 |
Напоминаем! После 1 октября пособия и пенсии будут перечислять только на карту «Мир»

Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует: те, кто получает пенсии и иные социальные выплаты на банковские карты, должны оформить карту «Мир». Если выплаты до сих пор приходят на банковские карты иностранных платежных систем (Visa, MasterCard), нужно поторопиться и до 1 октября оформить в банке, через который вы получаете пенсию, карту «Мир». Если в указанный срок перевод на карту «Мир» не будет осуществлен, то с 1 октября пенсии и социальные выплаты банками не будут зачисляться.
Завершиться процесс перехода клиентов, получающих пенсии и иные социальные выплаты на банковские карты иностранных платежных систем (Visa, MasterCard), на карту национальной платежной системы «Мир» должен был 1 июля 2020 года. Но в связи с эпидемиологической ситуацией в стране срок перехода был продлен до 1 октября 2020 года.
На сегодняшний день получатели выплат должны помнить, что, начиная с 1 октября, все выплаты будут перечисляться банками только на карту «Мир». Поэтому в этот срок граждане должны обратиться в свои финансово-кредитные организации (банки), через которые они получают пенсии и иные социальные выплаты, и оформить карту "Мир". После этого реквизиты счета необходимо представить в территориальную клиентскую службу Пенсионного фонда РФ или через личный кабинет на сайте ПФР, оформив заявление о способе доставки пенсии. Если до 1 октября перевод на карту «Мир» не будет осуществлен, то с 1 октября пенсии и социальные выплаты не будут зачислены. Данное требование не относится к тем, кому доставка выплат производится через отделения почтовой связи, иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, на счета в кредитных организациях (на вклад, например), то есть без банковской карты.
Отделение ПФР по Чеченской Республике также напоминает, что пенсионер может в любое время изменить способ доставки пенсии. Сделать это можно лично в клиентской службе ПФР по предварительной записи или через личный кабинет на официальном сайте ПФР или портале госуслуг.
Телефон региональной «горячей линии» ОПФР по Чеченской Республике 8(800)600-02-96.
Контактное лицо: Фатима Илаева
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 18:28, 26.08.2020
Количество просмотров: 428
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия329 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия121 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия120 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |