 |
КБ «Ренессанс Кредит» совместно с MOLGA Consulting повысил эффективность процессов по управлению персоналом
Реализация апгрейда автоматизированной системы управления персоналом в КБ «Ренессанс Кредит» завершилась более 10 лет назад, однако развитие решения продолжается и по сей день. Партнером по интеграции стала компания MOLGA Consulting, она же взяла на себя задачи по поддержке ИТ-экосистемы и реализации доработок согласно потребностям Заказчика.
Поддержка SAP для HR службы была выделена в банке в отдельное направление, что позволяет максимально быстро закрывать задачи и решать возникающие вопросы. Работа службы поддержки организована комфортно для пользователей и построена через свой Service Desk.
На сегодняшний день команда со стороны MOLGA Consulting не только работает в режиме 24/7, оперативно закрывая входящие заявки, но и помогает команде КБ «Ренессанс Кредит» разбираться в сложностях работы в системе и повышать свои компетенции.
«В ходе поддержки проектные команды КБ «Ренессанс Кредит» и MOLGA Consulting не только уделяют внимание существующим решениям, но и реализовывают новый функционал, отвечающий всем требованиям бизнеса и позволяющий КБ «Ренессанс Кредит» непрерывно повышать свою эффективность», — Мария Шахова, Партнер MOLGA Consulting.
«Руководство КБ «Ренессанс Кредит» уже более десяти лет доверяет нашей компании осуществление сервисной поддержки системы, и мы благодарны им за оказанное доверие и годы плодотворного сотрудничества. Благодаря совместным усилиям наших проектных команд сотрудники КБ «Ренессанс Кредит» работают с решением, позволяющим им повышать свою эффективность и результативность на рабочем месте», — Александр Король, Младший партнер MOLGA Consulting.
«С MOLGA Consulting мы сотрудничаем уже очень давно. Главным плюсом для нас является бессменный состав команды от компании-партнера. Глубокая экспертиза третьей линии поддержки, которую мы получаем от MOLGA Consulting, позволяет нам наращивать наш собственный опыт и обогащать единую базу знаний», — Андрей Саломатин, Исполнительный директор, директор департамента по развитию информационных технологий КБ «Ренессанс Кредит».
О компаниях: КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) — один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-50 крупнейших российских банков и работает с 13 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 55 регионов России.
MOLGA Consulting основана в 2006 году и на сегодняшний день является одной из ведущих российских консалтинговых компаний в области управления персоналом. MOLGA осуществляет автоматизацию HR, обеспечивая повышение качества и эффективности процессов управления человеческими ресурсами в компаниях различных отраслей и форм бизнеса, а также предоставляет услуги управленческого и бизнес-консалтинга. Крупнейшая в России практика по управлению персоналом.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: MOLGA Consulting
Добавлен: 22:22, 21.09.2020
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия111 |
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер. |
Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия58 |
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы. |
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия359 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия120 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
 |