|
Электроснабжение потребителей Калужской области, нарушенное грозовым фронтом, оперативно восстановлено
17 сентября по территории региона прошёл мощный атмосферный фронт. Гроза, сильный дождь и порывистый ветер до 20 м/с привели к повреждению линий электропередачи и перебоям электроснабжения в некоторых районах области. В «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» незамедлительно был введён режим повышенной готовности.
Энергетики находились в постоянном взаимодействии с органами местной власти, ГУ МЧС по Калужской области, ЕДДС и коммунальными службами. Заявки от потребителей отрабатывались по бесплатному круглосуточному номеру Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-220-0-220. Дополнительно для этих целей в регионе были развернуты временные информационные центры.
Основной удар непогоды пришёлся на Медынский и Боровский районы. Сильный ветер повалил немало деревьев на дома, машины и провода. В целях ускорения восстановления энергоснабжения населения на помощь специалистам районов электрических сетей, территория которых больше пострадала от стихии, направлялись бригады из других РЭС филиала Калугаэнерго. Всего в ликвидации технологических нарушений принимали участие 58 аварийно-восстановительных бригад общей численностью личного состава 194 человека, а также 30 единиц спецтехники.
Ночью 17 сентября все повреждения в электросетях 6-10 кВ в Медынском и Боровском районах, спровоцированные грозовым фронтом, были устранены. На данный момент электроснабжение в регионе восстановлено. В случае поступления заявок от единичных потребителей в сетях 0,4 кВ энергетики отрабатывают их в оперативном порядке. Также технические службы проводят послеаварийную проверку надёжности работы оборудования.
На случай ухудшения погодных условий к работе готовы дополнительно 122 аварийно-восстановительные бригады распределительных сетей в составе 549 человек, 8 аварийно-восстановительных бригад службы линий электропередачи общей численностью 60 человек и спецтехника. Также в распоряжении филиала есть резервные источники электроснабжения, которые мобилизованы для подачи электроэнергии социально значимым объектам.
Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/communication/inform_about_disconnect/. Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно в единой Службе модерации ПАО «Россети».
Контактное лицо: Александр
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго
Добавлен: 15:52, 18.09.2020
Количество просмотров: 359
Страна: Россия
Рейд «Дорожный пристав» по взысканию задолженности прошёл в Александрове, ООО "ЭСВ", 19:04, 08.11.2024, Россия69 |
Судебные приставы, сотрудники Госавтоинспекции и представители компании «Энергосбыт Волга» провели в Александрове совместный рейд «Дорожный пристав». Специальный аппаратно-программный комплекс позволяет по номерам автомобилей выявлять должников по штрафам, налогам и платежам, в том числе за электроэнергию и услуги ЖКХ. |
|
|