 |
Компания Wise IT подтвердила партнерский статус Microsoft с тремя компетенциями уровня Silver на 2020-2021 год

Благодаря соответствию всем требованиям, Wise IT подтвердила следующие компетенции в рамках глобальной партнерской сети Microsoft (Microsoft Partner Network):
• Silver Cloud Platform: высокий уровень квалификации для внедрения и сопровождения облачных сервисов на платформе Microsoft Azure. • Silver Cloud Productivity: высокий уровень квалификации в области внедрения и развертывания облачных и гибридных решений Microsoft Office. • Silver Small and Midmarket Cloud Solutions: подтверждает опыт Wise IT в предоставлении решений на базе Microsoft 365 для малого и среднего бизнеса. «Компания Wise IT является партнером Microsoft с 2017 года и по настоящее время, демонстрируя высокий уровень компетенции специалистов и качество реализации проектов. Наши знания и умения, подтвержденные высокими партнерскими статусами Microsoft, всегда адаптированы к потребностям клиентов, что дает им возможность получить лучшие услуги за лучшую цену. Мы помогаем построить мощный и управляемый бизнес компании любого уровня с помощью облачных решений Microsoft». - комментирует руководитель отдела архитектурных решений Wise IT и сертифицированный тренер Microsoft Юрий Ситников.
Контактное лицо: Александра Зелык
Компания: Wise IT Ukraine
Добавлен: 23:16, 19.08.2020
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия264 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия258 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия166 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия202 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |