 |
Социальные сети могут и должны приносить вам покупателей в магазин!

А как это сделать вы сможете узнать на онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 20 августа. Ведет курс – главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов.
Этот курс для тех, кто владеет или руководит магазином или сетью магазинов и хочет понимать, как современному ритейлу использовать соцсети для продвижения и привлечения покупателей. И понимать как ставить задачу сотрудникам или подрядчикам, которые ведут для вас социальные сети.
Что вы должны знать и уметь по окончании курса:
– понимать, как сегодня устроены социальные сети и как их использовать для продвижения бизнеса, – как построить стратегию продвижения розничного бизнеса в социальных сетях, – тренды продвижения в соцсетях в 2020 году, – как привлечь внимание потенциальных покупателей к вашему магазину, – чем наполнять страницы и сообщества магазина в социальных сетях, – где брать темы для публикаций, которые зацепят целевую аудиторию, – что такое контент-маркетинг и для чего он нужен магазину, – тексты и визуальный контент для соцсетей, – отзывы в интернете и репутация магазина, – как работать с негативными комментариями в социальных сетях и на сайтах отзовиках, – как противостоять троллям и заказным негативным комментариям, – как донести правильную информацию о магазине, – как убедить, что покупать нужно именно у вас.
Что собой представляет курс:
5 живых полуторачасовых онлайн-занятий, к которым вы подключаетесь удаленно по специальному доступу. Слушаете спикера, смотрите слайды презентации, задаете вопросы, участвуете в обсуждении.
Всё обучение строится на конкретных кейсах, примерах работы различных магазинов, разборе реальных ситуаций и объяснении всех стратегий на практическом материале. Курс также включает практическое занятие с упражнениями и разбором кейсов участников.
Посмотреть подробную программу курса и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/PVooV Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 19:09, 10.08.2020
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия83 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия314 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия121 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |