ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА LG ОТКРЫВАЕТСЯ ПОД ВИРТУАЛЬНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ
Концепция идеального, инновационного дома представлена на интерактивном онлайн-стенде в рамках выставки IFA
Сеул, 1 сентября 2020 г. — В этом году в рамках выставки IFA компания LG Electronics (LG) представляет свое видение концепции идеального пространства, в максимальной степени сочетающей удобство и комфорт для тех, кто большую часть времени проводит дома. В течение всего сентября в рамках первой в истории виртуальной выставки компания LG представит свои продукты, призванные сделать пребывание дома еще приятнее, полезнее и насыщеннее. В этом компании помогут современные технические возможности в сочетании с реальными жизненными ситуациями.
В рамках темы «Experience LG Like Never Before» («Испытай технологии LG как никогда раньше»), посетители виртуального зала №18 выставочного комплекса Messe Berlin, смогут познакомиться с новейшими разработками компании. Из дома выходить не придётся! Оказавшись на виртуальном стенде компании LG, посетители смогут насладиться экскурсией, которую проведет для них виртуальный гид. Чтобы разобраться, как перемещаться по стенду, гости смогут воспользоваться мини-картой. Хотите познакомиться с продуктом поближе? Просто кликните на него.
Стенд был разработан Корейским офисом Unity Technologies с использованием движка Unity - ведущей платформы для создания и работы с интерактивным 3D-контентом в реальном времени (RT3D). Движок предоставляет полный набор программных решений для создания, запуска и монетизации интерактивного 2D- и 3D-контента в реальном времени для мобильных телефонов, планшетов, ПК, консолей, а также устройств дополненной и виртуальной реальности.
Главным героем цифрового стенда является OLED New Wave: это инсталляция, состоящая из нескольких гибких экранов, демонстрирующих непревзойденное качество изображения технологии OLED. Уникальный форм-фактор экспоната уже покорил аудиторию на выставке CES в Лас-Вегасе в начале этого года. В зоне домашнего кинотеатра (Home Cinema Zone) посетители могут в полной мере насладиться возможностями системы домашних развлечений от LG. Здесь можно на себе испытать непревзойденное качество изображения и звука OLED-телевизоров LG, а также погрузиться в идеальную игровую атмосферу, посетив игровую зону (Gaming Zone). Виртуальный спорт-бар идеально подходит для наслаждения спортивным контентом, а зона гостиной (Lifestyle Zone) позволяет насладиться безграничными возможностями линейки OLED-телевизоров – от моделей Wallpaper до галерейных (Gallery) и сворачивающихся (Rollable).
Возможность увидеть продукцию компании в зоне домашних развлечений позволяет ближе познакомиться с ключевыми особенностями OLED-телевизоров - четкость и плавность изображения, быстрота и тонкий дизайн. Виртуальные технологии позволяют гостям сравнить характеристики самоподсвечивающихся дисплеев LG с возможностями обычных светодиодных ЖК-телевизоров, используя для этого кадры с изображением мельчайших деталей звездного ночного неба. Посетители также могут насладиться насыщенным трехмерным звуком инновационных звуковых панелей и динамиков компании, использующих технологии Meridian Audio.
Со всеми преимуществами широкой линейки умных бытовых приборов и интегрированных сервисов LG можно познакомиться, посетив семь зон виртуального стенда. Объединенные тремя темами - здоровье, гигиена и удобство – и точно отражающие суть в названии "Reimagine Your Life @ Home with LG" (Взгляни на жизнь дома по-новому с LG), эти зоны предлагают концепцию использования технических решений для того, чтобы сделать свой дом еще уютнее и удобнее. Стенд демонстрирует как технологии LG способны улучшить качество воздуха, которым мы дышим; как они обеспечивают гигиеническую чистоту одежды и посуды; как кухня становится еще более удобной и гигиеничной. А индивидуальный и проактивный подход к клиентскому сервису делает компанию еще ближе к потребителям.
В демонстрационном режиме LG AI Connect Air Care посетители могут на себе ощутить удобство подключенных бытовых приборов, которые делают облегчают ежедневные домашние заботы. В зоне стирки и ухода за одеждой представлены новейшие модели стиральных машин LG, таких как LG WashTower с технологией искусственного интеллекта, обеспечивающей оптимальную эффективность стирки. В зоне приготовления и приема пищи (Prep Station & Dining Room) гости могут смоделировать отбор продуктов для идеального приготовления блюд с помощью умных приборов LG. А режим приготовления AI Connect Cooking Mode сделает процесс приготовление пищи еще проще, сводя к минимуму все затраты времени и средств. Гостей познакомят с большим спектром решений по обслуживанию клиентов - предложением LG на основе искусственного интеллекта, которое предупреждает пользователя о потенциальных проблемах еще до их возникновения, при необходимости - ускоряет процесс ремонта, и предлагает полезные советы по техническому обслуживанию, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы приборов LG.
Приглашаем вас перейти по ссылке www.lg.com/exhibition чтобы в полной мере насладиться виртуальным стендом компании LG на выставке IFA, или загрузить интерактивное мобильное приложение LG Virtual Studio для устройств Android или iOS.
# # #
О компании LG Electronics Inc. LG Electronics — это международная инновационная компания - лидер в области технологий и потребительских товаров, имеющая свои представительства почти в каждой стране мира. На производственных объектах компании занято 74 000 сотрудников. В состав LG входит пять подразделений, занимающихся производством бытовой техники и систем кондиционирования воздуха, оборудования для домашних развлечений, устройств мобильной связи, решений для транспортных средств и решений для бизнеса. В 2019 году объем продаж компании LG во всем мире составил 53 миллиарда долларов США. Компания LG является ведущим производителем широкого ассортимента продукции от телевизоров, стиральных машин, холодильников, кондиционеров, мобильных устройств, цифровых медиасистем до автомобильных компонентов. Компания LG также известна своими премиальными брендами LG SIGNATURE и технологичным брендом LG ThinQ, которые используют технологию искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации о компании LG перейдите по ссылке www.LGnewsroom.com
Взаимодействие со СМИ:
LG Electronics, Inc. LG Electronics, Inc. Кен Хонг Дженни Шин +82 2 3777 3626 +82 2 3777 3692 ken.hong@lge.com jungin.shin@lge.com www.LGnewsroom.com www.LGnewsroom.com
Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 16:11, 01.09.2020
Количество просмотров: 362
Страна: другие страны
С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия.
Первый съезд Национального Союза «Демография» обсудил важные вызовы и пути их решения в сфере защиты семьи, материнства и развития молодого поколения в России.
14 ноября в Москве состоялась ежегодная ИТ-конференция OptiTeam Consulting — TeamTalk`25: Networking Day, посвященная аспектам интегрированного бизнес-планирования. Мероприятие прошло в закрытом, кулуарном формате и собрало более 60 экспертов по теме цифровизации из ведущих российских компаний.
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.
5 декабря в Бишкеке состоялась первая конференция по процессной аналитике ProcessTech X Kyrgyzstan, организованная российской ИТ-компанией Инфомаксимум.
Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179
Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу.
Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр.
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.