|
LG Electronics стала победителем премии Brand Awards в номинации «За продвижение идеи добровольного донорства крови среди молодежи и кампанию #ОставайсяДонором»
Москва, 16 сентября 2020 года - LG Electronics (LG) получила звание «Бренда года» за содействие донорскому движению и помощь в реализации государственной программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов. Церемония награждения прошла в рамках ежегодной премии BRAND AWARDS, которая проводится уже 12-й раз, и в этом году снова стала центром притяжения для всех, кто ценит вклад в развитие профессиональных услуг и социально и культурно значимых проектов. Организатор премии - агентство Soroka production, которое возглавляет известный продюсер Артем Сорокин. Соведущей премии стала Юлия Барановская - друг LG и посол добрых дел компании.
LG Electronics реализует кампанию #LGLifeIsGood по омоложению бренда и привлекает представителей поколения Z к движению донорства крови. Платформа #LGLifeIsGood включает в себя несколько информационных волн. Первым этапом стала реализация кампании #ДНКДобра и #LGXCHAPURIN в благодарность врачам и донорам крови, а также призыва к сдаче крови во время пандемии. Известный российский дизайнер, Заслуженный художник РФ Игорь Чапурин, стал автором символа донорского движения и всей кампании – футболки с силуэтом доброго сердца, непрерывающейся линии жизни и отпечатком пальца – как квинтэссенции сознательной помощи ближнему. В рамках второго этапа - челленджа добрых дел - блогеры поколения Z и их подписчики на своем личном примере рассказывают о важности донорства, об их внутренней потребности делать добрые дела. Задача, третьего этапа - челленджа #LGLifeIsGood - узнать, что вдохновляет, что приносит удовольствие и радость людям. Молодыми участниками кампании #LGLifeIsGood уже стали Егор Кораблин (@egorkaship), Герман Черных (@Gary), София Тищенко (@sleepy.princess.8), Кирилл Феликс (@itskirillfelix) и многие другие. Один из популярнейших Tik-Tok блогеров и представителей нового поколения Z - Никита Мимимижка - присутствовал на сцене и получал награду Brand Awards вместе с Татьяной Шахнес, PR и CSR-директором LG Electronics в России, дизайнером Игорем Чапуриным и Екатериной Одинцовой, основателем агентства PR TREND.
«Звание «Бренда года» по версии Brand Awards в такой важной номинации – это, с одной стороны, логичное продолжение системной ежегодной работы LG, а с другой – еще одно подтверждение того, что мы движемся в верном направлении. Компания LG уже 11 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. В этом году в круг друзей и амбассадоров добрых дел LG мы вовлекли и молодое поколение, чтобы они на своем личном примере могли рассказать о значимости такого бесконечно важного дела, как донорство крови. Мы видим, как движением донорства проникаются все больше и больше людей, мы чувствуем поддержку и благодарим их за это», - прокомментировала Татьяна Шахнес, PR и CSR-директор LG Electronics в России.
«2020 год показал нам, что мы проживаем довольно сложное и не постоянное время. Мы стали во многом ограничены, но, с другой стороны, это еще один повод объединиться, чтобы творить по-настоящему добрые и хорошие дела. Я очень рад быть частью этой большой и важной кампании, которая набирает популярность и принимает в свои ряды все больше и больше по-настоящему заинтересованных людей», - отметил Игорь Чапурин, всемирно известный российский дизайнер одежды, Заслуженный художник РФ.
За все время по инициативе LG были реализованы такие проекты, как #LGОгоньДобрыхДел в 2019 г, футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. За эти годы к дням донора LG присоединились более 70 известных деятелей ТВ, искусства и культуры и спорта.
О компании LG Electronics, Inc. LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и технологический новатор в области бытовой электроники, мобильной связи и бытовой техники. В 140 офисах компании по всему миру работают более 70 000 человек. Объем продаж LG в 2018 году составил 54,4 млрд долларов США. Компания ведет бизнес по пяти направлениям: бытовая техника и решения в области кондиционирования воздуха, домашние развлечения, мобильные коммуникации, решения для автомобилей и бизнес-решения – и является одним из ведущих мировых производителей телевизоров, холодильников, кондиционеров, стиральных машин и мобильных устройств. Кроме этого, LG предлагает продукты, которые входят в ультра-премиальный бренд LG SIGNATURE, а также решения на основе искусственного интеллекта- LG ThinQ. Другие новости и информацию о компании LG Electronics можно найти на сайте www.LGnewsroom.com.
Контакты для прессы: LG Electronics, Россия LG Electronics, Россия Анна Федотовских Валерия Батищева, Внешняя пресс-служба anna.fedotovskikh@lge.com v.batichsheva@agtagency.ru www.LGnewsroom.com www.LGnewsroom.com
Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 17:21, 17.09.2020
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия870 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия873 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия183 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия172 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия199 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|