 |
93 429 голосов сотрудников, партнеров и членов семей номинантов отдано медиа-менеджерам в ходе народного голосования премии ММР 2020

Первое место занял Окин Роман, генеральный продюсер OKINGROUP Production. Он набрал 10134 голоса, и, таким образом, стал народным героем онлайн-голосования. Второе место заняла Эсаулова Оксана, директор ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета». Ее результат – 9858 голосов. Третье место досталось Абрамову Андрею, генеральному директору ООО «СМГ» со счетом в 9751 голос. Представляем Вашему вниманию ТОП-10 участников голосования: 1) Окин Роман, генеральный продюсер OKINGROUP Production, 10134 голоса; 2) Эсаулова Оксана, директор ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета», 9858 голосов; 3) Абрамов Андрей, генеральный директор ООО «СМГ», 9751 голос; 4) Новикова Анна, заместитель генерального директора по закупочной деятельности и юридическому сопровождению «Редакция газеты «Вечерняя Москва»; 5) Ковалева Екатерина, креативный директор ООО «Телекомпания ПЯТНИЦА», 7452 голоса; 6) Радько Наталья, генеральный директор телеканала «Ю», 6350 голосов ; 7) Рыбаков Максим, заместитель генерального директора по производству АО «Сеть телевизионных станций», 4729 голосов; 8) Бочкарева Екатерина, директор по коммуникациям и PR Благотворительного фонда помощи недоношенным детям «Право на чудо», 3576 голосов; 9) Широких Александр, исполнительный вице-президент (Генеральный директор) Национальной ассоциации телерадиовещателей, 3503 голоса; 10) Рыбакова Екатерина, Идеолог, Учредитель Фонда развития женских сообществ и инициатив «ПРО Женщин», 3368 голосов. Народное голосование существует для того, чтобы сотрудники компаний номинантов, их партнеры, члены семей, и просто интересующиеся люди могли отдать голос за своего номинанта. Стоит отметить, что данное голосование способствует популяризации медиакоммуникационных профессий в обществе, и повышает узнаваемость лиц отечественного медиабизнеса. Также всегда есть возможность сравнить результаты народного голосования со списком лауреатов премии, и посмотреть, совпал ли народный выбор с профессиональным, и насколько. Полный рейтинг народного голосования опубликован на странице: http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2020/ О Премии: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда. Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация). Партнеры: Генеральный партнер: Мегафон Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Официальная площадка премии: Bellagio Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие» Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON» Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress) Шоколадный партнер премии: Конфаэль Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ" Титульный информационный партнер премии: Российская газета Официальный информационный партнер премии: AIF.RU Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5 Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР» Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио» Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино» Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest Мониторинг партнеры премии: Медиалогия Информационная поддержка: Новые Известия, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета». Сайт премии - http://www.media-manager.ru Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 19:54, 05.09.2020
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |