Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пользователи «Биржи грузоперевозок ATI.SU» получили доступ к расширенным аналитическим отчетам

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» усовершенствовала аналитику заказов: компания предоставляет пользователям пять видов отчетов, два из которых теперь можно получить в расширенном виде – по перевозкам и истории торгов. Использовать расширенную аналитику могут не только логисты для мониторинга своей работы и более эффективного планирования перевозок, но и специалисты службы безопасности – для предупреждения коррупционных случаев.

Аналитические отчеты доступны для всех участников «Биржи грузоперевозок ATI.SU», которые размещают на сайте свои грузы или проводят торги, а также для пользователей облачного сервиса «Площадки АТИ». В разделе «Заказы от вас» грузовладельцы и экспедиторы могут выбрать тип отчета, настроить нужные параметры, и система оперативно предоставит данные. Аналитикам компаний и логистам больше не нужно тратить ресурсы на сбор и обработку информации – отчеты, подготовленные «Биржей грузоперевозок ATI.SU», делают работу с грузами понятной и прозрачной. Это особенно актуально для средних и крупных бизнесов, которые иногда размещают на сайте до нескольких десятков заказов в день.

Сейчас «Биржа грузоперевозок ATI.SU» предоставляет пользователям пять типов отчетов. Два из них можно заказать в расширенном виде: они учитывают намного больше показателей и предоставляют пользователям возможности для проведения более углубленного анализа.

1. Отчет по перевозкам. С помощью него можно проанализировать свои заказы, среднее время отклика на груз, отказы, общую и среднюю стоимость перевозок по каждому исполнителю, с которым компания сотрудничала.
В расширенной версии можно ознакомиться с подробностями каждого заказа. Она включает дату создания и завершения, дату и точку погрузки и разгрузки, тип груза и весогабаритные характеристики, описание маршрута.

2. Отчет по истории торгов. Он показывает все торги, которые проводили сотрудники компании. По каждому из них собирается информация об истории ставок, количестве участников и победителях. Если последние менялись, в отчете есть данные о причине и времени.
Расширенная версия также включает в себя дату и время начала и завершения торгов, даты и точки погрузки и разгрузки, тип груза и его характеристики, а также информацию о маршруте.

3. Отчет по направлениям. С помощью него можно проанализировать, куда чаще всего компания отправляла грузы, сколько это стоило и какие перевозчики выполнили заказ. Отчет показывает среднюю, минимальную и максимальную стоимость перевозки, что помогает узнать рыночную цену на отправку груза по конкретному направлению.

4. Отчет по эффективности торгов. Предоставляет информацию о начальных и конечных ставках, экономии на торгах, а также показывает самых активных участников торгов и победителей. Эти отчеты особенно интересны для руководителей отделов логистики.

5. Отчет по менеджерам. Руководитель может запросить информацию по отдельному сотруднику, нескольким или всем сразу. Отчет показывает результаты их работы по каждому заказу: время размещения заказа, характеристики груза, маршрут перевозки, итоговая ставка грузоперевозчика. К этому типу отчетов зачастую обращаются специалисты отдела безопасности или контроля качества, чтобы отслеживать и предупреждать коррупционные случаи среди логистов, например, закупку услуг у исполнителей по завышенной цене.

«При разработке расширенных отчетов мы понимали, что они будут объемными, и в первую очередь думали о том, чтобы пользователям было удобно с ними работать. Поэтому, в отличие от обычных отчетов, которые отображаются непосредственно в разделе "Заказы от вас", расширенные представляют собой отдельный документ, который можно скачать себе на компьютер и работать с ним по своему усмотрению. Мы уже получили множество позитивных отзывов от грузовладельцев и экспедиторов, которые отмечают быструю подготовку данных и их полноту, а также то, что наши отчеты существенно упрощают процессы анализа, планирования и прогнозирования. Сейчас продолжаем совершенствовать аналитику заказов, опираясь на их пожелания: разрабатываем новые типы отчетов и дорабатываем расширенные ранее», – комментирует Ирина Кандиболоцкая, руководитель отдела продаж «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

О компании:
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: АТИ
Добавлен: 18:33, 26.08.2020 Количество просмотров: 300
Страна: Россия


Л-Пост запустил услугу ответственного хранения грузов, Л-Пост, 03:57, 17.11.2024, Россия43
Служба доставки «Л-Пост» расширяет спектр услуг и предлагает клиентам возможность хранения и обработки грузов на собственном складе.


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:01, 17.11.2024, Россия49
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


Как подготовить автомобиль к дальнему путешествию зимой? Советы эксперта, ГК РОЛЬФ, 02:57, 17.11.2024, Россия38
Зима совсем близко, но это вовсе не повод отказываться от путешествий на автомобиле. Важно знать, как сделать такую поездку комфортной и безопасной.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:48, 17.11.2024, Россия35
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:46, 17.11.2024, Россия35
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 02:38, 17.11.2024, Россия35
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:15, 11.11.2024, Россия71
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:10, 11.11.2024, Россия80
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения ООО «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» – 30 человек.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь детям, нуждающимся в лечении, ЛокоТех, 19:02, 08.11.2024, Россия89
На предприятии круглый год реализуется благотворительный проект «Крышечки во благо». В рамках этой акции деповчане в течение трех месяцев собирают пластиковые крышки и организованно отвозят их в специальный пункт приема.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь детям, нуждающимся в лечении, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:56, 08.11.2024, Россия74
На предприятии круглый год реализуется благотворительный проект «Крышечки во благо».


Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зиме и Новому году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 18:53, 08.11.2024, Россия87
С 1 ноября клиенты платят на 10% меньше при отправках снегоуборочной техники, сувениров, а также игрушек и товаров для детей.


РОЛЬФ открыл дилерский центр в Серпухове, ГК РОЛЬФ, 04:44, 04.11.2024, Россия88
1 ноября ГК «РОЛЬФ» открыла дилерский центр в наукограде Серпухове. Он стал одним из крупнейших в Подмосковье.


Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.


Заместителем генерального директора ООО «ЛокоТех» по качеству и развитию производственной системы назначен Иван Лысак, ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия92
В зону ответственности И.Лысака входит обеспечение эффективности внутрипроизводственного контроля за соблюдением технологии ремонта локомотивов, системы менеджмента качества (СМК) и производственной системы, технического регулирования (организация работы по метрологическому обеспечению, химико-техническому исследованию веществ и материалов и др.


Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.


  © 2003-2024 inthepress.ru