Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Уровень спроса на недвижимость упал на 30-80% – ShiStrategies

Из-за коронакризиса уровень спроса на рынке первичной недвижимости Украины упал на 30-80% в зависимости от класса жилья и степени его готовности. Об этом говорится в исследовании Агентства стратегических решений ShiStrategies, проведенного среди девелоперских компаний.

В то же время негативных изменений в спросе избежали только застройщики, работающие в сегменте премиум-класса. Также сохраняется интерес к жилью комфорт-класса на завершающих стадиях, но покупатели часто не спешат заключать сделки, ожидая стабилизации в экономике.

Таким образом, через локдаун в Украине на достаточно длительный период воцарился «рынок покупателя», клиент стал более осторожным и в то же время – более требовательным. Однако именно качество работы с клиентами сможет увеличить уровень продаж недвижимости.

Прежде всего, девелоперам необходимо работать над формированием и укреплением доверия. В частности, важно налаживать и поддерживать прозрачные коммуникации с клиентами. Диджитализация процессов во время карантина расширила возможности отделов продаж, но не полностью заменила живое общение с покупателями. В ShiStrategies считают, что оба канала – оффлайн и онлайн должны существовать параллельно, дополняя друг друга.

В период кризиса выигрывают те строительные компании, которые смогут дать хоть какие-то гарантии: фиксации курса, своевременной сдачи объекта (с обусловленной ответственностью для застройщика), гарантия качества и т.д. К тому же большинство застройщиков уже сейчас предлагают жилье с готовыми ремонтами, что позволяет клиенту сэкономить время, нервы и деньги. Некоторые идут дальше и предлагают готовые решения для бизнеса – от консультаций до готовых специализированных помещений (парикмахерская, кафе и т.д.). Такой подход создает дополнительную ценность для строителей и жителей.

Кроме того, знание основ психологии, умение быстро «прокачать» истинные потребности клиента, искренняя заинтересованность в решении его проблем, а также умение работать с клиентской базой становятся обязательными инструментами для отдела продаж.

Внедрение компаниями метода «продавать не квартиры, а комфортную жизнь», в ShiStrategies считают серьезным конкурентным преимуществом. Поэтому еще до начала строительства девелоперам следует учитывать, где их клиенты будут парковать машины, гулять с детьми и бегать по утрам, и какая конфигурация подъездных путей станет для них максимально удобной.

Также всем застройщикам выгодно вкладываться в формирование положительного имиджа рынка в целом. Среди прочего, освоение современных западных технологий работы со стейкхолдерами (клиенты и органы власти), внедрение экологической и социальной ответственности позволят получить компаниям значительное преимущество перед коллегами.

По прогнозам ShiStrategies, рынок недвижимости неизбежно потеряет слабых игроков, и входной порог на него станет выше. В частности, рост доли собственных средств девелоперов в финансировании строительства становится нормой, а соответственно, ожидаются слияния и укрупнения недостаточно устойчивых игроков.

Справка:
ООО «Агентство стратегических решений «Ши Стретеджис» (ShiStrategies) – консалтинговая компания полного цикла: от разработки стратегии до внедрения эффективных решений.

Компания предоставляет услуги по коммуникационному, репутационному, маркетинговому консалтингу и по управлению крупными проектами.

Среди наших клиентов – Всемирный банк в Украине, ЕБРР, группа ICU, Министерство социальной политики Украины, ИК Dragon Capital, OTP Capital, Киевский часовой завод, группа HLP и многие другие крупные и средние компании, банки и государственные структуры.

ShiStrategies награждены высшей мировой наградой в области управленческого консалтинга Constantinus Award от Международного совета ассоциаций консультантов по управлению (ICMCI) и международной премией Фонда Габриэля Аль-Салема (США) «За выдающиеся достижения в консалтинге».

Основатель и директор агентства Инна Шинкаренко является аккредитованным консультантом ЕБРР.

Контактное лицо: Богдан Павленко
Компания: Агентство стратегических решений ShiStrategies
Добавлен: 17:37, 16.09.2020 Количество просмотров: 417
Страна: Россия


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия78
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия458
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия465
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия462
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия463
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия97
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия89
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия142
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия114
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия153
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия327
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru