Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Hisense стала спонсором футбольного клуба Paris Saint-Germain

Компания Hisense, ведущий производитель бытовой электроники и техники, стала новым глобальным спонсором всемирно известной футбольной команды Paris Saint-Germain. Соглашение о долгосрочном партнерстве – очередная веха в истории взаимодействия компании Hisense с организаторами общественно-значимых проектов в сфере развития спорта.
Новое партнерство поддержит стремление Hisense расширить возможности болельщиков во всем мире для просмотра любимых футбольных матчей и позволит компании поддержать клуб Paris Saint-Germain, демонстрируя богатый ассортимент продукции. Благодаря революционным технологиям в области производства телевизоров и другой бытовой техники, Hisense имеет все необходимые ресурсы для того, чтобы футбольные фанаты могли насладиться просмотром игр. Обновленная линейка телевизоров Hisense, представленная в России, также обладает рядом преимуществ, актуальных для болельщиков.
Так, новые телевизоры Hisense U7QF с поддержкой разрешения 4K обеспечивают максимальные глубину и детализацию благодаря 33 млн пикселей. Насыщенное и контрастное изображение достигается за счет технологии Hisense Full Array Local Dimming. Технология квантовых точек, в свою очередь, позволяет увеличивать яркость цветов. Эффект реалистичности и погружения в просмотр создает у болельщиков ощущение присутствия на стадионе. Сертифицированные 4K-телевизоры Hisense A7500F объединяют технологию расширенной цветовой гаммы Wide Colour Gamut и новую версию ОС VIDAA U4 с функцией VIDAA ART, которые «превращают» телевизор в футбольную трибуну. Технологии настройки качественного звука от Dolby Audio и dbx-tv в серии Hisense A5600F дают возможность оценить акустическую систему стадиона во время трансляции. Новый высокотехнологичный телевизор Laser TV 100L5F со 100-дюймовым экраном, полноценным 4К разрешением, поддержкой HDR, новой версией Smart TV от VIDAA U 4-го поколения и мощным звуком с технологией Dolby Atmos, несомненно, способствует укреплению спортивного духа.
Помимо демонстрации продукции огромной аудитории стадиона Парк де Пренс и в глобальном масштабе посредством телевизионных трансляций, цифровых и социальных каналов, в рамках этого партнерства Hisense также предоставит клубу Paris Saint-Germain широкий спектр своей инновационной продукции, которая будет установлена на различных объектах команды, включая новый тренировочный центр. В последние годы Paris Saint-Germain и Hisense занимают лидирующие позиции в области инноваций, и в настоящее время эти два бренда совместно работают над тем, чтобы люди во всем мире могли насладиться спортивными развлечениями высочайшего качества.
Hisense выступает спонсором многих крупнейших мировых спортивных первенств, включая Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, ЕВРО-2016, гонки «Формула-1» Red Bull и Australia Open. Помимо вклада в развитие мирового спорта, участие в мероприятиях такого уровня позволяет познакомить потребителей с историей развития бренда и узнать больше о требованиях, которые болельщики предъявляют к телевизионной технике сегодня. Помимо этого, компания являлась партнером футбольных клубов «Шальке-04» (Германия) и «Астон Вилла» (Великобритания). Спонсорство отмечает заметное присутствие Hisense на мировом рынке – продукция компании экспортируется в более чем 160 стран и регионов.

На протяжении 50 лет Hisense создает отмеченные наградами телевизоры, бытовую технику и электронику, которые продаются по всему миру. Особое внимание в своей работе Hisense уделяет социальным проектам. В Китае компания давно известна как крупный спонсор общественно-значимых программ, а после начала продаж за рубежом эта работа продолжилась и в других странах. В своей маркетинговой политике компания Hisense делает ставку на спорт, сотрудничество с ведущими командами и участие в крупнейших спортивных мероприятиях.

Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 15:38, 21.08.2020 Количество просмотров: 416
Страна: Россия


Независимая гарантия: особенности и применение в 2025 году, Пресс-служба, 18:48, 15.11.2025, Россия154
13 ноября 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Выгодное обналичивание крипты в Бишкеке — как безопасно вывести средства, Пресс-служба, 18:38, 15.11.2025, Россия180
14 ноября 2025 года специалисты финансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Чем отличается грунтовой каток от вибрационного и пневмоколесного, Пресс-служба, 18:33, 15.11.2025, Россия47
12 ноября 2025 года специалисты компании Остров Машин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Как бизнес использует шильдики для узнаваемости бренда, Пресс-служба, 18:26, 15.11.2025, Россия49
12 ноября 2025 года специалисты компании Маде Метал подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Видеонаблюдение для бизнеса: как выбрать систему, соблюдать закон и получить ROI за счёт видеоаналитики, Пресс-служба, 21:45, 12.11.2025, Россия201
10 ноября 2025 года специалисты компании Мегафон подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Лебедка или лебедка электрическая: практическое сравнение, Пресс-служба, 21:38, 12.11.2025, Россия83
10 ноября 2025 года специалисты компании Грузовая Механика подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Отдых в Карелии: в объятиях природы и озёрного спокойствия, Пресс-служба, 21:31, 12.11.2025, Россия63
10 ноября 2025 года специалисты компании Лахтиклуб подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 15:36, 11.11.2025, Россия277
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 11:12, 10.11.2025, Россия329
Встречайте самые яркие события ноября на яхтах Флотилии!


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия174
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия387
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия224
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 23:41, 02.11.2025, Россия506
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


Более четверти века безупречной работы, ЛокоТех-Сервис, 17:34, 30.10.2025, Россия515
Более четверти века безупречной работы


Самые экологичные промышленные города России — рейтинг, список, описание, лучшие города для жизни и работы, Пресс-служба, 05:15, 29.10.2025, Россия383
27 октября 2025 года специалисты кадрового Интернет-проекта Раберу подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


  © 2003-2025 inthepress.ru