Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Hisense стала спонсором футбольного клуба Paris Saint-Germain

Компания Hisense, ведущий производитель бытовой электроники и техники, стала новым глобальным спонсором всемирно известной футбольной команды Paris Saint-Germain. Соглашение о долгосрочном партнерстве – очередная веха в истории взаимодействия компании Hisense с организаторами общественно-значимых проектов в сфере развития спорта.
Новое партнерство поддержит стремление Hisense расширить возможности болельщиков во всем мире для просмотра любимых футбольных матчей и позволит компании поддержать клуб Paris Saint-Germain, демонстрируя богатый ассортимент продукции. Благодаря революционным технологиям в области производства телевизоров и другой бытовой техники, Hisense имеет все необходимые ресурсы для того, чтобы футбольные фанаты могли насладиться просмотром игр. Обновленная линейка телевизоров Hisense, представленная в России, также обладает рядом преимуществ, актуальных для болельщиков.
Так, новые телевизоры Hisense U7QF с поддержкой разрешения 4K обеспечивают максимальные глубину и детализацию благодаря 33 млн пикселей. Насыщенное и контрастное изображение достигается за счет технологии Hisense Full Array Local Dimming. Технология квантовых точек, в свою очередь, позволяет увеличивать яркость цветов. Эффект реалистичности и погружения в просмотр создает у болельщиков ощущение присутствия на стадионе. Сертифицированные 4K-телевизоры Hisense A7500F объединяют технологию расширенной цветовой гаммы Wide Colour Gamut и новую версию ОС VIDAA U4 с функцией VIDAA ART, которые «превращают» телевизор в футбольную трибуну. Технологии настройки качественного звука от Dolby Audio и dbx-tv в серии Hisense A5600F дают возможность оценить акустическую систему стадиона во время трансляции. Новый высокотехнологичный телевизор Laser TV 100L5F со 100-дюймовым экраном, полноценным 4К разрешением, поддержкой HDR, новой версией Smart TV от VIDAA U 4-го поколения и мощным звуком с технологией Dolby Atmos, несомненно, способствует укреплению спортивного духа.
Помимо демонстрации продукции огромной аудитории стадиона Парк де Пренс и в глобальном масштабе посредством телевизионных трансляций, цифровых и социальных каналов, в рамках этого партнерства Hisense также предоставит клубу Paris Saint-Germain широкий спектр своей инновационной продукции, которая будет установлена на различных объектах команды, включая новый тренировочный центр. В последние годы Paris Saint-Germain и Hisense занимают лидирующие позиции в области инноваций, и в настоящее время эти два бренда совместно работают над тем, чтобы люди во всем мире могли насладиться спортивными развлечениями высочайшего качества.
Hisense выступает спонсором многих крупнейших мировых спортивных первенств, включая Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, ЕВРО-2016, гонки «Формула-1» Red Bull и Australia Open. Помимо вклада в развитие мирового спорта, участие в мероприятиях такого уровня позволяет познакомить потребителей с историей развития бренда и узнать больше о требованиях, которые болельщики предъявляют к телевизионной технике сегодня. Помимо этого, компания являлась партнером футбольных клубов «Шальке-04» (Германия) и «Астон Вилла» (Великобритания). Спонсорство отмечает заметное присутствие Hisense на мировом рынке – продукция компании экспортируется в более чем 160 стран и регионов.

На протяжении 50 лет Hisense создает отмеченные наградами телевизоры, бытовую технику и электронику, которые продаются по всему миру. Особое внимание в своей работе Hisense уделяет социальным проектам. В Китае компания давно известна как крупный спонсор общественно-значимых программ, а после начала продаж за рубежом эта работа продолжилась и в других странах. В своей маркетинговой политике компания Hisense делает ставку на спорт, сотрудничество с ведущими командами и участие в крупнейших спортивных мероприятиях.

Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 15:38, 21.08.2020 Количество просмотров: 138
Страна: Россия


++ Обзор сентября: диванчик для ожидания от фабрики «Премьера», Пресс-служба, 00:40, 14.10.2020, Россия166
10 октября 2020 года специалисты фабрики «Премьера», производителя мебели из Харькова, подготовили и публикуют на правах рекламы краткий обзор своей деятельности.


Отель Yalta Intourist Green Park принимает участие в программе туристического кэшбэка, Отель Yalta Intourist, 18:40, 12.10.2020, Россия177
Летом 2020 года в России стартовала специальная программа поддержки внутреннего туризма.


Всё для самых маленьких теперь можно купить в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 18:25, 12.10.2020, Россия45
Магазин детской одежды Arti Katamino открылся в универмаге «Сормовские Зори».


Магазин известных брендов Familia распахнул свои двери в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 20:58, 07.10.2020, Россия164
3 октября в универмаге «Сормовские Зори» состоялось грандиозное открытие магазина Familia, торгующего товарами известных брендов.


Открытие контакт-центра CallTraffic на 300 рабочих мест в Нижнекамске, CallTraffic, 00:25, 03.10.2020, Россия83
Во второй половине октября 2020 года в Нижнекамске по адресу Вахитова, 27В открывается новое подразделение контакт-центра CallTraffic на 300 рабочих мест. Компания предоставляет услуги таким гигантам как МТС, Детский мир, Аптека.ру, Почта банк, Камаз, Пенсионный фонд РФ, Пятерочка, Делимобиль, и еще 118 компаниям


Отель Yalta Intourist поддержал благотворительную акцию «Белый цветок», Отель Yalta Intourist, 19:19, 01.10.2020, Россия202
26 сентября на набережной Ялты прошёл традиционный праздник – День благотворительности и милосердия "Белый цветок".


Открытый урок балета прошел в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 23:38, 28.09.2020, Россия179
5 сентября в школе искусств «Балет с 2-х лет», расположенной на третьем этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», прошел день открытых дверей для будущих балерин и артистов балета.


Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 провела мастер-класс в ТРЦ «Нора», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 23:37, 28.09.2020, Россия182
19 сентября, в субботу, в торгово-развлекательном центре «Нора» прошел интеллектуальный мастер-класс для детей от веселого Лиса.


Дети изготовили скворечники в торгово-развлекательном центре «Нора», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 23:37, 28.09.2020, Россия182
19 сентября состоялся увлекательный совмещённый мастер-класс по изготовлению и декорированию зимних скворечников для птиц и составлению сладких букетов из конфет и шоколада.


Москвичи и гости столицы отметили День города в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 23:37, 28.09.2020, Россия179
Торгово-развлекательный центр «НОРА» устроил праздник для своих посетителей.


Мини-турнир по виртуальной игре Beat Saber состоялся в ТРЦ «Нора», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 23:37, 28.09.2020, Россия186
В торгово-развлекательном центре «Нора» клуб Virtuality Club провел мини-турнир по виртуальной игре Beat Saber, участниками которого стали все желающие из числа посетителей торгового центра.


++ Компания Клён: как открыть собственный бар и сделать его популярным, Пресс-служба, 17:10, 28.09.2020, Россия156
25 сентября 2020 года специалисты компании Клён подвели итоги своей работы за первую половину непростого 2020 года и делятся некоторым опытом.


Магазин известных брендов Familia откроется в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 19:27, 24.09.2020, Россия201
Магазин сети Familia откроется в универмаге «Сормовские Зори».


В аквариуме ТЦ «Муравей» появились цветные тернеции карамельки, ТЦ «Муравей», 17:43, 22.09.2020, Россия188
В аквариуме ТЦ «Муравей», расположенного на третьем этаже напротив эскалатора, появились задорные рыбки – тернеции карамельки.


Православный добровольческий отряд кинокомпании «Союз Маринс Групп» оказал помощь малообеспеченным семьям Ялты, Отель Yalta Intourist, 19:21, 11.09.2020, Россия239
7 сентября сотрудники отеля Yalta Intourist в составе Православного добровольческого отряда кинокомпании «Союз Маринс Групп» оказали гуманитарную помощь и поддержку нуждающимся ялтинцам.


  © 2003-2020 inthepress.ru