 |
Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY. NOBBY — это многофункциональный мебельный центр в г. Подольске, являющийся крупнейшим оператором мебели на Юге Подмосковья и в Новой Москве. Здесь, на площади в 9 000 кв.м., представлено множество мебельных магазинов и брендов. В качестве названия торгового центра использовано сленговое слово из американского диалекта английского языка nobby, означающее - «модный, шикарный, стильный, сногсшибательный, классный». Такое имя однозначно связано с успехом и статусом, качеством и надежностью, что являлось целью разработки и было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. Название магазина Nobby многофункционально, оно может быть применено к другим видам деятельности и стать зонтичным брендом модных товаров и услуг. Плюс данного имени в его лаконичности и возможности использовать его совместно с дескриптором. Например, NOBBY furniture или NOBBY coffee. В составе творческой группы проекта: креативный директор к.и.н. Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Лингвистическая экспертиза – к.ф.н. Константин Карасев. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law). Нейминг магазинов является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой магазины женской одежды WUUDUU, belydrozd и OBNYMY, детской одежды и обуви kids avenue, обуви Monarch, зоомагазины «Рогатый заяц» и «ЗооЗнаток», магазин финансов BOGGAT, строительный интернет-магазин GERRE.
Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм – позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего экономного рекламного и пиар-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но имеет свои особенности и технологии. Подробнее о нейминге см. http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com http://www.pr2b.ru/ || http://нейминг.name || http://brand2b.ru/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 17:05, 22.09.2020
Количество просмотров: 366
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |