Инвестиционная компания SH Capital объявляет тендер среди рекламных и PR-компаний, специализирующихся на поддержке финансовой и IT-отрасли, на PR-сопровождение своих региональных проектов. Условия тендера изложены на сайте компании https://sh.capital/tenders Среди требований к участникам – опыт PR-поддержки венчурного инвестирования и других видов финансирования IT-отрасли. Начальная (предельная) цена запроса предложений – 60 (шестьдесят) миллионов рублей. Срок подачи коммерческих предложений - до 14-00 15.08.2020 г. Дата заключения Договора – не позднее 25.08.2020 г. Время исполнения Договора – сентябрь 2020 г. до августа 2021 г. включительно. Инвестиционная компания SH Capital, исполняя Президентскую программу развития IT-отрасли в Российской Федерации, обеспечивает российские IT-компании всеми возможностями для быстрого роста, включая привлечение инвестиций, продажу продукта компании клиентам корпораций, привлечение клиентов в обмен на долю в компании и другие нестандартные решения.
SH Capital работает на финансовом рынке России с 2015 года, имеет собственный венчурный фонд. Среди партнеров Компании – Холдинг CHINALIGHT, Корпорация HUAWEI, Правительство Ярославской области и Администрация города Тулы.
Владимир Лукьянов || пресс-секретарь SH Capital +7 (925) 278 75 76 || PR@SH.Capital https://sh.capital/
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.