 |
ASOS и СДЭК предложили клиентам новую услугу
Логистическая компания СДЭК и интернет-магазин модной одежды и обуви ASOS заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь клиент ASOS в течение 28 дней может бесплатно вернуть неподходящий товар в любом офисе СДЭК. Процедура происходит следующим образом: покупатель заполняет специальную форму на сайте ASOS и после оформления возврата, приносит неподходящий товар в ближайший пункт выдачи СДЭК. Далее СДЭК доставляет посылку на склад возвратов ASOS, после чего магазин возвращает покупателю деньги. «Такое сотрудничество взаимовыгодно и представляет интерес как для СДЭК, так и для ASOS. У постоянных клиентов СДЭК будет мотивация заказывать одежду на сайте британского интернет-магазина, а у тех, кто привык уже заказывать посылки с ASOS, появится возможность оценить сервис нашей логистической компании», - говорит Евгений Щапин, руководитель направления «Международные продажи» СДЭК. Услуга возврата посылок крайне востребована среди россиян. Российский потребитель привык платить за товар, купленный в интернет-магазине, в момент получения. Возможность бесплатно вернуть всю покупку или ее часть вызывает доверие к магазину и увеличивает продажи. Кроме того, в связи с пандемией и ростом электронной торговли пропорционально выросло и количество оформляемых возвратов купленных товаров. В среднем, СДЭК говорит о приросте более 40%.
Контактное лицо: Зиля
Компания: СДЭК
Добавлен: 18:32, 13.08.2020
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия44 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
| Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия122 |
| В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК) |
| Сольвычегодцы помогли животным, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 25.11.2025, Россия159 |
| Молодые работники сервисного локомотивного депо Сольвычегодск компании "ЛокоТех-Сервис" навестили питомцев приюта "Право на жизнь". |
| Выработка крупнейших петербургских транспортных предприятий выросла на 48%, Региональный центр компетенций Санкт-Петербург, 17:17, 20.11.2025, Россия281 |
| 20 ноября в России отмечается День работника транспорта. В честь праздника Региональный центр компетенций (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли, которые приняли участие в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». |
|
 |