 |
Лебединский горно-обогатительный комбинат получил видеостену EliteBoard c ультратонким швом 0,99мм

Компания GROMVISION, партнер Elittech, реализовала проект по построению видеостены в диспетчерской Лебединского горно-обогатительного комбината.
Лебединский горно-обогатительный комбинат (ЛГОК) является крупнейшим в России и СНГ предприятием по добыче и обогащению железной руды, производству высококачественного железорудного сырья и металлоресурсов. Входит в металлургический холдинг «Металлоинвест». Видеостена 3х3 в диспетчерской предприятия под управлением современного видеоконтроллера построена на базе девяти LCD-панелей EliteBoard BB557FFBED c ультратонким швом 0,99 мм.
«Заказчику была необходима высокая четкость изображения, хорошая контрастность и минимальный шов, так как на видеостену выводятся карты перемещения составов и поездов. Это довольно специфический контент, тонкие линии и мелкие детали должны быть хорошо видны. Также на видеостену выводятся видео с камер наблюдения и мнемосхемы, — отмечают специалисты GROMVISION. — Поэтому мы заложили в проект LCD-панели EliteBoard с минимальным швом 0,99 мм. Ранее мы уже использовали такие панели для построения видеостены в ООО «Газпром газораспределение Томск». Обе эти поставки стали первыми продажами на территории РФ новой модели EliteBoard BB557FFBED!».
Созданный в ЛГОК мультимедийный диспетчерский пункт на базе панелей EliteBoard BB557FFBED с практически не заметным швом 0,99 мм, высокой яркостью 700 нит, разрешением 4К под управлением видеоконтроллера отвечает всем потребностям заказчика и соответствует стандарту госкомпании.
Панели EliteBoard BB557FFBED, поставщиком которых выступила компания Elittech, обладают всеми параметрами, позволяющими использовать их специально для построения ультратонкошовных видеостен любого размера и назначения для оперативного отображения большого объема информации в высочайшем качестве и в режиме 24/7.
Надежная, яркая, отказоустойчивая видеостена EliteBoard позволяет в круглосуточном режиме выводить на экран в отличном качестве большое количество самых разных данных: графиков, электронных карт, схем, диаграмм и все, что крайне необходимо сотрудникам Лебединского горно-обогатительного комбината для эффективной работы, а руководителям предприятия — контролировать исполнение задач в режиме реального времени, управлять и оперативно принимать правильные решения.
Контактное лицо: Виноградова Ирина
Компания: Elittech
Добавлен: 18:33, 13.08.2020
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия69 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия262 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия260 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия293 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |