 |
С 1 октября пенсии и социальные выплаты шуянам будут перечисляться только на карты «Мир»
С 1 октября пенсии и социальные выплаты шуянам будут перечисляться только на карты «Мир»
Поэтому если пенсионер получает пенсию с помощью банковской карты любой другой платежной системы, ему необходимо обратиться в свой банк и оформить карту «Мир». После этого надо подать заявление в ПФР о доставке пенсии и указать реквизиты нового счета. Отметим, что у ряда банков есть возможность оформить карту «Мир» с помощью онлайн-сервисов. Номер нового счета можно будет посмотреть в личном кабинете своего банка. Заявление в ПФР также можно подать без личного присутствия – на сайте ПФР. Для этого необходимо зайти в личный кабинет с логином и паролем портала госуслуг и в разделе «Пенсии» выбрать «Подать заявление о доставке пенсии». Также заявление о смене реквизитов можно направить по почте в свое Управление Пенсионного фонда. Бланк заявления размещен на сайте. Особо отметим, что данная информация касается граждан, получающих пенсии через банки. Если пенсионер получает деньги на почте, для него ничего не меняется и, соответственно, карту «Мир» ему оформлять не требуется. Также ничего не меняется и для пенсионеров, получающих пенсии на сберкнижки.
К сведению: в Шуйском районе 61% пенсионеров получает пенсии через банки, 39% – через почтовые отделения.
Консультации – по телефонам шуйского УПФР: 8 (49351) 3-15-26, 3-29-83.
УПФР в г. Шуя (межрайонное) 25.09.2020
Контактное лицо: Эммерт Людмила
Компания: УПФР_Шуя
Добавлен: 20:46, 25.09.2020
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия330 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия122 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия121 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |