Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховые представители всегда на связи: контакт-центр СОГАЗ-Мед работает 24 часа 7 дней в неделю

Каждый из нас, посещая поликлинику, сталкивался с вопросами в рамках системы обязательного медицинского страхования (ОМС), в которых сложно сориентироваться самостоятельно. Кто же может помочь разобраться во всех нюансах системы ОМС? Такие специалисты есть – страховые представители. Чтобы получить их помощь или консультацию, застрахованным в СОГАЗ-Мед достаточно позвонить по номеру круглосуточного контакт-центра компании 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный), обратиться в ближайший офис СОГАЗ-Мед или направить письменное обращение через сайт www.sogaz-med.ru.
Ваш звонок важен для нас
Организация непрерывной связи с застрахованными для оказания помощи в решении вопросов ОМС - одна из важнейших задач, стоящих перед специалистами страховой компании «СОГАЗ-Мед».
Основной поток входящих обращений принимает на себя круглосуточный контакт-центр СОГАЗ-Мед, сотрудники которого являются страховыми представителями 1-ого уровня. Они оказывают консультативную помощь, осуществляют маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решают все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан. Около 1 000 страховых представителей контакт-центра СОГАЗ-Мед от Калининграда до Чукотки ежедневно принимают обращения застрахованных, отвечая на вопросы об оказании медицинской помощи, о выборе медицинской организации, о выборе врача, о получении полиса ОМС, об организации работы медицинского учреждения и другие. За 1 полугодие 2020 г. специалистами СОГАЗ-Мед принято более 477 000 телефонных обращений граждан. В июне количество телефонных обращений застрахованных возросло более чем на 10 тысяч. Доля обращений в контакт-центр страховой компании «СОГАЗ-Мед» составляет более 30% от показателя по всей России.
При поступлении в контакт-центр более сложных обращений, выходящих за рамки компетенции страховых представителей 1 уровня, вопрос застрахованного решается страховыми представителями 2-го или 3-го уровней. Так, например, за 1 полугодие 2020 года страховым представителям СОГАЗ-Мед 2-го уровня передано 105 600 устных обращений, а страховым представителям 3-его уровня – 8 500. Деятельность страховых представителей 2-го уровня направлена на организацию информирования и сопровождения застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. Страховые представители 3-го уровня – это врачи-эксперты, способные оказать помощь в самых сложных ситуациях.

Обращаясь в компанию «СОГАЗ-Мед», застрахованные могут быть уверены в компетентности специалистов, отвечающих на звонок. Наши страховые представители регулярно повышают свою квалификацию. Прохождение учебной программы «Страховой представитель первого уровня (специалист контакт-центра)» организуется на основе специального курса Корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед. Программа рассчитана на 42 академических часа и состоит из этапов освоения учебно-методических материалов, в том числе представленных в формате видеоуроков и видеолекций, и прохождения стажировки с наставником на рабочем месте. По окончании курса специалисты проходят итоговую аттестацию. Только успешно прошедшим испытания работникам выдается свидетельство о профессиональной подготовке.

Деятельность контакт-центра СОГАЗ-Мед в период пандемии
В условиях введения ограничительных мер с целью противодействия распространения коронавирусной инфекции перед контакт-центром СОГАЗ-Мед встала задача обеспечить круглосуточный непрерывный прием и обработку входящих телефонных обращений граждан в новых условиях. С этой целью был проведен ряд оперативных мероприятий, в рамках реализации которых организованы полноценные рабочие места специалистов контакт-центра и обеспечены прием и обработка входящих звонков в формате удаленной работы.

За короткий период, в том числе с помощью применения дистанционных технологий обучения, была осуществлена подготовка группы новых специалистов для работы в контакт-центре. Таким образом нам удалось увеличить численный состав работающих страховых представителей контакт-центра в условиях повышенной обращаемости граждан и сохранить высокие стандарты качества обслуживания.
По вопросам СOVID-19 по состоянию на 1 августа 2020 г. контакт-центром СОГАЗ-Мед было принято более 4 300 обращений наших застрахованных. Чаще всего причины данных обращений были связаны с вопросами о том, где и как сдать тест на наличие коронавирусной инфекции, как работают медорганизации в период карантина, как получить медицинскую помощь или оформить полис ОМС.
Генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Валерьевич Толстов:
«В компании «СОГАЗ-Мед» большое внимание уделяется работе с устными обращениями наших застрахованных граждан, мы внимательно следим за ситуацией в каждом из 57 регионов осуществления деятельности компании. С учетом роста обращений в период возникновения коронавирусной инфекции нам пришлось перестроить работу контакт-центра, дополнительно обучить работающих там страховых представителей, существенно дополнить список их знаний по актуальным вопросам, связанным с развитием пандемии коронавирусной инфекции. С учетом того, что ситуация с СOVID-19 постоянно меняется и есть существенные различия в ее развитии от территории к территории, мы в тесном взаимодействии с Федеральным фондом ОМС и Всероссийским союзом страховщиков быстро реагируем и перестраиваем работу контакт-центра для того, чтобы застрахованные оперативно могли получить самую актуальную информацию».

Страховые представители СОГАЗ-Мед готовы помочь
Каждому застрахованному по ОМС необходимо знать, по каким вопросам можно обращаться к представителям своей страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС:
- если у пациента требуют денежные средства за оказание медицинской помощи, в рамках программы ОМС;
- пациенту предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время лечения в круглосуточном стационаре или дневном стационаре;
- нарушаются условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке;
- пациенту отказывают в оказании медицинской помощи в рамках ОМС.

Не стесняйтесь обратиться за помощью или консультацией к страховым представителям! Запишите телефон контакт-центра вашей страховой компании в свой справочник.

Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

Справка о компании:
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 г. Региональная сеть СОГАЗ-Мед занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 120 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконур. Количество застрахованных - более 42 млн человек. СОГАЗ-Мед осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2020 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет СОГАЗ-Мед присваивается этот высокий уровень оценки.

Контактное лицо: Баклыкова
Компания: АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"
Добавлен: 19:40, 10.09.2020 Количество просмотров: 300
Страна: Россия


Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия», СК "Согласие", 21:06, 21.02.2025, Россия90
По данным страховой компании «Согласие» 23 февраля чаще всего в ДТП попадают мужчины


Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай, ООО "СК "Согласие", 17:52, 20.02.2025, Россия150
Утрата урожая гороха произошла в результате заморозков


Треть предпринимателей пострадали от залива имущества в 2024 году, СК "Согласие", 17:30, 20.02.2025, Россия43
В страховой компании «Согласие» выделили основные риски, с которыми столкнулись страхователи, ведущие предпринимательскую деятельность, в минувшем году


«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 2024 года, Ингосстрах-Жизнь, 17:23, 20.02.2025, Россия36
«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 2024 года


С какими рисками сталкивались владельцы спецтехники в 2024 году?, СК "Согласие", 14:49, 19.02.2025, Россия47
Эксперты «Согласия» подвели итоги по убыткам за прошедший год


Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия», СК "Согласие", 14:32, 19.02.2025, Россия42
Больше всего обращений в «Согласие» поступило от туристов из Турции


«Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы Интернет-продаж, Ингосстрах-Жизнь, 01:22, 17.02.2025, Россия72
«Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы Интернет-продаж


«Согласие» признано отличным местом для работы, ООО "СК "Согласие", 05:37, 28.01.2025, Россия129
Компания получила сертификат «Отличное место для работы» от платформы Happy Job


За поврежденный винт легкомоторного самолета «Согласие» заплатило 3,5 млн рублей, ООО "СК "Согласие", 05:36, 27.01.2025, Россия88
Воздушное судно получило повреждение при рулении по территории аэродрома


АльфаСтрахование оптимизирует операционный учет с Proceset, Инфомаксимум, 05:20, 27.01.2025, Россия73
АльфаСтрахование и Инфомаксимум завершили пилотный проект по оптимизации управления операционного учёта. В результате удалось найти несколько ключевых гипотез для повышения эффективности и снижения трудозатрат сотрудников оперблока.


«Согласие» выплатило более 4,1 млн рублей за поврежденную при перевозке обувь, ООО "СК "Согласие", 05:20, 27.01.2025, Россия77
Груз был застрахован по договору страхования рисков ответственности перевозчика/экспедитора


Лопнуло колесо на дороге – что делать и кто будет платить за ремонт?, ООО "СК "Согласие", 04:11, 27.01.2025, Россия93
В 2024 году «Согласие» выплатило более 50 млн рублей за ущерб, связанный со взрывом колес


«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором, ООО "СК "Согласие", 19:52, 25.01.2025, Россия209
В результате падения стены была повреждена спецтехника


Сезон гриппа обошел стороной новогодние праздники 2025 года, ООО "СК "Согласие", 03:55, 17.01.2025, Россия116
Число обращений в скорую помощь на новогодние праздники снизилось на 39%


Родственники 17 погибших при крушении Ми-8 получили страховые выплаты, ООО "СК "Согласие", 02:23, 29.12.2024, Россия593
«Согласие» выплатило более 34 млн рублей родственникам жертв авиакатастрофы


  © 2003-2025 inthepress.ru