|
Движение - это жизнь, и мы двигаемся вперед и растем вместе с нашими заказчиками
https://ict-online.ru/interview/i186568 https://spbit.ru/interview/i186568
Линейка мобильных приложений EOSmobile компании ЭОС в начале 2020 года осуществила переход на 4-ый этап эволюции. О том, что это означает с точки зрения проделанной разработчиками работы, какие новые возможности предоставляет пользователям, а также о влиянии корона-кризиса на развитие EOSmobile рассказывает начальник отдела проектирования корпоративных мобильных приложений компании ЭОС Артем Андреев. 2020 год для нас является годом 4-ой эволюции, так как мы полностью – и, как оказалось, очень своевременно! – переработали и переосмыслили серверную часть (сердце мобильных приложений), практически написав многие компоненты с нуля. Во время кризиса гораздо большее число пользователей СЭД стали работать удаленно, соответственно, нагрузки на серверную часть существенно возросли. Прежний СМР 3.x с новыми вызовами вряд ли справился бы, а СМР 4 изначально проектировался и разрабатывался с учетом работы сотен мобильных пользователей. Клиентская часть тоже была доработана. 4-ая эволюция Сервера Мобильных Решений (СМР) привнесла множество изменений, перечислю некоторые из них: • Переход на СУБД PostgreSQL. Нашим клиентам больше не нужно закупать Microsoft SQL. Они могут использовать бесплатную версию СУБД PostgreSQL. • Снижены требования к месту на жестком диске для базы данных. • В качестве основы для пользовательского интерфейса СМР используется ReactJS. • Осуществлен переход на новый формат взаимодействия между серверной и клиентской частью - Protocol Buffers. Внедрение технологии Protocol Buffers позволило уменьшить объём передаваемых данных между серверной частью и мобильными клиентами, что, в свою очередь, позволило сократить объёмы трафика и сократить время на обновление документа. • Автоматизирован процесс очистки базы данных от неактуальных / неиспользуемых данных, что также существенно экономит дисковое пространство. • Увеличена скорость актуализации данных. • Реализовано умное сопровождение. Сообщения о коллизиях и ошибках в бизнес-логике теперь раскрывают суть произошедшего, что позволяет оперативно разобраться в проблеме и принять меры. Что касается мобильных приложений, то была существенно переработана внутренняя архитектура приложений, что позволило увеличить стабильность и предоставить нашим пользователям ещё более комфортную работу. Вместе с тем было реализовано множество нового функционала и улучшений в области пользовательского опыта. Мы не стремимся скопировать (перенести) весь функционал СЭД. Мы стремимся создать нашим пользователям комфортные условия для быстрой работы, соответственно, без документации и прохождения каких-либо курсов обучения. Наши приложения должны быть умными: интуитивно понятными, помогающими выполнять несколько действий одновременно, направляющими среди вороха документов и задач, оберегающими от непредвиденных ошибок. Наша команда еще до изоляции имела опыт удаленной работы, так как ребята из команды находятся в разных городах и даже другой стране. В первые дни нам пришлось немного реорганизовать наш привычный образ работы, чтобы укрепить коммуникативные связи и сделать работу друг друга максимально прозрачной. В результате мы еще быстрее начали наращивать функционал и выпускать новые версии. Наших пользователей стало больше. Вместе с тем мы на деле проверили нашу серверную часть на нагрузки, и она, как я уже говорил, справилась. Пользователи стали в разы больше задач решать в электронном виде, соответственно, существенно возросла нагрузка на серверную часть: больше документов, больше задач, больше общения. Спрос на EOSmobile также возрос. Многие заказчики приняли решение о наделении своих сотрудников мобильными рабочими местами. Сегодня пользователи просыпаются и первым делом проверяют мессенджеры, почту и нас (EOSmobile). Плюс многие заказчики имеют распределённую структуру, соответственно, пока в одной широте идет ночь, в другой уже наступило утро, и люди приступили к работе. Мы объединяем людей и их задачи. Новых категорий клиентов, наверное, не появилось, так как мы изначально работаем со всеми. Однако появились новые классы пользователей, например, теперь в мобильных приложениях могут комфортно работать не только руководители, помощники, исполнители, но и люди, осуществляющие контроль исполнительской дисциплины. О последних изменениях в EOSmobile и экосистеме партнеров читайте на сайте ЭОС.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 22:24, 21.09.2020
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия117 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|