 |
Тейковчане могут проверить сведения электронной трудовой книжки в интернете
Это стало возможно благодаря новому интернет-сервису Пенсионного фонда России. Ранее такую информацию предоставляли только в клиентских службах ПФР.
Для того чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо войти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда с помощью логина и пароля от портала госуслуг.
В разделе «Электронная трудовая книжка» выбрать сервис «Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности» и нажать кнопку «Запросить». После этого документ будет автоматически сформирован и откроется тут же. Его можно сохранить на компьютер и распечатать. В справке указаны ФИО, дата рождения, СНИЛС и сведения, начиная с 1 января 2020 года, о приеме на работу, переводах, увольнении, а также правовые основания из Трудового кодекса РФ и номера кадровых приказов. Документ будет подписан усиленной электронно-цифровой подписью.
В случае если в текущем году у гражданина произошли вышеуказанные кадровые мероприятия, но они не отражены в справке, то следует обратиться к работодателю, который не предоставил сведения в Пенсионный фонд.
Напомним, что с 1 января 2020 года работодатели направляют данные о трудовой деятельности своих специалистов в Пенсионный фонд в электронном виде. При этом сами сотрудники вправе сохранить бумажную книжку или полностью перейти на электронный документ.
Телефон для консультаций: 8 (49353) 2 - 42 - 96.
Контактное лицо: Медвецкова Марина Николаевна
Компания: УПФР в городском округе Тейково Ивановской области (межрайонное)
Добавлен: 19:07, 19.08.2020
Количество просмотров: 283
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |