|
Социальные сети могут и должны приносить вам покупателей в магазин!
А как это сделать вы сможете узнать на онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 20 августа. Ведет курс – главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов.
Этот курс для тех, кто владеет или руководит магазином или сетью магазинов и хочет понимать, как современному ритейлу использовать соцсети для продвижения и привлечения покупателей. И понимать как ставить задачу сотрудникам или подрядчикам, которые ведут для вас социальные сети.
Что вы должны знать и уметь по окончании курса:
– понимать, как сегодня устроены социальные сети и как их использовать для продвижения бизнеса, – как построить стратегию продвижения розничного бизнеса в социальных сетях, – тренды продвижения в соцсетях в 2020 году, – как привлечь внимание потенциальных покупателей к вашему магазину, – чем наполнять страницы и сообщества магазина в социальных сетях, – где брать темы для публикаций, которые зацепят целевую аудиторию, – что такое контент-маркетинг и для чего он нужен магазину, – тексты и визуальный контент для соцсетей, – отзывы в интернете и репутация магазина, – как работать с негативными комментариями в социальных сетях и на сайтах отзовиках, – как противостоять троллям и заказным негативным комментариям, – как донести правильную информацию о магазине, – как убедить, что покупать нужно именно у вас.
Что собой представляет курс:
5 живых полуторачасовых онлайн-занятий, к которым вы подключаетесь удаленно по специальному доступу. Слушаете спикера, смотрите слайды презентации, задаете вопросы, участвуете в обсуждении.
Всё обучение строится на конкретных кейсах, примерах работы различных магазинов, разборе реальных ситуаций и объяснении всех стратегий на практическом материале. Курс также включает практическое занятие с упражнениями и разбором кейсов участников.
Посмотреть подробную программу курса и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/PVooV Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 19:09, 10.08.2020
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|