|
Модернизация офиса ЭК «Севастопольэнерго»
Центр обслуживания потребителей ЭК «Севастопольэнерго» (Республика Крым) был оснащен интеллектуальной системой NEURONIQ. Внедрение электронной очереди является частью стратегии «Севастопольэнерго», направленной на создание комфортных условий взаимодействия между клиентами и компанией.
Программно-аппаратный комплекс автоматизирует регистрацию приходящих посетителей в очереди и вызов к освободившемуся оператору.
Использование системы управления очередью NEURONIQ позволяет:
- повышать качество обслуживания;
- снижать эмоциональную напряженность и вероятность возникновения конфликтов в зоне ожидания;
- устранить ошибки при выборе очереди;
- сокращать время ожидания и увеличивать пропускную способность центра;
- улучшать условия труда персонала;
- контролировать в оперативном режиме работу сотрудников и офиса в целом.
К настоящему времени на территории России и за её пределами было реализовано более 300 проектов по установке подобных решений в центрах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 16:07, 01.09.2020
Количество просмотров: 266
Страна: Россия
Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 04:12, 26.04.2024, Россия55 |
По данным гидрометцентра, 18 и 19 апреля на территории Липецкой области ожидается ухудшение погодных условий: дождь, гроза, сильный ветер с порывами до 21 м/с. Энергетики ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона. В филиале сохраняется режим повышенной готовности. |
|
|