 |
Опубликована цифровая карта транспортной системы Ленинградской области

Компания SIMETRA, центр компетенций в области транспортного моделирования и планирования, опубликовала интерактивную карту транспортной системы Ленинградской области. Специалистам и простым жителя области стали доступны наглядные сведения о плотности населения в отдельных районах, карта очагов аварийности и другие сведения. Все данные собраны в рамках проекта по разработке новой программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) и комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ) Ленобласти. Все данные будут доступны заказчику по итогам проекта — это поспособствует цифровизации транспорта региона.
Интерактивная карта доступна на официальном информационном ресурсе проекта.
На карте Ленинградской области можно добавлять и убирать «слои» с информацией, изменять масштаб и детально просматривать данные вплоть до конкретного объекта. Интерфейс позволяет быстро загружать скриншоты, чтобы делиться ими, например, в социальных сетях.
Вся территория области разделена на транспортные районы, которые отражают места, откуда и куда чаще всего ездят люди. По большинству из них отдельно рассчитана плотность населения. Кроме того, можно увидеть следующую информацию:
основные очаги аварийности со статистикой пострадавших и погибших, пункты замеров индивидуального транспорта (в том числе, в часы пик и на границах области), пункты замеров общественного транспорта (в том числе на пересадочных узлах и конечных остановках), отрезки улично-дорожной сети.
По мере развития проекта на карту будут добавляться новые слои: например, станут доступны данные о маршрутах общественного транспорта и остановках.
«Для нас как разработчиков проекта особенно важно показать каждому жителю Ленинградской области, что за новой программой комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) и новой схемой обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ) будет стоять огромная аналитическая работа и современные технологии. Мы отвечаем собственной репутацией за обоснованность и прозрачность каждого расчета, поэтому стараемся привлечь к проекту как можно больше внимания, показать логику всех принимаемых решений», — поясняет генеральный директор SIMETRA Владимир Швецов.
Все данные отражаются в облачной среде RITM3 – информационно-аналитической системе, предназначенной для поддержки принятия решений по развитию транспортной системы агломерации и региона. Решение разработано компанией SIMETRA.
Сейчас на официальном ресурсе проекта продолжается сбор пожеланий от жителей Ленинградской области и Санкт-Петербурга по совершенствованию транспортной системы региона. Первые обращения жителей уже обработаны, рабочая группа проекта готовит ответы по наиболее рациональным предложениям.
О компании SIMETRA (ООО «А+С Транспроект») – центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании – научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог. SIMETRA выполняла работы по созданию ПКРТИ для Челябинска, Алматы, Оренбурга, Краснодара, Грозного.
Еще одно направление деятельности компании – разработка собственных ИТ-решений для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов на базе уникальной разработки и поставка программных продуктов немецкой компании PTV Group для создания транспортных макро- и микромоделей, а также продуктов Schlothauer & Wauer для разработки программ светофорных объектов и автоматизированных адаптивных систем по управлению дорожным движением (АСУДД).
Контакты для СМИ Пресс-служба компании SIMETRA Денис Бойцов, iTrend.ru – коммуникации для ИТ тел. + 7 (965) 057 13 16 denis@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: SIMETRA
Добавлен: 17:39, 17.09.2020
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:00, 15.10.2025, Россия81 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
Впервые госслужащие смогут отчитаться о доходах через версию «Справки БК» для Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 21:32, 15.10.2025, Россия87 |
На официальном интернет‑ресурсе Президента Российской Федерации опубликована обновленная версия специального программного обеспечения «Справки БК» 3.0.4. Впервые ПО выпущено в отдельной редакции для работы в среде отечественной операционной системы Astra Linux, что полностью соответствует государственной стратегии импортозамещения и повышает уровень информационной безопасности в госсекторе. |
«Телфин» с командой Whatcrm запускают онлайн-чаты, Телфин, 21:20, 15.10.2025, Россия47 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:20, 15.10.2025, Россия50 |
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
Сергей Дьяченко, LUIS+: самые безопасные города России, LUIS+, 21:18, 15.10.2025, Россия47 |
Руководитель технической поддержки по видеонаблюдению компании LUIS+ специально для Российской газеты дал комментарий о дал комментарий о ключевых аспектах интеграции оборудования в системы «Безопасный город» и «Безопасный регион» |
|
 |