Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пользователи «Биржи грузоперевозок ATI.SU» получили доступ к расширенным аналитическим отчетам

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» усовершенствовала аналитику заказов: компания предоставляет пользователям пять видов отчетов, два из которых теперь можно получить в расширенном виде – по перевозкам и истории торгов. Использовать расширенную аналитику могут не только логисты для мониторинга своей работы и более эффективного планирования перевозок, но и специалисты службы безопасности – для предупреждения коррупционных случаев.

Аналитические отчеты доступны для всех участников «Биржи грузоперевозок ATI.SU», которые размещают на сайте свои грузы или проводят торги, а также для пользователей облачного сервиса «Площадки АТИ». В разделе «Заказы от вас» грузовладельцы и экспедиторы могут выбрать тип отчета, настроить нужные параметры, и система оперативно предоставит данные. Аналитикам компаний и логистам больше не нужно тратить ресурсы на сбор и обработку информации – отчеты, подготовленные «Биржей грузоперевозок ATI.SU», делают работу с грузами понятной и прозрачной. Это особенно актуально для средних и крупных бизнесов, которые иногда размещают на сайте до нескольких десятков заказов в день.

Сейчас «Биржа грузоперевозок ATI.SU» предоставляет пользователям пять типов отчетов. Два из них можно заказать в расширенном виде: они учитывают намного больше показателей и предоставляют пользователям возможности для проведения более углубленного анализа.

1. Отчет по перевозкам. С помощью него можно проанализировать свои заказы, среднее время отклика на груз, отказы, общую и среднюю стоимость перевозок по каждому исполнителю, с которым компания сотрудничала.
В расширенной версии можно ознакомиться с подробностями каждого заказа. Она включает дату создания и завершения, дату и точку погрузки и разгрузки, тип груза и весогабаритные характеристики, описание маршрута.

2. Отчет по истории торгов. Он показывает все торги, которые проводили сотрудники компании. По каждому из них собирается информация об истории ставок, количестве участников и победителях. Если последние менялись, в отчете есть данные о причине и времени.
Расширенная версия также включает в себя дату и время начала и завершения торгов, даты и точки погрузки и разгрузки, тип груза и его характеристики, а также информацию о маршруте.

3. Отчет по направлениям. С помощью него можно проанализировать, куда чаще всего компания отправляла грузы, сколько это стоило и какие перевозчики выполнили заказ. Отчет показывает среднюю, минимальную и максимальную стоимость перевозки, что помогает узнать рыночную цену на отправку груза по конкретному направлению.

4. Отчет по эффективности торгов. Предоставляет информацию о начальных и конечных ставках, экономии на торгах, а также показывает самых активных участников торгов и победителей. Эти отчеты особенно интересны для руководителей отделов логистики.

5. Отчет по менеджерам. Руководитель может запросить информацию по отдельному сотруднику, нескольким или всем сразу. Отчет показывает результаты их работы по каждому заказу: время размещения заказа, характеристики груза, маршрут перевозки, итоговая ставка грузоперевозчика. К этому типу отчетов зачастую обращаются специалисты отдела безопасности или контроля качества, чтобы отслеживать и предупреждать коррупционные случаи среди логистов, например, закупку услуг у исполнителей по завышенной цене.

«При разработке расширенных отчетов мы понимали, что они будут объемными, и в первую очередь думали о том, чтобы пользователям было удобно с ними работать. Поэтому, в отличие от обычных отчетов, которые отображаются непосредственно в разделе "Заказы от вас", расширенные представляют собой отдельный документ, который можно скачать себе на компьютер и работать с ним по своему усмотрению. Мы уже получили множество позитивных отзывов от грузовладельцев и экспедиторов, которые отмечают быструю подготовку данных и их полноту, а также то, что наши отчеты существенно упрощают процессы анализа, планирования и прогнозирования. Сейчас продолжаем совершенствовать аналитику заказов, опираясь на их пожелания: разрабатываем новые типы отчетов и дорабатываем расширенные ранее», – комментирует Ирина Кандиболоцкая, руководитель отдела продаж «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

О компании:
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: АТИ
Добавлен: 18:33, 26.08.2020 Количество просмотров: 348
Страна: Россия


Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия138
Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги.


Музей боевой и трудовой славы локомотивного депо Няндома 26 декабря отмечает полувековой юбилей., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:55, 23.12.2025, Россия131
В 1975 году он был создан работниками и ветеранами предприятия


От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия55
19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя.


Депо Вологда прошло ресертификацию системы менеджмента качества, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:37, 22.12.2025, Россия168
В сервисном локомотивном депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» проведён инспекционный аудит


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвёл предварительные итоги работы в 2025 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:58, 18.12.2025, Россия157
Управленческая конференция под председательством директора Северного филиала Андрея Дружкова прошла в Ярославле.


AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия145
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».


AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия146
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».


Слесарю депо Петрозаводск Владимиру Соловьеву вручили нагрудный знак ОАО «РЖД», ООО ЛокоТех-Сервис, 06:44, 18.12.2025, Россия185
Слесарю депо Петрозаводск Владимиру Соловьеву вручили нагрудный знак ОАО «РЖД»


Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия402
Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз.


China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия153
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги программы «Школа мастера», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:57, 13.12.2025, Россия183
В 2025 году участниками обучающего проекта, разработанного Корпоративным университетом «ЛокоТех», стали 180 линейных руководителей филиала.


«Байкал Сервис» увеличил объемы грузоперевозок с Дальнего Востока на 11%, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:25, 09.12.2025, Россия434
Транспортная компания подвела итоги за январь-ноябрь 2025 года.


В депо Волхов запущено в работу новое ремонтное оборудование, ООО ЛокоТех-Сервис, 09:39, 08.12.2025, Россия171
В депо Волхов запущено в работу новое ремонтное оборудование


Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия150
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК)


Северо-Западный филиал подвел итоги работы за 10 месяцев, ООО ЛокоТех-Сервис, 20:55, 25.11.2025, Россия345
Северо-Западный филиал подвел итоги работы за 10 месяцев


  © 2003-2025 inthepress.ru