Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пользователи «Биржи грузоперевозок ATI.SU» получили доступ к расширенным аналитическим отчетам

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» усовершенствовала аналитику заказов: компания предоставляет пользователям пять видов отчетов, два из которых теперь можно получить в расширенном виде – по перевозкам и истории торгов. Использовать расширенную аналитику могут не только логисты для мониторинга своей работы и более эффективного планирования перевозок, но и специалисты службы безопасности – для предупреждения коррупционных случаев.

Аналитические отчеты доступны для всех участников «Биржи грузоперевозок ATI.SU», которые размещают на сайте свои грузы или проводят торги, а также для пользователей облачного сервиса «Площадки АТИ». В разделе «Заказы от вас» грузовладельцы и экспедиторы могут выбрать тип отчета, настроить нужные параметры, и система оперативно предоставит данные. Аналитикам компаний и логистам больше не нужно тратить ресурсы на сбор и обработку информации – отчеты, подготовленные «Биржей грузоперевозок ATI.SU», делают работу с грузами понятной и прозрачной. Это особенно актуально для средних и крупных бизнесов, которые иногда размещают на сайте до нескольких десятков заказов в день.

Сейчас «Биржа грузоперевозок ATI.SU» предоставляет пользователям пять типов отчетов. Два из них можно заказать в расширенном виде: они учитывают намного больше показателей и предоставляют пользователям возможности для проведения более углубленного анализа.

1. Отчет по перевозкам. С помощью него можно проанализировать свои заказы, среднее время отклика на груз, отказы, общую и среднюю стоимость перевозок по каждому исполнителю, с которым компания сотрудничала.
В расширенной версии можно ознакомиться с подробностями каждого заказа. Она включает дату создания и завершения, дату и точку погрузки и разгрузки, тип груза и весогабаритные характеристики, описание маршрута.

2. Отчет по истории торгов. Он показывает все торги, которые проводили сотрудники компании. По каждому из них собирается информация об истории ставок, количестве участников и победителях. Если последние менялись, в отчете есть данные о причине и времени.
Расширенная версия также включает в себя дату и время начала и завершения торгов, даты и точки погрузки и разгрузки, тип груза и его характеристики, а также информацию о маршруте.

3. Отчет по направлениям. С помощью него можно проанализировать, куда чаще всего компания отправляла грузы, сколько это стоило и какие перевозчики выполнили заказ. Отчет показывает среднюю, минимальную и максимальную стоимость перевозки, что помогает узнать рыночную цену на отправку груза по конкретному направлению.

4. Отчет по эффективности торгов. Предоставляет информацию о начальных и конечных ставках, экономии на торгах, а также показывает самых активных участников торгов и победителей. Эти отчеты особенно интересны для руководителей отделов логистики.

5. Отчет по менеджерам. Руководитель может запросить информацию по отдельному сотруднику, нескольким или всем сразу. Отчет показывает результаты их работы по каждому заказу: время размещения заказа, характеристики груза, маршрут перевозки, итоговая ставка грузоперевозчика. К этому типу отчетов зачастую обращаются специалисты отдела безопасности или контроля качества, чтобы отслеживать и предупреждать коррупционные случаи среди логистов, например, закупку услуг у исполнителей по завышенной цене.

«При разработке расширенных отчетов мы понимали, что они будут объемными, и в первую очередь думали о том, чтобы пользователям было удобно с ними работать. Поэтому, в отличие от обычных отчетов, которые отображаются непосредственно в разделе "Заказы от вас", расширенные представляют собой отдельный документ, который можно скачать себе на компьютер и работать с ним по своему усмотрению. Мы уже получили множество позитивных отзывов от грузовладельцев и экспедиторов, которые отмечают быструю подготовку данных и их полноту, а также то, что наши отчеты существенно упрощают процессы анализа, планирования и прогнозирования. Сейчас продолжаем совершенствовать аналитику заказов, опираясь на их пожелания: разрабатываем новые типы отчетов и дорабатываем расширенные ранее», – комментирует Ирина Кандиболоцкая, руководитель отдела продаж «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

О компании:
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: АТИ
Добавлен: 18:33, 26.08.2020 Количество просмотров: 320
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru