 |
93 429 голосов сотрудников, партнеров и членов семей номинантов отдано медиа-менеджерам в ходе народного голосования премии ММР 2020

Первое место занял Окин Роман, генеральный продюсер OKINGROUP Production. Он набрал 10134 голоса, и, таким образом, стал народным героем онлайн-голосования. Второе место заняла Эсаулова Оксана, директор ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета». Ее результат – 9858 голосов. Третье место досталось Абрамову Андрею, генеральному директору ООО «СМГ» со счетом в 9751 голос. Представляем Вашему вниманию ТОП-10 участников голосования: 1) Окин Роман, генеральный продюсер OKINGROUP Production, 10134 голоса; 2) Эсаулова Оксана, директор ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета», 9858 голосов; 3) Абрамов Андрей, генеральный директор ООО «СМГ», 9751 голос; 4) Новикова Анна, заместитель генерального директора по закупочной деятельности и юридическому сопровождению «Редакция газеты «Вечерняя Москва»; 5) Ковалева Екатерина, креативный директор ООО «Телекомпания ПЯТНИЦА», 7452 голоса; 6) Радько Наталья, генеральный директор телеканала «Ю», 6350 голосов ; 7) Рыбаков Максим, заместитель генерального директора по производству АО «Сеть телевизионных станций», 4729 голосов; 8) Бочкарева Екатерина, директор по коммуникациям и PR Благотворительного фонда помощи недоношенным детям «Право на чудо», 3576 голосов; 9) Широких Александр, исполнительный вице-президент (Генеральный директор) Национальной ассоциации телерадиовещателей, 3503 голоса; 10) Рыбакова Екатерина, Идеолог, Учредитель Фонда развития женских сообществ и инициатив «ПРО Женщин», 3368 голосов. Народное голосование существует для того, чтобы сотрудники компаний номинантов, их партнеры, члены семей, и просто интересующиеся люди могли отдать голос за своего номинанта. Стоит отметить, что данное голосование способствует популяризации медиакоммуникационных профессий в обществе, и повышает узнаваемость лиц отечественного медиабизнеса. Также всегда есть возможность сравнить результаты народного голосования со списком лауреатов премии, и посмотреть, совпал ли народный выбор с профессиональным, и насколько. Полный рейтинг народного голосования опубликован на странице: http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2020/ О Премии: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда. Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация). Партнеры: Генеральный партнер: Мегафон Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Официальная площадка премии: Bellagio Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие» Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON» Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress) Шоколадный партнер премии: Конфаэль Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ" Титульный информационный партнер премии: Российская газета Официальный информационный партнер премии: AIF.RU Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5 Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР» Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио» Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино» Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest Мониторинг партнеры премии: Медиалогия Информационная поддержка: Новые Известия, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета». Сайт премии - http://www.media-manager.ru Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 19:54, 05.09.2020
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |