Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Уровень спроса на недвижимость упал на 30-80% – ShiStrategies

Из-за коронакризиса уровень спроса на рынке первичной недвижимости Украины упал на 30-80% в зависимости от класса жилья и степени его готовности. Об этом говорится в исследовании Агентства стратегических решений ShiStrategies, проведенного среди девелоперских компаний.

В то же время негативных изменений в спросе избежали только застройщики, работающие в сегменте премиум-класса. Также сохраняется интерес к жилью комфорт-класса на завершающих стадиях, но покупатели часто не спешат заключать сделки, ожидая стабилизации в экономике.

Таким образом, через локдаун в Украине на достаточно длительный период воцарился «рынок покупателя», клиент стал более осторожным и в то же время – более требовательным. Однако именно качество работы с клиентами сможет увеличить уровень продаж недвижимости.

Прежде всего, девелоперам необходимо работать над формированием и укреплением доверия. В частности, важно налаживать и поддерживать прозрачные коммуникации с клиентами. Диджитализация процессов во время карантина расширила возможности отделов продаж, но не полностью заменила живое общение с покупателями. В ShiStrategies считают, что оба канала – оффлайн и онлайн должны существовать параллельно, дополняя друг друга.

В период кризиса выигрывают те строительные компании, которые смогут дать хоть какие-то гарантии: фиксации курса, своевременной сдачи объекта (с обусловленной ответственностью для застройщика), гарантия качества и т.д. К тому же большинство застройщиков уже сейчас предлагают жилье с готовыми ремонтами, что позволяет клиенту сэкономить время, нервы и деньги. Некоторые идут дальше и предлагают готовые решения для бизнеса – от консультаций до готовых специализированных помещений (парикмахерская, кафе и т.д.). Такой подход создает дополнительную ценность для строителей и жителей.

Кроме того, знание основ психологии, умение быстро «прокачать» истинные потребности клиента, искренняя заинтересованность в решении его проблем, а также умение работать с клиентской базой становятся обязательными инструментами для отдела продаж.

Внедрение компаниями метода «продавать не квартиры, а комфортную жизнь», в ShiStrategies считают серьезным конкурентным преимуществом. Поэтому еще до начала строительства девелоперам следует учитывать, где их клиенты будут парковать машины, гулять с детьми и бегать по утрам, и какая конфигурация подъездных путей станет для них максимально удобной.

Также всем застройщикам выгодно вкладываться в формирование положительного имиджа рынка в целом. Среди прочего, освоение современных западных технологий работы со стейкхолдерами (клиенты и органы власти), внедрение экологической и социальной ответственности позволят получить компаниям значительное преимущество перед коллегами.

По прогнозам ShiStrategies, рынок недвижимости неизбежно потеряет слабых игроков, и входной порог на него станет выше. В частности, рост доли собственных средств девелоперов в финансировании строительства становится нормой, а соответственно, ожидаются слияния и укрупнения недостаточно устойчивых игроков.

Справка:
ООО «Агентство стратегических решений «Ши Стретеджис» (ShiStrategies) – консалтинговая компания полного цикла: от разработки стратегии до внедрения эффективных решений.

Компания предоставляет услуги по коммуникационному, репутационному, маркетинговому консалтингу и по управлению крупными проектами.

Среди наших клиентов – Всемирный банк в Украине, ЕБРР, группа ICU, Министерство социальной политики Украины, ИК Dragon Capital, OTP Capital, Киевский часовой завод, группа HLP и многие другие крупные и средние компании, банки и государственные структуры.

ShiStrategies награждены высшей мировой наградой в области управленческого консалтинга Constantinus Award от Международного совета ассоциаций консультантов по управлению (ICMCI) и международной премией Фонда Габриэля Аль-Салема (США) «За выдающиеся достижения в консалтинге».

Основатель и директор агентства Инна Шинкаренко является аккредитованным консультантом ЕБРР.

Контактное лицо: Богдан Павленко
Компания: Агентство стратегических решений ShiStrategies
Добавлен: 17:37, 16.09.2020 Количество просмотров: 441
Страна: Россия


Анализ рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России, DISCOVERY Research Group, 18:54, 15.11.2025, Россия376
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.


Анализ рынка сканеров интраоральных в России, DISCOVERY Research Group, 18:50, 15.11.2025, Россия390
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров интраоральных в России.


Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия370
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.


Анализ рынка бункеров стальных круглого и прямоугольного сечений с конусным дном для хранения зерна в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 15.11.2025, Россия371
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:55, 12.11.2025, Россия452
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия385
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:36, 11.11.2025, Россия316
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


По ставкам ниже 6%: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 11:09, 10.11.2025, Россия176
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков. Топ-подборка поможет заёмщикам из ИТ в ноябре найти решение, чтобы сэкономить на ипотечных процентах по максимуму.


Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия601
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 02.11.2025, Россия508
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:03, 29.10.2025, Россия291
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия187
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия358
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия260
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России, DISCOVERY Research Group, 05:10, 29.10.2025, Россия143
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru