Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство «БизнесДром» подтвердило наивысшую оценку качества услуг «Согласия»

Аналитическое агентство «БизнесДром» подтвердило оценку «Знак качества» страховой компании «Согласие» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг).
Агентство отмечает, что «Согласие» предоставляет потребительский сервис на высоком уровне. «Положительно повлияли на уровень оценки онлайн-доступность услуг, прозрачность и полнота раскрываемой информации, обширная региональная сеть – более 350 структурных подразделений во всех регионах России», уточняют аналитики.
Для оценки качества телефонных и офисных консультаций были проведены проверки тайными покупателями. По итогам проверок оценка за консультации была высокой. Клиенты отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие оценили на отлично заинтересованность в клиентах, информативность, консультации были также на высоком уровне. Телефонные консультации отмечены как высококвалифицированные, клиенты получили всю необходимую информацию. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с компанией и будут рекомендовать ее друзьям и родственникам.
«Нашей компании удается соответствовать ожиданиям клиентов, что подтверждает высокий уровень NPS. Мы методично меняли бизнес-процессы, чтобы добиться главной цели «Согласия» – сервисного лидерства – и сделать взаимодействие с компанией удобным для страхователей от момента заключения договоров страхования до урегулирования убытков. Компания обеспечивает многоканальный доступ к услугам для всех клиентов. «Согласие» всегда остается на связи, а пользователи получают услуги в офисах и онлайн с соблюдением всех требований компании к качеству обслуживания», – комментирует генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова.
Финансовый анализ «Согласия» показал, что по итогам 2019 года коэффициент текущей ликвидности находится на умеренном уровне, показатель уточненной страховой ликвидности-нетто активов оценивается как высокий. Позитивное воздействие оказало отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного значения. По итогам 2019 года страховая компания «Согласие» сохранила свои позиции на рынке, подчеркивают эксперты «БизнесДрома». В апреле 2020 года премия «Согласия» по розничным видам страхования выросла на 6% по сравнению с тем же периодом годом ранее. «Повышение сборов связано с активной работой агентов и ростом онлайн-продаж (в апреле по сравнению с мартом они увеличились в три раза). Показатели компании находятся на высоком уровне и ее позиции на рынке в краткосрочной перспективе можно оценить как устойчивые, делает вывод «БизнесДром».
Сайт страховой компании содержит всю информацию, которая требуется потребителю: сведения обо всех продуктах и предоставляемых услугах, правила страхования и страховые тарифы по каждому виду с подробным описанием страховых случаев. Все продукты «Согласия» доступны для приобретения онлайн с предварительным расчетом стоимости на калькуляторе, есть опция «Онлайн-консультация». В разделе «Страховой случай» размещены заявления на страховую выплату, инструкции с порядком действий и необходимым перечнем документов, необходимых для подачи заявления на получение возмещения при наступлении страхового случая. На этой же странице можно заявить о страховом случае.
На сайте компании есть страница, посвященная противодействию мошенничеству: каждый может проверить полис по списку испорченных, утраченных или похищенных. Есть отдельная страница с информацией для получателей финансовых услуг, содержащая рекомендации для потребителей при прочтении договора страхования. Узнать статус урегулирования страхового случая по каско или ОСАГО, просмотреть срок действия полиса и дату следующего платежа, выяснить порядок действия при наступлении страхового случая, заявить о страховом случае можно в мобильном приложении компании.
Как уточняет «БизнесДром», в компании, помимо политики по рискам, есть регламенты по отдельным видам рисков, что положительно влияет на оценку. К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы. В стратегии развития «Согласия» приведен детальный SWOT-анализ компании, цели компании и ключевые задачи. Кроме того, компанией был построен стресс-сценарий для анализа устойчивости во время пандемии, что позитивно влияет на уровень оценки.
«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами «БизнесДрома» проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируется уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
Для присвоения оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте «БизнесДрома» http://bizdrom.com/

Контактное лицо: Пресс-служба страховой компании «Согласие»
Компания: Страховая компания «Согласие»
Добавлен: 15:51, 24.08.2020 Количество просмотров: 294
Страна: Россия


Мотосезон 2025 официально стартовал: что нужно знать мотоциклистам о страховке и безопасности, ООО "СК "Согласие", 17:34, 28.04.2025, Россия324
Специалисты «Согласия» выяснили, что мотоциклисты попадают в аварии в 4 раза реже водителей автомобилей


От чего необходимо защищать дома и дачи в первую очередь?, ООО "СК "Согласие", 17:06, 28.04.2025, Россия73
Наибольший финансовый ущерб происходит из-за воздействия огня


НКР повысило кредитный рейтинг «Согласие-Вита» до AA.ru, СК "Согласие", 19:02, 18.04.2025, Россия79
Рейтинговое агентство НКР присвоило новый кредитный рейтинг дочерней компании «Согласие»


«Ингосстрах-Жизнь»: всё больше родителей выбирают спортивное страхование для детей, Ингосстрах-Жизнь, 10:19, 15.04.2025, Россия350
«Ингосстрах-Жизнь»: всё больше родителей выбирают спортивное страхование для детей


Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1, ООО "СК "Согласие", 21:14, 09.04.2025, Россия240
Аналитический центр «БизнесДром» подтвердил «Знак качества» страховой компании «Согласие» на уровне А1


«Согласие» на один день объединило ключевых представителей медицинских учреждений Краснодарского края, ООО "СК "Согласие", 13:56, 05.04.2025, Россия488
Кубанский филиал страховой компании «Согласие» провел бизнес-завтрак с представителями лечебных учреждений края


Каждый 12-й студент вуза выбирал для себя карьеру в «Согласии», ООО "СК "Согласие", 13:45, 05.04.2025, Россия131
Страховая компания «Согласие» подвела итоги работы с молодежью в 2024 году


СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году, ООО "СК "Согласие", 22:53, 04.04.2025, Россия129
Наибольший рост по регионам зафиксирован в Пермском крае, Удмуртской Республике и Красноярском крае


«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний, Ингосстрах-Жизнь, 22:46, 04.04.2025, Россия130
«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний


Туристка скончалась в результате крушения батискафа в Хургаде – «Согласие» оплатит расходы по посмертной репатриации, ООО "СК "Согласие", 21:10, 04.04.2025, Россия113
На данный момент страховая компания ожидает получение контактов родственников для согласования передачи тела


«Согласие» выплатило более 46,9 млн рублей за погибшую яровую пшеницу и горох, ООО "СК "Согласие", 18:01, 28.03.2025, Россия141
Урожай красноярского сельхозпроизводителя был утрачен из-за переувлажнения почвы


«Согласие» вошло в топ-5 страховщиков в рейтинге цифровой зрелости, ООО "СК "Согласие", 17:06, 28.03.2025, Россия153
По результатам общего исследования SDI360 компания также заняла 2 место по количеству продуктов, размещенных на b2c и b2b площадках


Ураганы и штормы: вторая по массовости причина повреждений имущества, СК "Согласие", 19:31, 17.03.2025, Россия151
Специалисты «Согласия» проанализировали от каких стихийных бедствий чаще всего страдают страхователи


Программа страхования «ЗащитаПРО.Сезон» от «Ингосстрах-Жизнь», Ингосстрах-Жизнь, 18:38, 17.03.2025, Россия173
Программа страхования «ЗащитаПРО.Сезон» от «Ингосстрах-Жизнь»


Угонщики взялись за грузовики – 57 % заявлений пришлось на ТС этой категории, ООО "СК "Согласие", 17:23, 17.03.2025, Россия152
Больше всего заявлений об угоне в 2024 году поступило в «Согласие» от владельцев автомобилей марки Shacman


  © 2003-2025 inthepress.ru