 |
Агентство Blackline PR&Digital после ребрендинга
Коммуникационное агентство Blackline PR&Digital показало новый стиль после ребрендинга Коммуникационное агентство полного цикла Blackline PR&Digital провело ребрендинг, зарегистрировав новое название и логотип, а также пересмотрев организацию работы и стратегию деятельности в новых реалиях рынка. C 2014 г. компания существовала под названием Redline PR, но июнь 2020 г. ознаменовался созданием управляющими директорами и партнерами Марией Гусаковой и Анной Семидоцкой агентства под новым именем Blackline PR&Digital.
Основное отличие Blackline PR&Digital – это расширенный диапазон услуг для решения всего спектра маркетинговых задач клиентов. Сегодня в агентстве есть отдел дизайна и event’а с вдохновляющей профессиональной командой, которая работает в тесной связке со специалистами отделов PR и SMM, что делает перечень услуг для клиентов практически безграничным.
Агентство представило свои новые сайт (https://blackline-pr.ru//) и социальные сети. Их дизайн отражает характеристики самой компании: современные, лаконичные, динамичные, готовые к экспериментам. Сайт и профили в социальных сетях оформлены в единой стилистике: доминирующие цвета – черный и белый – дополнены неоновыми оттенками, создающими влекущую атмосферу таинственности и диско-куража. Это довольно точно отражает стиль работы команды: вся «кухня» проекта остается за красивыми историями в соцсетях и публикациями в СМИ, а на выходе заказчик получает чистый праздник – перевыполненные KPI, продуманные, яркие, нестандартные решения поставленных задач. «Blackline PR&Digital – это эклектичный микс из специалистов в сферах PR, медиа и digital-коммуникаций, которые помогают нашим клиентам говорить с аудиторией правильными сообщениями, в правильное время и в правильном месте», - отмечает Мария Гусакова, управляющий партнер агентства. В черно-белом цвете выполнен и новый логотип Blackline PR&Digital, над смыслом которого хочется поломать голову. Однако управляющие партнеры утверждают, что никаких скрытых смыслов в начертании логотипа нет – новое имя призвано отражать стиль и четкость, а не «черные» технологии. Сами себя в агентстве в шутку называют пиратами, ссылаясь на черно-белую палитру бренда. «В 2020 году мы открыли новую страницу нашей истории с новым именем, новым логотипом и новым сайтом, при этом сохранив сильную команду, 7-летнюю экспертизу и традиции ведения бизнеса. Наши ключевые отличия – индивидуальные контрактные условия для каждого клиента, прозрачная отчетность и искренние отношения», - говорит Анна Семидоцкая, управляющий партнер агентства. Агентство Blackline PR&Digital обладает обширным опытом в сфере маркетинговых коммуникаций и организации мероприятий и успешно работает с крупными корпоративными клиентами, привнося в проекты креатив и современные технологии. В числе клиентов The North Face, Greenworks, HeadWay, Teana laboratories, JYSK, Decathlon, re:Store, Webtransfer, LEGO, Mankiewicz, МосТакси, ГБУ «Московский дом национальностей», Максхаус, Моспроект, МосГорПарк, Фонд поддержки детей, Swiss Pharm, RM-Capital, Bing Han, Tesla Place, Zeiss Vision Center, Tom Tailor, FAMILIA, Uchi.ru, Kid Rocks, Мореон, DEVAR и другие. На счету Blackline PR&Digital более 80 успешно реализованных проектов, более 45 клиентов, которые рекомендуют агентство своим знакомым и коллегам. Среди клиентов многие обслуживаются по долгосрочным контрактам. В текущем году агентству удалось успешно перестроиться под новые форматы работы, перенести большую часть проектов клиентов в онлайн-формат, таким образом сохранив темпы и объемы работ и выполнив намеченные в начале года KPI, а также привлечь новые интересные проекты. Сайт Blackline PR&Digital https://blackline-pr.ru// Соц. сети: https://www.instagram.com/blacklinepr/ https://vk.com/blacklinepr https://www.facebook.com/Blackline-PRDigital-107690637692313
Контактное лицо: Мария Гусакова
Компания: Blackline PR&Digital
Добавлен: 17:33, 16.09.2020
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия162 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия245 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия282 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |