 |
СТУДЕНТЫ РУБЦОВСКОГО ИНСТИТУТА УЧАСТВУЮТ В ПОДГОТОВКЕ К ОТКРЫТИЮ ЛЕДОВОГО ДВОРЦА
«Гимаев-Арена» – это не только ледовое поле. Здесь также будет тренажерный зал, тренерские, медкабинет, раздевалки, кафе и даже хостел для команд, приезжающих на соревнования. Отдельное место отведут и для проката коньков. Ими смогут воспользоваться все желающие. Работы в ледовом дворце уже подходят к концу. Открытие запланировано на 16 октября и помощь студентов – волонтеров сейчас нужна как никогда. Студенты Рубцовского института (филиала) АлтГу не смогли остаться в стороне и откликнулись на просьбу о помощи.
Знаменитый советский хоккеист Сергей Гимаев в Рубцовске не был, но теперь его имя носит местный ледовый дворец. Название арены жители города выбирали сами путем голосования.
Ледовый дворец станет не только спортивной гордостью, но и украшением города. Жители смогут проводить время на льду круглый год.
Контактное лицо: Елена Корсакова
Компания: Рубцовский Институт (филиал) АлтГУ
Добавлен: 20:40, 25.09.2020
Количество просмотров: 378
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия67 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия68 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия74 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |