 |
Электронная очередь на страже эффективности

С ростом конкуренции многие компании задумываются о качестве обслуживания клиентов. Электронная очередь NEURONIQ – одно из современных технических решений, улучшающих условия приёма посетителей организации и кардинально изменяющих атмосферу ожидания. Однако помимо удобства для клиентов, система управления очередью повышает эффективность деятельности учреждения.
Применение электронной очереди (ЭО) уменьшает вероятность возникновения конфликтов в зале ожидания, что улучшает морально-психологический климат и снижает стрессовые нагрузки на персонал. Автоматизированное распределение потока посетителей позволяет сократить количество излишних вопросов к операторам очереди. Таким образом, создаются комфортные условия труда для персонала.
Интеллектуальная система NEURONIQ предоставляет возможность контролировать и анализировать работу операторов, отслеживать удовлетворенность клиентов предоставленной услугой, выявлять сотрудников, требующих помощи или обучения.
Программно-аппаратный комплекс обеспечивает руководство статистическими и оперативными данными о процессе обслуживания. На основе подобной информации осуществляется принятие решений об открытии/закрытии дополнительных рабочих мест, планирование графика работы сотрудников и своевременное выявление возникающих проблем. В целом внедрение NEURONIQ Очередь способствует оптимизации работы, увеличению пропускной способности и повышению производительности офиса компании.
Дополнительное преимущество ЭО – информационные табло. Кроме основного назначения – вызова следующего в очереди, на экране можно отобразить справочную информацию, рекламу о товарах и услугах. Это не только отвлекает от ожидания, но и побуждает сделать дополнительную покупку или воспользоваться другими услугами.
Система NEURONIQ зарекомендовала себя, как надежного помощника коммерческих и бюджетных организаций, и с успехом внедрена в более чем 2500 учреждений в России и странах СНГ.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 15:53, 18.09.2020
Количество просмотров: 414
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия234 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия239 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия236 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия164 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия181 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |