|
ТЕНДЕР на PR-сопровождение в СМИ
Инвестиционная компания SH Capital объявляет тендер среди рекламных и PR-компаний, специализирующихся на поддержке финансовой и IT-отрасли, на PR-сопровождение своих региональных проектов. Условия тендера изложены на сайте компании https://sh.capital/tenders Среди требований к участникам – опыт PR-поддержки венчурного инвестирования и других видов финансирования IT-отрасли. Начальная (предельная) цена запроса предложений – 60 (шестьдесят) миллионов рублей. Срок подачи коммерческих предложений - до 14-00 15.08.2020 г. Дата заключения Договора – не позднее 25.08.2020 г. Время исполнения Договора – сентябрь 2020 г. до августа 2021 г. включительно. Инвестиционная компания SH Capital, исполняя Президентскую программу развития IT-отрасли в Российской Федерации, обеспечивает российские IT-компании всеми возможностями для быстрого роста, включая привлечение инвестиций, продажу продукта компании клиентам корпораций, привлечение клиентов в обмен на долю в компании и другие нестандартные решения.
SH Capital работает на финансовом рынке России с 2015 года, имеет собственный венчурный фонд. Среди партнеров Компании – Холдинг CHINALIGHT, Корпорация HUAWEI, Правительство Ярославской области и Администрация города Тулы.
Владимир Лукьянов || пресс-секретарь SH Capital +7 (925) 278 75 76 || PR@SH.Capital https://sh.capital/
Контактное лицо: Владимир Лукьянов, пресс-секретарь
Компания: SH Capital
Добавлен: 21:54, 11.08.2020
Количество просмотров: 420
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|