 |
В августе продажи СберЛизинг выросли на 36%
По итогам августа 2020 года СберЛизинг продемонстрировал рост в размере 36% в сегменте лизинга легкового и легкого коммерческого транспорта.
Наибольшая динамика роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается в двух категориях:
• автомобили, широко используемые в сфере доставки – рост в 4,2 раза; • премиум-сегмент – рост практически в 2,5 раза.
Отдельно хотелось бы отметить отличные результаты совместной программы Nissan Leasing, благодаря которой продажи Nissan в последний летний месяц выросли более чем в 3,5 раза.
ТОП-5 марок по динамике продаж в августе:
• ГАЗ • Ford • УАЗ • Nissan • BMW
Ольга Кириллова, директор департамента корпоративного бизнеса АО «Сбербанк Лизинг»: «В августе рынок автомобилей показал падение на 0,5% по сравнению с прошлым годом. Это связано как с общим снижением покупательной способности, так и с тем, что отложенный спрос, который сформировался за период карантинных мер, уже реализован. При этом на фоне снижения продаж на автомобильном рынке СберЛизинг показывает уверенный рост, что говорит о высоком потенциале лизинга как инструмента финансирования при покупке автомобилей со стороны корпоративных клиентов».
СберЛизинг осуществляет деятельность на рынке лизинговых услуг РФ с 1993 года. По итогам 1 полугодия 2020 года занимает 1 место по объёму нового бизнеса согласно результатам исследования рейтингового агентства «Эксперт РА». Входит в ТОП-20 лизинговых компаний Европы по версии европейской ассоциации Leaseurope. Сегодня СберЛизинг — клиентоориентированная и динамично развивающаяся лизинговая компания с развитой региональной сетью, предлагающая своим клиентам — представителям крупного, среднего малого и микробизнеса, лучшие решения с учетом отраслевой специфики. Компания присутствует во всех регионах страны, оформление лизинговой сделки возможно в любом отделении Сбербанка, обслуживающем корпоративных клиентов. Клиенты компании первыми в России смогли воспользоваться услугой электронного подписания договоров, а также удобным мобильным приложением. https://www.sberleasing.ru
Контактное лицо: Виктория Бакаева
Компания: АО "Сбербанк Лизинг"
Добавлен: 19:21, 11.09.2020
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия39 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия143 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия336 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия346 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |