 |
Компания «Гарант» представила новый вид поиска – «по видео»
Клиентам компании «Гарант» стал доступен поиск по видеозаписям семинаров. Это совершенно новая возможность, реализованная на сегодняшний день только в системе ГАРАНТ. Теперь пользователи системы могут искать нужный контент в видеозаписях точно так же, как среди обычных текстовых документов.
Разработчики распознают речь в видеозаписи по собственной методике и формируют служебный файл с метками времени. При вводе запроса система находит место в тексте с искомыми словами и по метке определяет нужное время, с которого запускается воспроизведение записи. Семинар открывается сразу на том отрывке, в котором есть интересующий клиента вопрос. Если таких упоминаний несколько, они все отмечаются на шкале времени. Пользователям в любой момент доступно более 50 часов видеоматериалов, поиск по которым может дать ответы на многие вопросы.
Видеоконтент с возможностью поиска, по мнению клиентов, успевших оценить новинку, всегда будет оставаться актуальным и ценным – он удобен, информативен и значительно расширяет возможности специалистов. На семинарах не только излагается официальная позиция, но и звучат ценные советы экспертов, которые помогают участникам найти выход из сложной ситуации, повысить защищенность своего предприятия, сформировать выигрышную правовую позицию.
Проект семинаров компании «Гарант» имеет богатую историю и безупречную репутацию. На площадке выступают ведущие эксперты страны, а слушателями становятся сотни тысяч специалистов со всей России.
Включайте в свой арсенал рабочих инструментов инновационные возможности системы ГАРАНТ!
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Компания "Гарант"
Добавлен: 21:51, 25.08.2020
Количество просмотров: 503
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия75 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |