 |
АО «Связьтранснефть» завершило ремонт волоконно-оптических линий связи на подводных переходах через реки в Республике Башкортостан
Уральское производственно-техническое управление связи (г.Уфа) АО «Связьтранснефть» завершило капитальный ремонт волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на подводных переходах через реки в Республике Башкортостан.
Работы проводились с мая на участках между узлами связи «Калмаш» - «Азнакаево», «Субханкулово» - «Шкапово», «Субханкулово» - «Языково» в рамках программы капитального ремонта предприятия. Был полностью заменен кабель, проложенный около 20 лет назад в грунт рек Калмашка, Кидаш, Ик и по дну сухого оврага на территориях Чекмагушевского и Туймазинского районов республики. Цель работ – не допустить размыва грунта и повреждения линий связи, обеспечивающих работу систем станционной и линейной телемеханики магистральных нефтепроводов.
Общая протяженность проложенного по дну нового кабеля - 575 метров, также произведена замена оптоволокна в водоохранной зоне. Всего было заменено более 1000 метров кабеля.
На волоконно-оптических линиях связи организованы высокоскоростные системы передачи пропускной способностью 2,5 Гбит/с, маршрутизируемые сети передачи данных пропускной способностью 1 Гбит/с для передачи сигналов автоматизированных систем управления технологическими процессами и производством.
Отремонтированные ВОЛС входят в состав единой сети связи АО «Связьтранснефть» и обеспечивают высокий уровень контроля состояния и работоспособности шести магистральных нефтепроводов АО «Транснефть - Урал».
Контактное лицо: служба общественных коммуникаций
Компания: АО «Связьтранснефть»
Добавлен: 18:18, 18.08.2020
Количество просмотров: 373
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия65 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия66 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия72 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |