Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Движение - это жизнь, и мы двигаемся вперед и растем вместе с нашими заказчиками

https://ict-online.ru/interview/i186568
https://spbit.ru/interview/i186568

Линейка мобильных приложений EOSmobile компании ЭОС в начале 2020 года осуществила переход на 4-ый этап эволюции. О том, что это означает с точки зрения проделанной разработчиками работы, какие новые возможности предоставляет пользователям, а также о влиянии корона-кризиса на развитие EOSmobile рассказывает начальник отдела проектирования корпоративных мобильных приложений компании ЭОС Артем Андреев.
2020 год для нас является годом 4-ой эволюции, так как мы полностью – и, как оказалось, очень своевременно! – переработали и переосмыслили серверную часть (сердце мобильных приложений), практически написав многие компоненты с нуля. Во время кризиса гораздо большее число пользователей СЭД стали работать удаленно, соответственно, нагрузки на серверную часть существенно возросли. Прежний СМР 3.x с новыми вызовами вряд ли справился бы, а СМР 4 изначально проектировался и разрабатывался с учетом работы сотен мобильных пользователей. Клиентская часть тоже была доработана.
4-ая эволюция Сервера Мобильных Решений (СМР) привнесла множество изменений, перечислю некоторые из них:
• Переход на СУБД PostgreSQL. Нашим клиентам больше не нужно закупать Microsoft SQL. Они могут использовать бесплатную версию СУБД PostgreSQL.
• Снижены требования к месту на жестком диске для базы данных.
• В качестве основы для пользовательского интерфейса СМР используется ReactJS.
• Осуществлен переход на новый формат взаимодействия между серверной и клиентской частью - Protocol Buffers. Внедрение технологии Protocol Buffers позволило уменьшить объём передаваемых данных между серверной частью и мобильными клиентами, что, в свою очередь, позволило сократить объёмы трафика и сократить время на обновление документа.
• Автоматизирован процесс очистки базы данных от неактуальных / неиспользуемых данных, что также существенно экономит дисковое пространство.
• Увеличена скорость актуализации данных.
• Реализовано умное сопровождение. Сообщения о коллизиях и ошибках в бизнес-логике теперь раскрывают суть произошедшего, что позволяет оперативно разобраться в проблеме и принять меры.
Что касается мобильных приложений, то была существенно переработана внутренняя архитектура приложений, что позволило увеличить стабильность и предоставить нашим пользователям ещё более комфортную работу. Вместе с тем было реализовано множество нового функционала и улучшений в области пользовательского опыта.
Мы не стремимся скопировать (перенести) весь функционал СЭД. Мы стремимся создать нашим пользователям комфортные условия для быстрой работы, соответственно, без документации и прохождения каких-либо курсов обучения. Наши приложения должны быть умными: интуитивно понятными, помогающими выполнять несколько действий одновременно, направляющими среди вороха документов и задач, оберегающими от непредвиденных ошибок.
Наша команда еще до изоляции имела опыт удаленной работы, так как ребята из команды находятся в разных городах и даже другой стране. В первые дни нам пришлось немного реорганизовать наш привычный образ работы, чтобы укрепить коммуникативные связи и сделать работу друг друга максимально прозрачной. В результате мы еще быстрее начали наращивать функционал и выпускать новые версии. Наших пользователей стало больше. Вместе с тем мы на деле проверили нашу серверную часть на нагрузки, и она, как я уже говорил, справилась. Пользователи стали в разы больше задач решать в электронном виде, соответственно, существенно возросла нагрузка на серверную часть: больше документов, больше задач, больше общения.
Спрос на EOSmobile также возрос. Многие заказчики приняли решение о наделении своих сотрудников мобильными рабочими местами. Сегодня пользователи просыпаются и первым делом проверяют мессенджеры, почту и нас (EOSmobile). Плюс многие заказчики имеют распределённую структуру, соответственно, пока в одной широте идет ночь, в другой уже наступило утро, и люди приступили к работе. Мы объединяем людей и их задачи.
Новых категорий клиентов, наверное, не появилось, так как мы изначально работаем со всеми. Однако появились новые классы пользователей, например, теперь в мобильных приложениях могут комфортно работать не только руководители, помощники, исполнители, но и люди, осуществляющие контроль исполнительской дисциплины.
О последних изменениях в EOSmobile и экосистеме партнеров читайте на сайте ЭОС.

Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 22:24, 21.09.2020 Количество просмотров: 431
Страна: Россия


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия118
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия120
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия133
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия117
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия118
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия122
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия118
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия112
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия112
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия289
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru