 |
Услуги ПФР – в беззаявительном порядке
На днях в ОПФР по Тамбовской области прошло рабочее совещание под руководством управляющего Николая Горденкова. Центральной темой совещания были вопросы назначения пенсий и предоставления выплат по линии ПФР в беззаявительном порядке. В частности, было отмечено, что в настоящее время в связи с эпидемиологической ситуацией и развитием электронных технологий назначение пенсий и ряда выплат органами ПФР осуществляется в проактивном (беззаявительном) режиме. Так, все виды пенсий людям с инвалидностью и некоторые социальные выплаты назначаются Пенсионным фондом по данным Федерального реестра инвалидов. При обращении в ПФР инвалиду достаточно подать только заявление, все остальные сведения фонд получает из реестра. При этом инвалид может направить электронное заявление и таким образом полностью дистанционно оформить выплату, не обращаясь за ней лично. С 28 июля т.г. ежемесячная денежная выплата также назначается инвалидам и детям-инвалидам в проактивном режиме. То есть им больше не нужно подавать заявление на ее оформление лично, территориальные органы Пенсионного фонда России сделают все самостоятельно. Кроме того, большинство пенсий сегодня оформляется по электронным заявлениям, которые подаются через «Личный кабинет» на портале Пенсионного фонда и портале госуслуг. Хотелось бы обратить внимание также на то, что территориальные органы Пенсионного фонда в обязательном порядке оказывают содействие гражданам в запросе сведений, необходимых для назначения пенсии. В том числе документов, которые по закону должен представить сам человек. В тех случаях, когда ответы на запросы ПФР о предоставлении сведений задерживаются или не поступают от работодателей, архивов и других организаций, территориальные органы фонда руководствуются имеющимися сведениями и назначают выплаты на их основе с согласия человека. При поступлении дополнительной информации, влияющей на пенсионные права, размер пенсии автоматически пересчитывается за все прошедшие месяцы без дополнительного заявления от пенсионера. Особо было отмечено, что с 15 апреля семьи получают сертификаты на материнский капитал в беззаявительном порядке. Пенсионный фонд оформляет их самостоятельно с использованием данных, поступающих из реестра ЗАГС, и направляет уведомление в «Личный кабинет» родителя на сайте ПФР или портале госуслуг. С начала года в нашем регионе было выдано около 5 тыс. сертификатов на материнский капитал, 1700 из которых – в проактивном режиме. Кроме того, семьям стало легче распоряжаться средствами материнского капитала на самое популярное направление - оплату ипотеки или займа на улучшение жилищных условий. Для этого можно обратиться напрямую в банк, где вместе с оформлением кредита одновременно подается заявление о погашении материнским капиталом долга и процентов по кредиту либо уплате первого взноса средствами МСК. Для этого отделениями ПФР в субъектах России заключаются соглашения с региональными филиалами российских банков. В Тамбовской области подобные соглашения на данный момент заключены с региональными филиалами Сбербанка, Россельхозбанка, банка «ВТБ», банка «Открытие», Всероссийского банка развития регионов. Это дало возможность 41 тамбовской семье реализовать свое право упрощенной процедуры подачи заявлений на распоряжение средствами МСК на улучшение жилищных условий. Также была рассмотрена тема предоставления выплат семьям с детьми. По данным ОПФР по Тамбовской области, на сегодняшний день в нашем регионе почти 99 процентов семей с детьми до 16 лет уже получили предоставляемые государством выплаты. Вместе с тем, Отделение ПФР обращает внимание тамбовчан, которые еще не подавали заявлений на предоставление выплат, что у них осталось менее месяца для подачи таких обращений. В ходе совещания также обсуждались вопросы внедрения электронных трудовых книжек, составления бухгалтерской отчетности, приема и обработки сведений персонифицированного учета, множественной регистрации, тестирования и внедрения нового программного обеспечения, кадровых изменений, защиты информации, ведения федеральных баз данных получателей социальных услуг и инвалидов (ЕГИССО и ФРИ) и систематизации мер социальной муниципальной поддержки, проверки нижестоящих управлений ПФР, выплат правопреемникам пенсионных накоплений, заблаговременной подготовки к выходу на пенсию, приема граждан, проверки пенсионных дел, предварительной записи на прием, правильности учета пенсионных прав, взаимодействия с органами ЗАГС, опеки и попечительства, МВД, прокуратуры, ФНС, ФССП, ФСС, Почты России, социальной защиты, социального страхования, образования и науки, МФЦ, кредитными организациями, образовательными учреждениями и др.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 22:24, 09.09.2020
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия297 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия101 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия96 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, АО «НПФ Будущее», 23:02, 04.04.2025, Россия90 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
НПФ Эволюция подвёл финансовые итоги за 2024 год, НПФ «Эволюция», 22:13, 04.04.2025, Россия79 |
АО «НПФ Эволюция» опубликовало финансовую отчетность по итогам деятельности в 2024 году. Ключевые показатели фонда демонстрируют высокие рыночные позиции фонда, низкие финансовые риски портфелей пенсионных накоплений и резервов, а также высокие показатели обеспеченности капиталом. |
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия138 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия179 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
|
 |