 |
В адрес Ульяновского филиала СОГАЗ-Мед поступила благодарность от застрахованной
Контакт-центр Ульяновского филиала Страховой компании «СОГАЗ-Мед» продолжает работать в прежнем режиме. Ежедневно на «горячую линию» Ульяновского филиала поступают десятки обращений от застрахованных. Каждый запрос обрабатывается качественно и в кратчайшие сроки. Результатом работы контакт-центра Ульяновского филиала становятся отзывы от застрахованных лиц, по которым можно судить о качестве проведенной работы. Так, в конце июня в контакт-центр Ульяновского филиала позвонила застрахованная Бахтина Р.К. Женщина рассказала, что потеряла документы и не может без них попасть на операцию по установке аппарата Илизарова. Специалисты филиала отнеслись к проблеме ответственно и постарались решить вопрос застрахованной в кратчайшие сроки. После проведённого лечения застрахованная вновь обратилась в контакт-центр, но уже со словами благодарности. По словам Бахтиной Р.К., работа Ульяновского филиала СОГАЗ-Мед организована чётко. Особенно она отметила специалиста контакт-центра Сквиру Екатерину Ивановну и страхового представителя пункта выдачи полисов №2 Кузину Викторию Александровну, которые помогли ей в решении проблемы. Сотрудники филиала проявили себя только с положительной стороны, участливо отнеслись к проблеме застрахованной. - «Обратившись за медицинской помощью, я обнаружила пропажу документов, полиса и паспорта. Без них меня не принимали. А на следующий день мне нужно было лечь в стационар для проведения операции на руке. Я смогла получить справку о подтверждении моих персональных данных и прикреплении к страховой медицинской компании уже спустя час после запроса. Раньше у меня не было поводов для звонка на «горячую линию», и я даже не предполагала, что страховая компания «СОГАЗ-Мед» так скоро сможет решить мой вопрос. Такой подход я не встречала ни в одной компании», - рассказала застрахованная.
Контактное лицо: пресс-служба СОГАЗ-Мед
Компания: СОГАЗ-Мед
Добавлен: 18:20, 03.09.2020
Количество просмотров: 325
Страна: Россия
АльфаСтрахование оптимизирует операционный учет с Proceset, Инфомаксимум, 05:20, 27.01.2025, Россия73 |
АльфаСтрахование и Инфомаксимум завершили пилотный проект по оптимизации управления операционного учёта. В результате удалось найти несколько ключевых гипотез для повышения эффективности и снижения трудозатрат сотрудников оперблока. |
|
 |