Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Креативный продакшн Sanin Delaet Video и агентство «Director’s Cut» сняли рекламный ролик для мобильного приложения Chatium

Chatium – это мобильное приложение для онлайн обучения со смартфонов и планшетов от создателей платформы GetCourse. Съемка ролика была приурочена к обновлению приложения, запланированного на осень 2020 года. Разработчики продукта решили подготовить яркое и информативное видео, которое будет интегрировано в приложение и опубликовано на разных интернет-площадках. Для разработки сценария и стилистики заказчик нанял агентство «Director’s Cut» и студию Sanin Delaet Video (SDV). В итоге компании-партнеры провели интересный эксперимент, уникальный на российском рынке: в рамках реализации проекта сотрудники SDV разделили обязанности по препродакшену и продакшену с агентством «Director’s Cut».

«Могу с уверенностью сказать, что ивент-агентство раньше никогда не выступало одновременно и заказчиком, и подрядчиком для видеопродакшна на съемке рекламного ролика, – рассказывает Александр Санин, основатель и генеральный продюсер студии Sanin Delaet Video. – На мой взгляд, это возможно, только если созданы доверительные партнерские отношения между видеопродакшном и агентством. В нашем случае они были: мы сотрудничаем 3 года и уже совместно реализовали 10 проектов. Получился редкий и интересный эксперимент, к которому во многом подтолкнули изменения на рынке, вызванные пандемией. На данный момент ролик готов и в скором времени порадует зрителей».

Агентство взяло на себя несколько задач, которые обычно входят в зону ответственности продакшна: под управлением режиссера сотрудники провели кастинг актеров, по заданию художника-постановщика подобрали реквизит и костюмы, а также выбрали павильон. Над созданием сценария и стилистики работала креативная группа студии SDV, которая также осуществляла контроль над всеми процессами. По словам Александра Санина, в начале проекта сотрудники студии описали специфику работы каждого цеха на производстве видео. Вместе с агентством был отобран круг задач, с которыми можно справиться самостоятельно или при поддержке режиссера. Отмечается, что агентство очень внимательно отнеслось ко всем деталям работы на площадке, в результате чего все задачи по проекту были выполнены в срок.

«С самого начала мы решили действовать в одной команде, создав единую рабочую группу, – отметил Игорь Полонский, основатель и генеральный директор агентства «Director’s Cut». – В этом году многим агентствам пришлось пройти через трансформацию своих услуг. Для крупных ивент-агентств организация мероприятий больше не будет единственной сферой деятельности, они выходят на новые рынки, такие как коммерческая и рекламная видеосъемка, производство digital-продуктов. Работа в смешанной команде дала нам важнейший опыт, благодаря которому наши специалисты получили новые навыки».

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Sanin Delaet Video
Добавлен: 17:46, 17.09.2020 Количество просмотров: 391
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru