 |
ЦКТ «МАЙ» - авторизованный партнёр проекта Р7-Офис

В списке предлагаемых нами отечественных разработок появилось новое имя. ЦКТ «МАЙ» начал сотрудничество с компанией «Новые Коммуникационные Технологии», известной созданием офисного пакета Р7-Офис.
Команда проекта Р7-Офис работает на территории бизнес-инкубатора CLEVER, созданного при поддержке Правительства Нижегородской области. Программисты - выпускники нижегородских вузов: ННГУ им. Лобачевского и НГТУ им. Алексеева.
Р7-Офис – это профессиональные редакторы документов, таблиц и презентаций для компаний, госорганов и образовательных учреждений, альтернатива решениям от Microsoft.
«Когда речь заходит об офисных пакетах из реестра отечественного программного обеспечения, то «Р7» - первое, что приходит на ум. Быстроразвивающийся продукт, удобная и перспективная платформа. Поддержка очень высокого уровня», - так оценивает продукты Р7-Офис Константин Ковалёв, руководитель направления импортозамещения ЦКТ «МАЙ».
https://mayit.ru/
О КОМПАНИИ
Центр компьютерных технологий «МАЙ» — один из крупнейших системных интеграторов региона, оказывающий полный комплекс услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основан в 1996 году в Нижнем Новгороде. Победитель рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» в 2016-2020 гг. (по версии СRN/RE), участник рейтинга «CNews100 крупнейших ИТ-компаний России» и рейтинга самых быстрорастущих ИТ-компаний России CNewsFAST.
Контактное лицо: Анастасия Самсонова
Компания: ЦКТ "МАЙ"
Добавлен: 16:43, 08.09.2020
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |