 |
Corpsoft24 автоматизирует сервисный центр Porsche на Рублевском шоссе

Компания Corpsoft24 завершила первый этап работ по развитию автоматизированной системы оперативного учета на базе программного продукта «Альфа-Авто» (платформа «1С:Предприятие 8.3 КОРП»). В результате внедрения «Порше Центр Рублевский» (АО «СКЦ») получит новую версию системы, отвечающую актуальным потребностям бизнеса.
Центр на Рублевском шоссе — первый официальный дилер Porsche в России. В нем представлен весь модельный ряд автопроизводителя (Cayenne, Panamera, 911 Carrera, Boxster, Cayman, Macan). Сервисный центр может обслуживать 60 автомобилей в день.
«Существующий комплекс информационных систем частично устарел и перестал соответствовать целям и темпам роста компании, поэтому мы приняли решение модернизировать и адаптировать ПО при помощи специалистов Corpsoft24», - рассказал Владимир Ларионов, генеральный директор АО «СКЦ».
В процессе первого этапа работ специалисты Corpsoft24 изучили существующую систему, провели интервьюирование ключевых специалистов, описали основные бизнес-процессы, выявили и формализовали требования по развитию системы, а также разработали целевую архитектуру и техническое задание.
«На данный момент завершен первый этап проекта, сформулированы требования к адаптации и внедрению системы на базе программного продукта «Альфа-Авто» - платформа «1С:Предприятие 8.3 КОРП»», - говорит Константин Рензяев, генеральный директор Corpsoft24.
«Сейчас компания готова к следующему шагу – разработке и внедрению дополнительного функционала», - подчеркнул Владимир Ларионов.
Справка Компания CorpSoft24 – облачный провайдер, с 2009 года предоставляющий весь спектр облачных услуг по модели IaaS (инфраструктура как сервис) и SaaS (программное обеспечение как сервис), клиентами предоставляемых сервисов являются более 150 компаний крупного и среднего бизнеса.
С 2014 года компания развивает направление методологии и автоматизации бизнес-процессов на базе платформы 1С и в настоящее время является крупнейшим партнером 1С с максимальными партнерскими статусами. В числе заказчиков крупнейшие российские и международные компании и государственные организации.
C 2019 года CorpSoft24 является разработчиком ПО для систем информационной безопасности и мониторинга/учета рабочего времени сотрудников, на основе биометрической идентификации и искусственного интеллекта.
С 2020 года CorpSoft24 предоставляет услуги по ведению и сопровождению бухгалтерского и кадрового учета.
Представитель пресс-службы CorpSoft24 Олег Горбатов +7915 200-09-29 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: CorpSoft24
Добавлен: 16:05, 28.08.2020
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |