Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Специалисты ПФР приняли участие в акции «Единый день бесплатной юридической помощи»

На днях специалисты ОПФР по Тамбовской области приняли участие в акции «Единый день бесплатной юридической помощи», которая была организована по инициативе регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России».
В Тамбове акция проводилась в Центре правовой помощи и информации Тамбовской областной универсальной научной библиотеки имени Пушкина.
Пришедших на прием граждан интересовали вопросы получения и доставки пенсии. В связи с этим ОПФР по Тамбовской области разъяснили, что в соответствии с законодательством доставка пенсий пенсионерам, которые получают ее на карту через кредитные учреждения, начиная с 1 октября 2020 года должна перечисляться с использованием национальных платежных инструментов. Таковыми являются банковские карты российской платежной системы «Мир», которые вправе выпускать кредитные учреждения.
Ранее законом был установлен иной срок перехода на карту «Мир» - 1 июля 2020 года. Однако в связи с распространением на территории России коронавирусной инфекции Центробанк перенес эту дату на 1 октября 2020 года.
Также клиентов интересовали вопросы получения услуг ПФР. Специалисты ПФР проинформировали тамбовчан, что в настоящее время прием граждан ведется по предварительной записи. Причем для получения большинства услуг не обязательно лично приходить на прием. Так, на сегодняшний день в «Личном кабинете» на официальном сайте ПФР доступно более 50 государственных услуг. Здесь можно в электронной форме подать заявление в Пенсионный фонд: о назначении, доставке, перерасчете размера пенсии, ежемесячной денежной выплате, выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал (МСК) и др. Также можно получить информацию и заказать справку о своих пенсионных накоплениях, социальных выплатах, средствах МСК и т.д.
Без регистрации на портале госуслуг через «Личный кабинет» на официальном сайте ПФР можно направить письма, обращения и т.д.
Помимо электронных сервисов, в Отделении ПФР по Тамбовской области ежедневно в течение рабочего времени работают телефоны «горячей линии», по которым можно получить консультации специалистов по вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР – 79-43-99, 79-43-93.
Услуги ПФР можно получать и через мобильное приложение, разработанное ПФР. Приложение является бесплатным, а также простым и легким в использовании. Его можно устанавливать на смартфоны или планшеты, работающие как на Android, так и на iOS.
Обращаем внимание, что все персональные данные будут находиться под надежной защитой, которая обеспечивается технологией Touch ID и двухэтапной аутентификацией.
С помощью мобильного приложения можно получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, о размерах назначенной пенсии и социальных выплат, о размере или остатке средств материнского капитала, об истории обращений в ПФР; записаться на приём, заказать справку или определенные документы; направить обращение в онлайн-приемную ПФР, рассчитать условный размер своей будущей пенсии в пенсионном калькуляторе и др.
Скачать мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы» на свой смартфон можно в Play Market для Android и в App Store для iOS. Для входа в приложение ПФР нужно авторизоваться с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг и ввести четырехзначный пин-код.
Кроме пенсионного калькулятора в мобильном приложении ПФР пользователи смартфонов и планшетов могут воспользоваться и целым рядом электронных сервисов, представленных в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда России.
Для удобства граждан в клиентских службах управлений ПФР специалисты осуществляет регистрацию и подтверждение учетной записи гражданина на портале госуслуг.
Граждан, которые только собираются на пенсию, специалисты ОПФР проинформировали, что будущим пенсионерам при обращении в ПФР надо представить все имеющиеся у них документы, подтверждающие их пенсионные права (документы о периодах работы, учебы, службы в армии, сведения о зарплате и т.д.).
Если каких-то документов не хватает, то специалисты ПФР самостоятельно сделают запросы в архивы, в госорганы иностранных государств или в организацию, где ранее трудился человек, а также при необходимости проведут другие процедуры по уточнению сведений на его индивидуальном лицевом счете.
После этого проводится предварительная оценка всех документов. Так как на это требуется время, то обратиться в ПФР лучше заранее - за 24 месяца до предполагаемого выхода на заслуженный отдых.
Такая работа позволяет максимально учитывать пенсионные права граждан и оперативно назначать пенсии.
Еще тамбовчане интересовались темой использования средств материнского капитала на погашение жилищного кредита. По данному вопросу специалисты ПФР разъяснили, что в настоящее время эта процедура упрощена. Сейчас вместо двух обращений – и в банк, и в ПФР – семье достаточно обратиться только в кредитное учреждение, где одновременно оформляется кредитный договор и подается заявление на погашение кредита.
Кроме того, работники Пенсионного фонда напомнили, что осталось менее месяца для подачи заявлений о предоставлении выплат семьям с детьми до 16 лет, выплачиваемых по предложению Президента РФ. Подать обращение в ПФР следует до 1 октября 2020 года.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
Сайт: http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 22:25, 09.09.2020 Количество просмотров: 288
Страна: Россия


