|
Теперь и в Ростове-на-Дону: российские бренды представят коллекции под эгидой Минпромторга
С прошлых выходных в Казани работает маркет российских брендов, организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. 15 августа, вслед за столицей Татарстана, торговая площадка откроется в Ростове-на-Дону. В Парке Революции представят актуальные коллекции одежды и аксессуаров летнего и осеннего сезонов 10 российских марок. Маркет будет работать ежедневно с 10:00 до 20:00. До 30 августа посетители маркета могут получить информацию об отечественных производителях и приобрести бестселлеры бренда 1001dress, уникальная коллекция которого насчитывает более двух тысяч моделей, а также базовые футболки от марки Futbolka, повседневные модели в стиле спорт-шик ROSTOVA и кимоно, костюмы и платья из натуральных материалов от Brand Kimono. Женственные новинки представят марки «ШИК», «RUXARA», Markavelle, Soyka Store и Svetlana Ventura, а универсальные мужские коллекции — Konwa, создающая современную одежду для молодых людей. Во время самоизоляции онлайн-торговля продемонстрировала активный рост, но при этом многие потребители и производители ожидали открытия торговых центров и офлайн-магазинов. Чтобы познакомить покупателей с отечественными марками и их продукцией, Минпромторг России организует маркеты российских брендов в городах нашей страны. Первая торговая площадка, представленная в Казани, работает в Центральном парке имени М. Горького до 26 августа. С момента старта жители и гости города активно посещают маркет и покупают продукцию отечественных брендов. Многие модели уходят с прилавка в считанные дни, поэтому ассортимент производителей постоянно пополняется.
Контактное лицо: Михаил
Компания: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Добавлен: 18:14, 13.08.2020
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия370 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|