|
Креативный продакшн Sanin Delaet Video и агентство «Director’s Cut» сняли рекламный ролик для мобильного приложения Chatium
Chatium – это мобильное приложение для онлайн обучения со смартфонов и планшетов от создателей платформы GetCourse. Съемка ролика была приурочена к обновлению приложения, запланированного на осень 2020 года. Разработчики продукта решили подготовить яркое и информативное видео, которое будет интегрировано в приложение и опубликовано на разных интернет-площадках. Для разработки сценария и стилистики заказчик нанял агентство «Director’s Cut» и студию Sanin Delaet Video (SDV). В итоге компании-партнеры провели интересный эксперимент, уникальный на российском рынке: в рамках реализации проекта сотрудники SDV разделили обязанности по препродакшену и продакшену с агентством «Director’s Cut».
«Могу с уверенностью сказать, что ивент-агентство раньше никогда не выступало одновременно и заказчиком, и подрядчиком для видеопродакшна на съемке рекламного ролика, – рассказывает Александр Санин, основатель и генеральный продюсер студии Sanin Delaet Video. – На мой взгляд, это возможно, только если созданы доверительные партнерские отношения между видеопродакшном и агентством. В нашем случае они были: мы сотрудничаем 3 года и уже совместно реализовали 10 проектов. Получился редкий и интересный эксперимент, к которому во многом подтолкнули изменения на рынке, вызванные пандемией. На данный момент ролик готов и в скором времени порадует зрителей».
Агентство взяло на себя несколько задач, которые обычно входят в зону ответственности продакшна: под управлением режиссера сотрудники провели кастинг актеров, по заданию художника-постановщика подобрали реквизит и костюмы, а также выбрали павильон. Над созданием сценария и стилистики работала креативная группа студии SDV, которая также осуществляла контроль над всеми процессами. По словам Александра Санина, в начале проекта сотрудники студии описали специфику работы каждого цеха на производстве видео. Вместе с агентством был отобран круг задач, с которыми можно справиться самостоятельно или при поддержке режиссера. Отмечается, что агентство очень внимательно отнеслось ко всем деталям работы на площадке, в результате чего все задачи по проекту были выполнены в срок.
«С самого начала мы решили действовать в одной команде, создав единую рабочую группу, – отметил Игорь Полонский, основатель и генеральный директор агентства «Director’s Cut». – В этом году многим агентствам пришлось пройти через трансформацию своих услуг. Для крупных ивент-агентств организация мероприятий больше не будет единственной сферой деятельности, они выходят на новые рынки, такие как коммерческая и рекламная видеосъемка, производство digital-продуктов. Работа в смешанной команде дала нам важнейший опыт, благодаря которому наши специалисты получили новые навыки».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Sanin Delaet Video
Добавлен: 17:46, 17.09.2020
Количество просмотров: 354
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|