|
Эфир ««Медиа-Менеджер» в социальной сфере 2020. Вызовы и тренды»» в «Комсомольской Правде».
Лауреаты и члены экспертного совета номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса», а также эксперты в области коммуникации обсудят вопросы эффективного партнерства НКО и Медиа, верификацию проектов для медиа, популярные ресурсы продвижения, а также наиболее востребованные направления в социальной сфере, которые интересны аудитории. В эфире приму участие: • Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор премии «Медиа-Менеджер России»; Члены экспертного совета номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» /лауреаты премии: • Ольга Попова-Качелкина, руководитель департамента КСО компании «ЛУИС+»; • Тимур Вайнштейн, генеральный директор «НТВ»; • Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.ru; • Никита Тихонов-Рау, Лаборатория Социального Кино "Третий Сектор"; • Ксения Мишонова, уполномоченный по правам ребенка в Московской области; • Никита Якушкин, старший аналитик компании Медиалогия; Формат: прямой эфир Дата: 21.08.2020 г. Время: 14:00-15:00 Эфир: https://radiokp.ru/ (97,2 fm) Вопросы для обсуждения: 1. Эффективное партнёрство медиа и нко – соц. проектов и корпораций – как медиа видит свою роль в продвижении соц значимых проектов? 2. Медиа помогают уже существующим проектам или создают собственные события – эвенты для решения той или иной соц проблемы? Либо создают программы, рубрики по важным социальным темам. Некоторые медиа имеют свои благотворительные фонды. Каких кейсов больше 3. Медиа Менеджер как драйвер развития соц ответственности медиа – какие проекты появились после ММ? 4. Какие медиа эффективны сегодня в аспекте решения социальных и благотворительных вопросов? Какие результаты сборов? Какие НКО выбирают медиа, критерии, верификация? 5. Какие темы наиболее актуальны для медиа сейчас – кроме пандемии, в связке с нко, какие социальные проекты имеют шансы получить информационную поддержку или реальное участие медиа как полноценного участника проекта 6. Готовы ли медиа к совместным проектам с НКО и/или корпорациями? Какие примеры мы знаем? 7. Кто является драйвером на стороне медиа? Компетентный медиа-менеджер? Идеолог проекта? Есть ли стратегия ксо у медиа, будет ли? Прописана ли ответственность медиа в плане контента и его влияния на воспитание, образование, своевременное и достоверное информирование, психологическое состояние общества. 8. Верификация сборов на ТВ и других медиа – как она происходит? Комсомольская Правда – одна из крупнейших российских ежедневных общественно-политических газет, а также интернет-издание (с 1997 года), радиостанция (с 2009 года) и телеканал (2010—2014). Входят в издательский дом «Комсомольская правда». Партнеры: Организатор премии: ИД «МедиаБизнес» Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Официальная площадка премии: Bellagio Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие» Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON» Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress) Шоколадный партнер премии: Конфаэль Генеральный информационный партнер премии: ИД "КоммерсантЪ" Титульный информационный партнер премии: Российская газета Официальный информационный партнер премии: AIF.RU Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5 Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР» Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио» Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино» Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest Мониторинг партнеры премии: Медиалогия Информационная поддержка: Новые Известия, Гузей, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 00:18, 21.08.2020
Количество просмотров: 542
Страна: Россия
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия370 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|