет понимать, как современному ритейлу использовать соцсети для продвижения и привлечения покупателей. И понимать как ставить задачу сотрудникам или подрядчикам, которые ведут для вас социальные сети.

Что вы должны знать и уметь по окончании курса:

– понимать, как сегодня устроены социальные сети и как их использовать для продвижения бизнеса,
– как построить стратегию продвижения розничного бизнеса в социальных сетях,
– тренды продвижения в соцсетях в 2020 году,
– как привлечь внимание потенциальных покупателей к вашему магазину,
– чем наполнять страницы и сообщества магазина в социальных сетях,
– где брать темы для публикаций, которые зацепят целевую аудиторию,
– что такое контент-маркетинг и для чего он нужен магазину,
– тексты и визуальный контент для соцсетей,
– отзывы в интернете и репутация магазина,
– как работать с негативными комментариями в социальных сетях и на сайтах отзовиках,
– как противостоять троллям и заказным негативным комментариям,
– как донести правильную информацию о магазине,
– как убедить, что покупать нужно именно у вас.

Что собой представляет курс:

5 живых полуторачасовых онлайн-занятий, к которым вы подключаетесь удаленно по специальному доступу. Слушаете спикера, смотрите слайды презентации, задаете вопросы, участвуете в обсуждении.

Всё обучение строится на конкретных кейсах, примерах работы различных магазинов, разборе реальных ситуаций и объяснении всех стратегий на практическом материале. Курс также включает практическое занятие с упражнениями и разбором кейсов участников.

Посмотреть подробную программу курса и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/PVooV
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 19:09, 10.08.2020 Количество просмотров: 338
Страна: Россия


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра, PR2B Group, 17:05, 22.09.2020, Россия74
Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


Креативный продакшн Sanin Delaet Video и агентство «Director’s Cut» сняли рекламный ролик для мобильного приложения Chatium, Sanin Delaet Video, 17:46, 17.09.2020, Россия116
На этапах разработки и реализации проекта ивент-менеджеры «Director’s Cut» попробовали себя в роли сотрудников видеопродакшна. Это один из первых кейсов по трансформации ивент-агентств, произошедших в условиях постпандемии.


Что делать госструктуре в соцсетях?, Имидж-медиа, 18:07, 16.09.2020, Россия171
Специальный обучающий онлайн-курс от журнала «Пресс-служба» для PR-специалистов государственных и муниципальных структур по работе в соцсетях. Старт – 28 сентября. 12 полуторачасовых живых онлайн уроков.


Бренд, который говорит правду: новая рекламная кампания Unagrande, Unagrande, 18:37, 15.09.2020, Россия57
Загадочный обратный отсчет до 03.09.2020 на сайте длился больше недели и вызвал ажиотаж у посетителей.


«Коммерческое предложение и другие продающие тексты» – интенсивный онлайн-курс., Имидж-медиа, 22:11, 09.09.2020, Россия150
23 сентября стартует обучающий онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова.


Как сделать ваше корпоративное СМИ максимально востребованным?, Имидж-медиа, 16:16, 09.09.2020, Россия161
На этот и другие вопросы даст ответы онлайн-курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ», который стартует 1 октября.


Телеканал «Ю» получил три премии «МедиаБренд», Телеканал "Ю", 15:53, 09.09.2020, Россия83
Канал «Ю» стал обладателем разу трех наград на церемонии награждения восьмого конкурса «МедиаБренд».


Золотые медали водочных брендов «Русский Стандарт» и Zubrowka на международном конкурсе The Vodka Masters, Группа компаний "Руст", 18:17, 02.09.2020, Россия127
Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что на авторитетном международном конкурсе The Vodka Masters 2020 флагманские водочные бренды «Русский Стандарт» и Zubrowka завоевали золотые медали и наивысшую награду конкурса — «Мастер».


PR для инвестиционной компании SH Capital, PR2B Group, 15:49, 25.08.2020, Россия199
Пиар и брендинговое агентство PR2B 24 августа 2020 г. заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Вы работаете в сфере прямых продаж?, Имидж-медиа, 16:43, 24.08.2020, Россия347
Если ваш рынок – В2В и вы работаете с компаниями и поставляете что-то другим бизнесам, для вас есть курс «PR в соцсетях для В2В», старт 3 сентября


Престижные награды брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на International Spirits Challenge, Группа компаний "Руст", 15:59, 24.08.2020, Россия283
Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka получили престижные награды на 25-ом международном конкурсе спиртных напитков International Spirits Challenge.


Водочный бренд «Серебряный Купаж» от ГК «Руст» теперь в России!, Группа компаний "Руст", 00:01, 21.08.2020, Россия140
Группа компаний «Руст», производитель водки №2 в мире, объявляет о выходе на российский рынок водочного бренда «Серебряный Купаж», успешно зарекомендовавшего себя на территории стран СНГ.


PR государственных и муниципальных структур – интенсивный онлайн-курс., Имидж-медиа, 23:08, 19.08.2020, Россия253
15 сентября стартует обучающий онлайн курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».


Рекомендация для руководителей, Синтез-56, 19:09, 19.08.2020, Россия107
Делимся с Вами простой рекомендацией, которая будет полезна каждому руководителю Обязательно прочитайте до конца и сохраните


ТЕНДЕР на PR-сопровождение в СМИ, SH Capital, 21:54, 11.08.2020, Россия214
Инвестиционная компания SH Capital объявляет тендер среди рекламных и PR-компаний, специализирующихся на поддержке финансовой и IT-отрасли, на PR-сопровождение своих региональных проектов.


  © 2003-2020 inthepress.ru