|
NL INTERNATIONAL провела благотворительную вечеринку в поддержку проектов фонда «Солнечный город»
NL International провела благотворительную вечеринку Sun City, чтобы привлечь внимание новосибирцев к проблемам детей, оставшихся без попечения родителей. Перед гостями мероприятия выступили лучшие диджеи Новосибирска: Strober, Begowatt, Max lyazgin, Nikole, Marcello, Alex Luter, Hugobeat и другие. Все вырученные от продажи билетов средства будут направлены на поддержку проектов фонда «Солнечный город».
NL International выбрала для оказания постоянной поддержки проект помощи детям, оставшимся без родителей. С этой целью в 2007 году учредители компании создали благотворительный фонд «Солнечный город».
Сегодня порядка 50% бюджета этого фонда составляют пожертвования менеджеров компании. Вместе с тем в компании понимают: чтобы улучшить качество жизни воспитанников детских домов, недостаточно периодически отчислять деньги, нужна системная работа с государственными органами, муниципальными учреждениями, а также трансформация благотворительной среды в целом. Всю эту работу взял на себя фонд «Солнечный город».
«Фонд “Солнечный город” стал одним из флагманов «умной» благотворительности: Фонд не задаривает детей сладостями, а последовательно меняет сложившуюся практику отношения к детям в детских домах, ведет масштабную работу по профилактике сиротства. Поддерживая Фонд, мы участвуем в большом и серьезном деле, поэтому стараемся отдавать максимум сил и средств. Мы очень рады, что, несмотря на пандемию и связанные с ней трудности, все проекты Фонда получили достаточную поддержку и продолжили свою работу», — рассказывает Дмитрий Хохлов, президент NL International.
Также компания NL International поддерживает проект фонда «Новая семья». Он помогает найти семью разным категориям детей, в том числе и тем, кого редко усыновляют: детям с ограниченными возможностями здоровья, подросткам, а также братьям и сестрам, которых нельзя разлучать. В рамках проекта родители, планирующие усыновить такого ребенка, получают грант от фонда в размере до 1,5 млн рублей на улучшение жилищных условий (строительство, расширение или приобретение недвижимости). За время существования программы 101 ребенок из категории «трудноустраиваемых» обрел семью.
Сейчас в Фонде на постоянной основе действуют 14 проектов в 16 регионах России. Основные направления: профилактика отказа от детей, помощь в устройстве детей из детских домов и модернизация учреждений для детей-сирот.
«За 13 лет работы фонд добился ощутимых результатов в своей деятельности, мы смогли помочь более чем 25 тысячам детей. Во многом это стало возможно благодаря эффективной и постоянной поддержке со стороны компании NL», — говорит директор Фонда Марина Аксенова.
Менеджеры NL International не только финансово поддерживают Фонд, но также участвуют в проекте «Наставничество», в рамках которого лично общаются с воспитанниками детских домов Новосибирска. В свободное от работы время они помогают детям адаптироваться к обычной жизни, учат их самым простым, на первый взгляд, вещам: где и как покупать продукты, как готовить вкусную еду, оплачивать коммунальные услуги, общаться со взрослыми и сверстниками в мире за стенами детского дома.
Благотворительная вечеринка Sun Сity прошла на пляже Ремикс с участием лучших диджеев города, которые весь вечер играли бесплатно. Компания считает такие социальные коллаборации важной частью философии бизнеса: они имеют большую эффективность и привлекают к благотворительности новую аудиторию.
«Очень круто, что помимо регулярной и системной помощи, компании организует еще и благотворительные мероприятия. Получается, что благотворительность становится важной темой не только для тех, кто внутри NL, но и для тех, кто рядом. Мы наконец отходим от стандартных представлений о благотворительности как о чем-то грустном и печальном и показываем, что помогать — это просто и весело, а в окружении хороших людей еще и приятно. Огромное спасибо менеджеру NL, диджею Олегу Черняховскому, который предложил идею провести мероприятие, огромное спасибо диджеям, которые выступили совершенно бесплатно, и, конечно, спасибо тем, кто поддержал нас в этот день», — говорит Марина Аксенова.
Справка
NL International ― международная торговая марка, основанная в 2000 году в Новосибирске. Ассортимент NL International представлен в 16 продуктовых линейках, среди которых спортивное питание, косметика, напитки и многое другое. У компании также есть собственное производство, которое выпускает функциональное питание ED Smart. Вся продукция компании производится из высококачественного сырья и проходит обязательную сертификацию.
«Солнечный город» ― детский благотворительный фонд, который реализует системные долгосрочные программы поддержки детей, оставшихся без попечения родителей; приемных семей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию. За 13 лет существования Фонда более 25 тысяч людей поддержали проекты и акции, более 20 тысяч детей получили помощь. Бюджет компании NL International, вложенный в благотворительные проекты фонда, составил 234 318 347 рублей; из них за последний год — 28 889 500 рублей (2020). Проекты фонда поддерживают 5000 менеджеров.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: NL INTERNATIONAL
Добавлен: 16:06, 11.09.2020
Количество просмотров: 529
Страна: Россия
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия289 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия84 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|