 |
Модернизация офиса ЭК «Севастопольэнерго»
Центр обслуживания потребителей ЭК «Севастопольэнерго» (Республика Крым) был оснащен интеллектуальной системой NEURONIQ. Внедрение электронной очереди является частью стратегии «Севастопольэнерго», направленной на создание комфортных условий взаимодействия между клиентами и компанией.
Программно-аппаратный комплекс автоматизирует регистрацию приходящих посетителей в очереди и вызов к освободившемуся оператору.
Использование системы управления очередью NEURONIQ позволяет:
- повышать качество обслуживания;
- снижать эмоциональную напряженность и вероятность возникновения конфликтов в зоне ожидания;
- устранить ошибки при выборе очереди;
- сокращать время ожидания и увеличивать пропускную способность центра;
- улучшать условия труда персонала;
- контролировать в оперативном режиме работу сотрудников и офиса в целом.
К настоящему времени на территории России и за её пределами было реализовано более 300 проектов по установке подобных решений в центрах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 16:07, 01.09.2020
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
Россети обследуют подстанцию 750 кВ "Ленинградская", Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:21, 04.03.2025, Россия91 |
В 2025 году филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада выполнит комплексное обследование и диагностику пяти элегазовых выключателей 330 кВ на подстанции 750 кВ «Ленинградская». |
|
 |