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия297
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия101
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей).


Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия96
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвёл финансовые итоги за 2024 год, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 23:07, 04.04.2025, Россия114
В 2024 году НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» продемонстрировал уверенный рост собственного капитала. За год этот показатель увеличился на 18,1% и составил 22,2 млрд рублей.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, АО «НПФ Будущее», 23:02, 04.04.2025, Россия90
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей).


НПФ Эволюция подвёл финансовые итоги за 2024 год, НПФ «Эволюция», 22:13, 04.04.2025, Россия79
АО «НПФ Эволюция» опубликовало финансовую отчетность по итогам деятельности в 2024 году. Ключевые показатели фонда демонстрируют высокие рыночные позиции фонда, низкие финансовые риски портфелей пенсионных накоплений и резервов, а также высокие показатели обеспеченности капиталом.


НПФ Эволюция начислил клиентам 2000 бонусных рублей, НПФ «Эволюция», 12:29, 22.03.2025, Россия125
НПФ Эволюция по итогам акции «Получи 2000 бонусов за единовременный взнос в ПДС», проводившейся в период сентябрь — декабрь 2024 года, начислил своим клиентам 2000 бонусных рублей.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» начислил клиентам 2000 бонусных рублей, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 12:28, 22.03.2025, Россия128
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» по итогам акции «Получи 2000 бонусов за единовременный взнос в ПДС», проводившейся в период сентябрь — декабрь 2024 года, начислил своим клиентам 2000 бонусных рублей.


НПФ «БУДУЩЕЕ» начислил клиентам 2000 бонусных рублей, НПФ «Будущее», 12:22, 22.03.2025, Россия110
НПФ «БУДУЩЕЕ» по итогам акции «Получи 2000 бонусов за единовременный взнос в ПДС», проводившейся в период сентябрь — декабрь 2024 года., начислил своим клиентам 2000 бонусных рублей.


Национальное рейтинговое агентство подтвердило рейтинг НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» на уровне AAА|ru.pf|бъем, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 17:35, 20.02.2025, Россия153
Национальное рейтинговое агентство (НРА) вновь подтвердило высший уровень надежности AAA|ru.pf| для НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ». Это означает стабильность, высокое качество управления и надежные инвестиции в будущее клиентов.


22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия138
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых.


Гендиректор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»: «Программа долгосрочных сбережений показала себя одной из успешных на рынке», НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:46, 28.01.2025, Россия345
Негосударственные пенсионные фонды с января по сентябрь 2024 года выплатили россиянам 129 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода 2023 года на 9%. Такие выводы получили аналитики НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»


Гендиректор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»: «Программа долгосрочных сбережений показала себя одной из успешных на рынке», НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:33, 27.01.2025, Россия175
На канале Finversia в передаче «Финансовый перекресток», которая является проектом Национальной ассоциации специалистов финансового планирования (НАСФП) состоялся выпуск, посвященный программе долгосрочных сбережений. Авторы канала и гости обсудили «плюсы» и возможности нового финансового инструмента. Одним из участников программы стал генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник.


Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия179
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона. Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника.


Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, НПФ Эволюция, 05:27, 02.01.2025, Россия857
Как устроены корпоративные пенсионные программы, почему они набирают популярность среди работодателей, как с их помощью привлекают молодых сотрудников, удерживают опытных и стимулируют к профессиональному росту рассказывает коммерческий директор НПФ Эволюция Олег Мошляк.


  © 2003-2025 inthepress.ru