 |
Как сделать ваше корпоративное СМИ максимально востребованным?

На этот и другие вопросы даст ответы онлайн-курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ», который стартует 1 октября.
9 полуторачасовых онлайн-занятий, посвященных всем аспектам работы над корпоративной газетой или журналом.
Аудитория онлайн-курса - руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, - специалисты по связям с общественностью, - главные редакторы и сотрудники редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.
Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Разговор пойдет обо всех аспектах работы корпоративных изданий – газет и журналов, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации:
• О том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию. • Принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы. • Стилистика текстов для корпоративных СМИ, язык, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия. • Темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций. • Верстка, стиль оформления, обложки и иллюстрации в корпоративном издании. • Отдельный большой блок посвящен изданиям участников PR-школы – как их улучшить и сделать более эффективными, проблемные места и ошибки, поиск идей.
Курс построен исключительно на практике – огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.
На курсе вы научитесь: – разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий, – понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи, – использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ, – ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании, – правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку, – работать с текстами корпоративного издания и поймете как сделать его читаемым и востребованным, – как строить обратную связь с аудиторией издания, – где брать информационные поводы и идеи для публикаций, – как формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ, – как строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании, – как избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.
Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно тут: https://clck.ru/QiaEX Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 16:16, 09.09.2020
Количество просмотров: 542
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |