 |
LG Electronics стала победителем премии Brand Awards в номинации «За продвижение идеи добровольного донорства крови среди молодежи и кампанию #ОставайсяДонором»
Москва, 16 сентября 2020 года - LG Electronics (LG) получила звание «Бренда года» за содействие донорскому движению и помощь в реализации государственной программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов. Церемония награждения прошла в рамках ежегодной премии BRAND AWARDS, которая проводится уже 12-й раз, и в этом году снова стала центром притяжения для всех, кто ценит вклад в развитие профессиональных услуг и социально и культурно значимых проектов. Организатор премии - агентство Soroka production, которое возглавляет известный продюсер Артем Сорокин. Соведущей премии стала Юлия Барановская - друг LG и посол добрых дел компании.
LG Electronics реализует кампанию #LGLifeIsGood по омоложению бренда и привлекает представителей поколения Z к движению донорства крови. Платформа #LGLifeIsGood включает в себя несколько информационных волн. Первым этапом стала реализация кампании #ДНКДобра и #LGXCHAPURIN в благодарность врачам и донорам крови, а также призыва к сдаче крови во время пандемии. Известный российский дизайнер, Заслуженный художник РФ Игорь Чапурин, стал автором символа донорского движения и всей кампании – футболки с силуэтом доброго сердца, непрерывающейся линии жизни и отпечатком пальца – как квинтэссенции сознательной помощи ближнему. В рамках второго этапа - челленджа добрых дел - блогеры поколения Z и их подписчики на своем личном примере рассказывают о важности донорства, об их внутренней потребности делать добрые дела. Задача, третьего этапа - челленджа #LGLifeIsGood - узнать, что вдохновляет, что приносит удовольствие и радость людям. Молодыми участниками кампании #LGLifeIsGood уже стали Егор Кораблин (@egorkaship), Герман Черных (@Gary), София Тищенко (@sleepy.princess.8), Кирилл Феликс (@itskirillfelix) и многие другие. Один из популярнейших Tik-Tok блогеров и представителей нового поколения Z - Никита Мимимижка - присутствовал на сцене и получал награду Brand Awards вместе с Татьяной Шахнес, PR и CSR-директором LG Electronics в России, дизайнером Игорем Чапуриным и Екатериной Одинцовой, основателем агентства PR TREND.
«Звание «Бренда года» по версии Brand Awards в такой важной номинации – это, с одной стороны, логичное продолжение системной ежегодной работы LG, а с другой – еще одно подтверждение того, что мы движемся в верном направлении. Компания LG уже 11 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. В этом году в круг друзей и амбассадоров добрых дел LG мы вовлекли и молодое поколение, чтобы они на своем личном примере могли рассказать о значимости такого бесконечно важного дела, как донорство крови. Мы видим, как движением донорства проникаются все больше и больше людей, мы чувствуем поддержку и благодарим их за это», - прокомментировала Татьяна Шахнес, PR и CSR-директор LG Electronics в России.
«2020 год показал нам, что мы проживаем довольно сложное и не постоянное время. Мы стали во многом ограничены, но, с другой стороны, это еще один повод объединиться, чтобы творить по-настоящему добрые и хорошие дела. Я очень рад быть частью этой большой и важной кампании, которая набирает популярность и принимает в свои ряды все больше и больше по-настоящему заинтересованных людей», - отметил Игорь Чапурин, всемирно известный российский дизайнер одежды, Заслуженный художник РФ.
За все время по инициативе LG были реализованы такие проекты, как #LGОгоньДобрыхДел в 2019 г, футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. За эти годы к дням донора LG присоединились более 70 известных деятелей ТВ, искусства и культуры и спорта.
О компании LG Electronics, Inc. LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и технологический новатор в области бытовой электроники, мобильной связи и бытовой техники. В 140 офисах компании по всему миру работают более 70 000 человек. Объем продаж LG в 2018 году составил 54,4 млрд долларов США. Компания ведет бизнес по пяти направлениям: бытовая техника и решения в области кондиционирования воздуха, домашние развлечения, мобильные коммуникации, решения для автомобилей и бизнес-решения – и является одним из ведущих мировых производителей телевизоров, холодильников, кондиционеров, стиральных машин и мобильных устройств. Кроме этого, LG предлагает продукты, которые входят в ультра-премиальный бренд LG SIGNATURE, а также решения на основе искусственного интеллекта- LG ThinQ. Другие новости и информацию о компании LG Electronics можно найти на сайте www.LGnewsroom.com.
Контакты для прессы: LG Electronics, Россия LG Electronics, Россия Анна Федотовских Валерия Батищева, Внешняя пресс-служба anna.fedotovskikh@lge.com v.batichsheva@agtagency.ru www.LGnewsroom.com www.LGnewsroom.com
Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 17:21, 17.09.2020
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия143 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия141 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия49 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия438 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия439 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия454 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |