Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Уровень спроса на недвижимость упал на 30-80% – ShiStrategies

Из-за коронакризиса уровень спроса на рынке первичной недвижимости Украины упал на 30-80% в зависимости от класса жилья и степени его готовности. Об этом говорится в исследовании Агентства стратегических решений ShiStrategies, проведенного среди девелоперских компаний.

В то же время негативных изменений в спросе избежали только застройщики, работающие в сегменте премиум-класса. Также сохраняется интерес к жилью комфорт-класса на завершающих стадиях, но покупатели часто не спешат заключать сделки, ожидая стабилизации в экономике.

Таким образом, через локдаун в Украине на достаточно длительный период воцарился «рынок покупателя», клиент стал более осторожным и в то же время – более требовательным. Однако именно качество работы с клиентами сможет увеличить уровень продаж недвижимости.

Прежде всего, девелоперам необходимо работать над формированием и укреплением доверия. В частности, важно налаживать и поддерживать прозрачные коммуникации с клиентами. Диджитализация процессов во время карантина расширила возможности отделов продаж, но не полностью заменила живое общение с покупателями. В ShiStrategies считают, что оба канала – оффлайн и онлайн должны существовать параллельно, дополняя друг друга.

В период кризиса выигрывают те строительные компании, которые смогут дать хоть какие-то гарантии: фиксации курса, своевременной сдачи объекта (с обусловленной ответственностью для застройщика), гарантия качества и т.д. К тому же большинство застройщиков уже сейчас предлагают жилье с готовыми ремонтами, что позволяет клиенту сэкономить время, нервы и деньги. Некоторые идут дальше и предлагают готовые решения для бизнеса – от консультаций до готовых специализированных помещений (парикмахерская, кафе и т.д.). Такой подход создает дополнительную ценность для строителей и жителей.

Кроме того, знание основ психологии, умение быстро «прокачать» истинные потребности клиента, искренняя заинтересованность в решении его проблем, а также умение работать с клиентской базой становятся обязательными инструментами для отдела продаж.

Внедрение компаниями метода «продавать не квартиры, а комфортную жизнь», в ShiStrategies считают серьезным конкурентным преимуществом. Поэтому еще до начала строительства девелоперам следует учитывать, где их клиенты будут парковать машины, гулять с детьми и бегать по утрам, и какая конфигурация подъездных путей станет для них максимально удобной.

Также всем застройщикам выгодно вкладываться в формирование положительного имиджа рынка в целом. Среди прочего, освоение современных западных технологий работы со стейкхолдерами (клиенты и органы власти), внедрение экологической и социальной ответственности позволят получить компаниям значительное преимущество перед коллегами.

По прогнозам ShiStrategies, рынок недвижимости неизбежно потеряет слабых игроков, и входной порог на него станет выше. В частности, рост доли собственных средств девелоперов в финансировании строительства становится нормой, а соответственно, ожидаются слияния и укрупнения недостаточно устойчивых игроков.

Справка:
ООО «Агентство стратегических решений «Ши Стретеджис» (ShiStrategies) – консалтинговая компания полного цикла: от разработки стратегии до внедрения эффективных решений.

Компания предоставляет услуги по коммуникационному, репутационному, маркетинговому консалтингу и по управлению крупными проектами.

Среди наших клиентов – Всемирный банк в Украине, ЕБРР, группа ICU, Министерство социальной политики Украины, ИК Dragon Capital, OTP Capital, Киевский часовой завод, группа HLP и многие другие крупные и средние компании, банки и государственные структуры.

ShiStrategies награждены высшей мировой наградой в области управленческого консалтинга Constantinus Award от Международного совета ассоциаций консультантов по управлению (ICMCI) и международной премией Фонда Габриэля Аль-Салема (США) «За выдающиеся достижения в консалтинге».

Основатель и директор агентства Инна Шинкаренко является аккредитованным консультантом ЕБРР.

Контактное лицо: Богдан Павленко
Компания: Агентство стратегических решений ShiStrategies
Добавлен: 17:37, 16.09.2020 Количество просмотров: 146
Страна: Россия


Digital-дайджест 8-14 октября 2020, Интериум, 16:11, 16.10.2020, Россия419
Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 8-14 октября 2020. Дайджест подготовлен агентством «Интериум» cовместно с АКОС.


Эффективность присутствия вузов России в соцсетях, Интериум, 16:10, 16.10.2020, Россия419
Сегодня ни один вуз не может считаться достаточно современным без активного присутствия в соцсетях: информирование студентов, ответы на вопросы, укрепление престижа учебного заведение и вовлечение аудитории в активности. Digital-агентство «Интериум» составило рейтинг эффективности присутствия университетов России в социальных медиа.


Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:15, 13.10.2020, Россия159
В октябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тепличных хозяйств.


Анализ рынка витаминов для животноводства в России, Discovery Research Group, 17:14, 09.10.2020, Россия451
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витаминов для животноводства в России.


Анализ рынка автомобильных домкратов в России, Discovery Research Group, 17:14, 09.10.2020, Россия450
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных домкратов в России.


Анализ рынка печей сталеплавильных в России, Discovery Research Group, 17:14, 09.10.2020, Россия439
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сталеплавильных печей в России.


Анализ рынка рукавов резиновых абразивостойких в России, Discovery Research Group, 17:13, 09.10.2020, Россия432
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рукавов резиновых абразивостойких в России.


Анализ рынка промышленных рукавов в России, Discovery Research Group, 03:02, 09.10.2020, Россия470
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка промышленных рукавов в России.


Анализ рынка эмбрионов сельскохозяйственных животных в России, Discovery Research Group, 03:01, 09.10.2020, Россия468
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка эмбрионов сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, Discovery Research Group, 18:05, 08.10.2020, Россия177
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры и порошка в России.


Анализ рынка сульфата цинка в России, Discovery Research Group, 17:44, 08.10.2020, Россия232
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сульфата цинка в России.


Анализ рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России, Discovery Research Group, 17:42, 08.10.2020, Россия125
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России.


Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 17:35, 08.10.2020, Россия131
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.


Анализ рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 20:58, 07.10.2020, Россия172
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка эндопротезов суставов в России.


Анализ рынка медицинских масок в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 20:56, 07.10.2020, Россия172
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских масок в России.


  © 2003-2020 inthepress.ru