 |
Агентство Blackline PR&Digital после ребрендинга
Коммуникационное агентство Blackline PR&Digital показало новый стиль после ребрендинга Коммуникационное агентство полного цикла Blackline PR&Digital провело ребрендинг, зарегистрировав новое название и логотип, а также пересмотрев организацию работы и стратегию деятельности в новых реалиях рынка. C 2014 г. компания существовала под названием Redline PR, но июнь 2020 г. ознаменовался созданием управляющими директорами и партнерами Марией Гусаковой и Анной Семидоцкой агентства под новым именем Blackline PR&Digital.
Основное отличие Blackline PR&Digital – это расширенный диапазон услуг для решения всего спектра маркетинговых задач клиентов. Сегодня в агентстве есть отдел дизайна и event’а с вдохновляющей профессиональной командой, которая работает в тесной связке со специалистами отделов PR и SMM, что делает перечень услуг для клиентов практически безграничным.
Агентство представило свои новые сайт (https://blackline-pr.ru//) и социальные сети. Их дизайн отражает характеристики самой компании: современные, лаконичные, динамичные, готовые к экспериментам. Сайт и профили в социальных сетях оформлены в единой стилистике: доминирующие цвета – черный и белый – дополнены неоновыми оттенками, создающими влекущую атмосферу таинственности и диско-куража. Это довольно точно отражает стиль работы команды: вся «кухня» проекта остается за красивыми историями в соцсетях и публикациями в СМИ, а на выходе заказчик получает чистый праздник – перевыполненные KPI, продуманные, яркие, нестандартные решения поставленных задач. «Blackline PR&Digital – это эклектичный микс из специалистов в сферах PR, медиа и digital-коммуникаций, которые помогают нашим клиентам говорить с аудиторией правильными сообщениями, в правильное время и в правильном месте», - отмечает Мария Гусакова, управляющий партнер агентства. В черно-белом цвете выполнен и новый логотип Blackline PR&Digital, над смыслом которого хочется поломать голову. Однако управляющие партнеры утверждают, что никаких скрытых смыслов в начертании логотипа нет – новое имя призвано отражать стиль и четкость, а не «черные» технологии. Сами себя в агентстве в шутку называют пиратами, ссылаясь на черно-белую палитру бренда. «В 2020 году мы открыли новую страницу нашей истории с новым именем, новым логотипом и новым сайтом, при этом сохранив сильную команду, 7-летнюю экспертизу и традиции ведения бизнеса. Наши ключевые отличия – индивидуальные контрактные условия для каждого клиента, прозрачная отчетность и искренние отношения», - говорит Анна Семидоцкая, управляющий партнер агентства. Агентство Blackline PR&Digital обладает обширным опытом в сфере маркетинговых коммуникаций и организации мероприятий и успешно работает с крупными корпоративными клиентами, привнося в проекты креатив и современные технологии. В числе клиентов The North Face, Greenworks, HeadWay, Teana laboratories, JYSK, Decathlon, re:Store, Webtransfer, LEGO, Mankiewicz, МосТакси, ГБУ «Московский дом национальностей», Максхаус, Моспроект, МосГорПарк, Фонд поддержки детей, Swiss Pharm, RM-Capital, Bing Han, Tesla Place, Zeiss Vision Center, Tom Tailor, FAMILIA, Uchi.ru, Kid Rocks, Мореон, DEVAR и другие. На счету Blackline PR&Digital более 80 успешно реализованных проектов, более 45 клиентов, которые рекомендуют агентство своим знакомым и коллегам. Среди клиентов многие обслуживаются по долгосрочным контрактам. В текущем году агентству удалось успешно перестроиться под новые форматы работы, перенести большую часть проектов клиентов в онлайн-формат, таким образом сохранив темпы и объемы работ и выполнив намеченные в начале года KPI, а также привлечь новые интересные проекты. Сайт Blackline PR&Digital https://blackline-pr.ru// Соц. сети: https://www.instagram.com/blacklinepr/ https://vk.com/blacklinepr https://www.facebook.com/Blackline-PRDigital-107690637692313
Контактное лицо: Мария Гусакова
Компания: Blackline PR&Digital
Добавлен: 17:33, 16.09.2020
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия131 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия130 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия48 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия437 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия438 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия454 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |