|
Региональные СМИ увеличивают свои активы
Из сообщений журнала «Новости СМИ», газета «Слобода», которая запустила первый проект в городе Рязань под названием «Родной город» в марте 2008 г, огласила первые результаты деятельности. Как прокомментировала генеральный директор газеты «Слобода», Вера Кирюнина, тираж газеты увеличился, по сравнению с мартом 2008 г., и составляет 28 тыс. экземпляров, к концу года он достигнет 60 тысяч. К середине осени реализация газеты планируется в Ярославле и Волгограде, а в следующем году к этому списку прибавиться и еще три-четыре города. Еще одно средство массовой информации успешно развивается, растет и расширяет свои активы. Как сообщают «НСМИ», в августе 2008 года Курганская радиостанция «За облаками» будет вещать уже в Шадринске Курганской области, а приблизительно через полгода охватит всю область. По словам генерального директора радиостанции «За облаками, Андрей Воронцова, планируется выход и в других крупных, пока близлежащих, городах — Тюмени, Челябинске, Перми… В скором времени рекламное агентство «Жираф» (куда входят NRJ-Energy, «За облаками», «Авторадио», «Маяк») выпустит радио «Добрые песни», которое будет рассчитано большей частью на мужчин, соответственно, «За облаками» будет корректироваться больше под женщин. Как отмечает «НСМИ», журнал для клиентов «Taste», идея создания которого родилась в компании «Азбука Вкуса», вышел на самоокупаемость. По словам, руководителя пресс-службы компании «Азбука вкуса», Андрея Голубка, журнал намерен увеличивать доходность за счет увеличения расценок на рекламу, поскольку часть тиража будет рассылаться вместе с другими глянцевыми или деловыми изданиями и, таким образом, попадать непосредственно в руки целевой аудитории.
Контактное лицо: Елена Толубеева
Компания: Новости СМИ
Добавлен: 17:55, 24.08.2008
Количество просмотров: 684
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|