 |
Свыше 190 000 абонентов ОЭК используют сервис Личный кабинет
Расширенный функционал личного кабинета ООО «ОЭК» позволяет полностью исключить процедуру очного обращения клиента. Помимо контроля текущих начислений и бескомиссионной оплаты электроэнергии сервис позволяет передавать показания приборов учёта коммунальных услуг, заказать справку об отсутствии задолженности, подписаться на получение квитанции по электронной почте, задать вопрос и при необходимости - направить документы в работу специалистам компании.
Оплатить квитанцию без регистрации в личном кабинете абоненты компании могут через платёжный сервис, расположенный на главной странице сайта ООО «ОЭК» - кнопка «Оплатить квитанцию онлайн». Для совершения оплаты потребуется указать номер лицевого счёта, отмеченный в верхней части квитанции, и адрес электронной почты - для получения чека о совершении платежа.
Безопасность и доступность оказываемых услуг остаются ключевыми направлениями деятельности Омской энергосбытовой компании. ООО «ОЭК» непрерывно осуществляет работу по развитию дополнительных каналов дистанционного взаимодействия со своими клиентами – физическими и юридическими лицами. Список дистанционных сервисов компании опубликован на главной странице сайта www.omesc.ru и в разделе «Для клиентов».
Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания"
Добавлен: 19:07, 26.08.2020
Количество просмотров: 448
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия373 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |